Ситрогон Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 У меня опять вопрос.... Кто нибуь, проверял импульсы в проводке форсунок? У меня к форсунке идут зелёный и красный провода. Сегодня втыкал щупы вольтмера и увидел, что оба провода имеют одинаковые показания! Что зелёный, что красный, кажут одно и тоже: При вкл зажигания 12.5v. При запуске 9v. При работе движка на ХХ и оборотах, цыфры бегают от 1 до 13.5v.. Я вродь читал, что на красном (идущему к реле) должно быть всё время напруга как на АКБ, без пульсаций. А вот на зелёном ЭБУшном, должны быть импульсы. Объясните, кто знает. А то я запутался чёта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Ситрогон, на один пин подается +12в при вкл зажигания, на другой при запуске подается масса от эбу, ток бежит, форсунка открывается. Когда массы нету, на нем так же будет висеть 12в которые проходят по пути: красный пин->обмотка форсунки-> зеленый пин. Что собственно ты и видишь мультиметром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Значит у меня всё норм? А то я не шарю в кибернетике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Значит у меня всё норм? http://xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/yes.gif А то я не шарю в кибернетике возьми кусок провода, можешь пару витков сделать для наглядности. На один конец подключи +12в. Массу никуда подключать не надо. Теперь мультиметром относительно массы меряй напряжение на обоих концах. Наглядно и доходчиво Изменено 24 октября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 мсье SNICKERS Глянь видео. Там значит в зелёный провод форсунки - вживлён цифровой вольтмер, а в красный провод - стрелошный. Мне интересно, откуда такой странный вольтаж видимый на цифровом тестере... Там вольты скачут от 1 до 13в.. Разве энергия неодинарная должна подаваться? Ну в смысле, только 13в и ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Ситрогон, дык там масса появляется на ~4мс, думаешь китайский прибор за 5$ способен за ним угнаться? А когда форсунка закрывается, там скачки напряжения идут 50-80в, но мультиметр их тоже не покажет Изменено 25 октября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 лампочка от подсветки панели ваз2110 сможет увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 лампочка от подсветки панели ваз2110 сможет увидеть Светодиод лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Escander А вот у тебя тоже гидроСитр.. Как считаешь, что может шуметь в правой части задней подвески, при раскачивании? Глянь кино: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Я не знаю как устроена твоя подвеска. У меня рычаг стоит на двух роликовых конических подшипниках, и все подобные скрипы, стуки и т.д. связаны только с ними. Потому, что там больше нечему ломаться. Нет даже стоек стабилизатора, потому, что стабилизатор П-образной формы жестко закреплен на рычагах, даже без промежуточных опор о подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Ситрогон Цитрамоныч, посмотрел кино, явно резина об металл. И совсем что то люто скрипит)) У меня при такой же раскачке зада поскрипывало,но гораздо меньше. Теперь,после замены втулок стаба (кстати,за три года sasic раздрочило почти в хлам,поставил сейчас оригинал) и амортизаторов скрипеть перестало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Я не знаю как устроена твоя подвеска. У меня рычаг стоит на двух роликовых конических подшипниках, и все подобные скрипы, стуки и т.д. связаны только с ними. Потому, что там больше нечему ломаться. Нет даже стоек стабилизатора, потому, что стабилизатор П-образной формы жестко закреплен на рычагах, даже без промежуточных опор о подушек. И у меня тож самое, конические подшипники в рычагах. Надо бы разобрать, да глянуть на них, но чёта сцыкотно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Чтобы не засорять форум сторонними вопросами, скинь мне твой адрес и я тебе вышлю кое-какие мурзилки по задней подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Спасибочко, но у меня этих мануалов выше крыши. Я сам не могу решиться на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Кажись усё ясно... При запуске, особенно на холодную - выхлопывается сизый дым. На горячую чуть меньше. Вот кажись этим масляничным дымом и глушится лямбда, выбивая чек. Движок, это уже сурьёзно.. ВэКэГой не отделаисьсси.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Интересная тенденция нарисовалась.... Раньше у меня был 'придушеный' байпас РХХ. Обороты при холодном запуске были едва 1400.. И значица чек выбивался только после второго запуска, на прогретую естессно.. Теперь я 'расколхозил' байпас, вернув ему штатный диаметр, и при холодном запуске обороты полминуты почти 2000.. НО что самое интересное, чек теперь выбивает после минуты от первого холодного запуска! Как понять такую реакцию лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Как понять такую реакцию лямбды? Уот чет мне кажется, что чек не по лямбде, точнее не по смеси. За пол минуты она тупо не успеет прогреться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Уот чет мне кажется, что чек не по лямбде, точнее не по смеси. За пол минуты она тупо не успеет прогреться . По лямбде, тудыть её.... Ведь когда отключаю её, то чек даже не намекает о себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Мсьи, а можно ешшо потупить..? Вобщем, говорят что подогрев пофих как подключать к универсальной лямбде.. Но если глянуть на штатное расположение родной лямбды и проводов идущих от ЭБУ к фишке - то получается, что не пофих.... На фото видно, что от фишки к лямбде идут два коричневых. А вот от ЭБУ идут два крайних - бежевый и жёлтый.. Бежевый в ЭБУ, А ВОТ желтый прикручен к коробке передач болтиком! Значит подогрев имеет плюс и минус?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Мсьи, а можно ешшо потупить..? Вобщем, говорят что подогрев пофих как подключать к универсальной лямбде.. Но если глянуть на штатное расположение родной лямбды и проводов идущих от ЭБУ к фишке - то получается, что не пофих.... На фото видно, что от фишки к лямбде идут два коричневых. А вот от ЭБУ идут два крайних - бежевый и жёлтый.. Бежевый в ЭБУ, А ВОТ желтый прикручен к коробке передач болтиком! Значит подогрев имеет плюс и минус?? Подогреву действительно по фиг куда подать плюс, а куда минус. Это ведь обыкновенный нагреватель, а не полупроводниковая или интегральная схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Значит подогрев имеет плюс и минус?? Как и любой потребитель электроэнергии постоянного тока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Вот так сейчас работает лямбда... Подогрев стабильно 5v. Температура движка 65град. Чек не горит. А вот импульсы.. Вобщем, вот кыно: <a href="https://youtu.be/sb8Ak45h-0E" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/sb8Ak45h-0E</a> Вот движок прогретый до 80. Чек горит. Вольты больше 2. Иногда зависают на 0.7. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Вобщем, у меня чтото с мозгами.. Вчера заходил электрик, прозвонил входы-выходы разъёма лямбды, и сказал - что нет напруги с ЭБУ.... На вольтмере было 0.02v, при включеном зажигании. При работе движка - сигнальный кажет 0.15v при всех режимах, а подогрев не кажет даже 1вольта. Омы на нагрев.элементе лямбды: 0.01.. Лезть в ЭБУ электрик отказался. Вот такэсэнькое дило........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Вобщем, начал долго движок дымить сизым дымом при холодном запуске. Так же дымит и на дороге, при разгоне если температура не выше 70градусов. Когда прогреется - дыма нет. Кажись, всё дело в поршневой.. И затупы, и запах горелого масла при разгоне. Вобщем, поршневой приходит чайХАНА.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Ситрогон попробуй раскоксовку, хуже уже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.