Перейти к содержанию

Помогайте СитроПыжечке :-)


Рекомендуемые сообщения

У меня опять вопрос....

Кто нибуь, проверял импульсы в проводке форсунок? У меня к форсунке идут зелёный и красный провода. Сегодня втыкал щупы вольтмера и увидел, что оба провода имеют одинаковые показания! Что зелёный, что красный, кажут одно и тоже:

При вкл зажигания 12.5v.

При запуске 9v.

При работе движка на ХХ и оборотах, цыфры бегают от 1 до 13.5v..

Я вродь читал, что на красном (идущему к реле) должно быть всё время напруга как на АКБ, без пульсаций. А вот на зелёном ЭБУшном, должны быть импульсы.

Объясните, кто знает. А то я запутался чёта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситрогон, на один пин подается +12в при вкл зажигания, на другой при запуске подается масса от эбу, ток бежит, форсунка открывается. Когда массы нету, на нем так же будет висеть 12в которые проходят по пути: красный пин->обмотка форсунки-> зеленый пин. Что собственно ты и видишь мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня всё норм? А то я не шарю в кибернетике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня всё норм?

http://xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/yes.gif

А то я не шарю в кибернетике :)

возьми кусок провода, можешь пару витков сделать для наглядности. На один конец подключи +12в. Массу никуда подключать не надо. Теперь мультиметром относительно массы меряй напряжение на обоих концах. Наглядно и доходчиво ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мсье SNICKERS

Глянь видео. Там значит в зелёный провод форсунки - вживлён цифровой вольтмер, а в красный провод - стрелошный.

Мне интересно, откуда такой странный вольтаж видимый на цифровом тестере... Там вольты скачут от 1 до 13в.. Разве энергия неодинарная должна подаваться? Ну в смысле, только 13в и ноль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, дык там масса появляется на ~4мс, думаешь китайский прибор за 5$ способен за ним угнаться? :D

А когда форсунка закрывается, там скачки напряжения идут 50-80в, но мультиметр их тоже не покажет ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка от подсветки панели ваз2110 сможет увидеть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка от подсветки панели ваз2110 сможет увидеть

Светодиод лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Escander

А вот у тебя тоже гидроСитр..

Как считаешь, что может шуметь в правой части задней подвески, при раскачивании? Глянь кино:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как устроена твоя подвеска. У меня рычаг стоит на двух роликовых конических подшипниках, и все подобные скрипы, стуки и т.д. связаны только с ними. Потому, что там больше нечему ломаться. Нет даже стоек стабилизатора, потому, что стабилизатор П-образной формы жестко закреплен на рычагах, даже без промежуточных опор о подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон Цитрамоныч, посмотрел кино, явно резина об металл.

И совсем что то люто скрипит)) У меня при такой же раскачке зада поскрипывало,но гораздо меньше.

Теперь,после замены втулок стаба (кстати,за три года sasic раздрочило почти в хлам,поставил сейчас оригинал)

и амортизаторов скрипеть перестало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как устроена твоя подвеска. У меня рычаг стоит на двух роликовых конических подшипниках, и все подобные скрипы, стуки и т.д. связаны только с ними. Потому, что там больше нечему ломаться. Нет даже стоек стабилизатора, потому, что стабилизатор П-образной формы жестко закреплен на рычагах, даже без промежуточных опор о подушек.

И у меня тож самое, конические подшипники в рычагах.

Надо бы разобрать, да глянуть на них, но чёта сцыкотно..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не засорять форум сторонними вопросами, скинь мне твой адрес и я тебе вышлю кое-какие мурзилки по задней подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочко, но у меня этих мануалов выше крыши. Я сам не могу решиться на ремонт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кажись усё ясно... При запуске, особенно на холодную - выхлопывается сизый дым. На горячую чуть меньше. Вот кажись этим масляничным дымом и глушится лямбда, выбивая чек. Движок, это уже сурьёзно.. ВэКэГой не отделаисьсси..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тенденция нарисовалась.... Раньше у меня был 'придушеный' байпас РХХ. Обороты при холодном запуске были едва 1400.. И значица чек выбивался только после второго запуска, на прогретую естессно..

Теперь я 'расколхозил' байпас, вернув ему штатный диаметр, и при холодном запуске обороты полминуты почти 2000.. НО что самое интересное, чек теперь выбивает после минуты от первого холодного запуска!

Как понять такую реакцию лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять такую реакцию лямбды?

Уот чет мне кажется, что чек не по лямбде, точнее не по смеси. За пол минуты она тупо не успеет прогреться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уот чет мне кажется, что чек не по лямбде, точнее не по смеси. За пол минуты она тупо не успеет прогреться .

По лямбде, тудыть её.... Ведь когда отключаю её, то чек даже не намекает о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мсьи, а можно ешшо потупить..? :)

Вобщем, говорят что подогрев пофих как подключать к универсальной лямбде.. Но если глянуть на штатное расположение родной лямбды и проводов идущих от ЭБУ к фишке - то получается, что не пофих....

На фото видно, что от фишки к лямбде идут два коричневых. А вот от ЭБУ идут два крайних - бежевый и жёлтый.. Бежевый в ЭБУ, А ВОТ желтый прикручен к коробке передач болтиком!

Значит подогрев имеет плюс и минус??

post-8029-1543733457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсьи, а можно ешшо потупить..? :)

Вобщем, говорят что подогрев пофих как подключать к универсальной лямбде.. Но если глянуть на штатное расположение родной лямбды и проводов идущих от ЭБУ к фишке - то получается, что не пофих....

На фото видно, что от фишки к лямбде идут два коричневых. А вот от ЭБУ идут два крайних - бежевый и жёлтый.. Бежевый в ЭБУ, А ВОТ желтый прикручен к коробке передач болтиком!

Значит подогрев имеет плюс и минус??

Подогреву действительно по фиг куда подать плюс, а куда минус. Это ведь обыкновенный нагреватель, а не полупроводниковая или интегральная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подогрев имеет плюс и минус??

Как и любой потребитель электроэнергии постоянного тока... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так сейчас работает лямбда...

Подогрев стабильно 5v. Температура движка 65град. Чек не горит.

А вот импульсы.. Вобщем, вот кыно:

 

<a href="https://youtu.be/sb8Ak45h-0E" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/sb8Ak45h-0E</a>

 

Вот движок прогретый до 80. Чек горит. Вольты больше 2. Иногда зависают на 0.7.

 

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, у меня чтото с мозгами.. ;)

Вчера заходил электрик, прозвонил входы-выходы разъёма лямбды, и сказал - что нет напруги с ЭБУ.... На вольтмере было 0.02v, при включеном зажигании. При работе движка - сигнальный кажет 0.15v при всех режимах, а подогрев не кажет даже 1вольта. Омы на нагрев.элементе лямбды: 0.01.. Лезть в ЭБУ электрик отказался. Вот такэсэнькое дило...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, начал долго движок дымить сизым дымом при холодном запуске. Так же дымит и на дороге, при разгоне если температура не выше 70градусов. Когда прогреется - дыма нет.

Кажись, всё дело в поршневой.. И затупы, и запах горелого масла при разгоне. Вобщем, поршневой приходит чайХАНА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

попробуй раскоксовку, хуже уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...