Перейти к содержанию

Помогайте СитроПыжечке :-)


Рекомендуемые сообщения

Так насос лепестковый.Когда нет усилия на руле золотник закрыт - можно дуть пока шланг не лопнет.97 год переходной- рейка как ZF ,так и TRV . Смотри где на рейке потеет, возможно под правый пыльник ,не заметно течет

Да, на Ксантии если руль не крутить, то плунжер закрыт на рейке. ЛХМ просто сливается в обратку и всё. Потёков нет. Думаю, что рейка не причём. Это насосик кажись повыпендриваться решил. Чую, придётся там опять всё прощупать, или вобще снять для проверки уплотнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если пена в бачке, причин только две. Некачественное масло или подхватывает где-то воздух. Все, другого не дано! Менять всю систему не надо. У меня ведь нет даже намеков на пузыри, а гидравлика у нас почти одинаковая.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пена в бачке, причин только две. Некачественное масло или подхватывает где-то воздух. Все, другого не дано! Менять всю систему не надо. У меня ведь нет даже намеков на пузыри, а гидравлика у нас почти одинаковая.

Да, у нас практически одинакова система. Только на твоём c5 - не ЛХМ, а ЛДС. Ну и ешшо, у тебя гидроактив :-) А принцип гидропневмы одинаков.. Так же - сферы, корректора, антипросадка, регулятор, обратки и тэ дэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мсьи, посмотрите кино.. Появился стук в движке. Стетоскоп прикладывал, стучок особенно слышен в районе блока 1 и 3 цилиндров. Чёб там может щёлкать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсьи, посмотрите кино.. Появился стук в движке. Стетоскоп прикладывал, стучок особенно слышен в районе блока 1 и 3 цилиндров. Чёб там может щёлкать? :)

 

Если с простого, то надо бы глянуть свечки. Еще предположу компенсаторы\шайбы

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с простого, то надо бы глянуть свечки. Еще предположу компенсаторы\шайбы

О как.... Но я проверял гидрики, когда менял маслосъёмные колпачки.. Гидрики все тугие, не продавливались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как.... Но я проверял гидрики, когда менял маслосъёмные колпачки.. Гидрики все тугие, не продавливались

Приведу сообщение с соседнего форума:

Через месяц после того как почистил ГБЦ застучал один гидрокмпенсатор - конкретно так забарабанил... Пришлось опять снимать распредвалы. Оказалось в масляный канал гидрика влетел кусочек нагара и гидрокомпенсатор перестал работать.

Так что всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела... Значит всё таки гидрик или канал. Ну будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела... Значит всё таки гидрик или канал. Ну будем смотреть

не надо так однозначно, я всего лишь предположил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх!!! - Хороший стук выведет! Не буду пока лезть, хай так пока ездиет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще одна причина забитости маслоканалов хорошо раскрыта в этом видео:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, гляньте на мою суперВКГ ! :)

Сделал вытяжку через байпас РХХ. Теперь разряженьице в картере - при всех режимах. U образный манометр отлично это показал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чёб мог означать этот 'задох' при открытии дросселя..? На видео не очень внятно звучит, но вобщем когда даю газ, то движок делает провал почти до нуля оборотов, а потом газует.. :o

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так точно не должно быть? Повторюсь, на ЕВ затуп при резком открытии дросселя это норма.

Мало инфы. глянуть бы на тахометр при провалах. Как себя при езде ведет? есть ощутимые провалы при переключении? Не троит? Сам то на что думаешь ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр проваливается почти до нуля. Трабл не постоянен, вот щас хоть обгазуйся - никаких провалов нет. А ещё бывает, когда с 1й на 2передачу переходишь и при нажатии газа движок колотится как в конвульсиях... ДПДЗ, МАП новые, другие датчики как и РХХ в порядке. Осталось только поменять форсунки (сименс, волговские) и лямбду. Вобщем, тайна ещё та :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр проваливается почти до нуля. Трабл не постоянен, вот щас хоть обгазуйся - никаких провалов нет. А ещё бывает, когда с 1й на 2передачу переходишь и при нажатии газа движок колотится как в конвульсиях... ДПДЗ, МАП новые, другие датчики как и РХХ в порядке. Осталось только поменять форсунки (сименс, волговские) и лямбду. Вобщем, тайна ещё та :)

Раз трабл не постоянен:

Судя по году ДПДЗ у тебя резистивный, они бывает и новые не очень. Как давно менял его? Я бы на него грешил, потому что РХХ и ДАД если умирают - то навсегда. Форсунки тоже резкостью в симптомах не обладают. Ну и еще где то контакт может быть фиговым (например как у тебя было на фишке ДАДа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

А я кажись начинаю понимать эти загадочные PSAшные 'задохи и провалы' , прочитав старинную случайно попавшуюся темку о карбовых ЭПХХ....

<a href="http://vipwash.ru/karbyuratory/ekonomayzer-karbyuratora-vaz-chto-eto-takoe" target="_blank" rel="nofollow">http://vipwash.ru/karbyuratory/ekonomayzer...-chto-eto-takoe</a>

На инжекторах практически та же система, только более автоматизированая.

Всё дело оказалось В НЕДОСТАТКЕ ВОЗДУХА! Да да, именно в нём! И не только на ХХ , и при сбросе газа, но и на переходных режимах передач!

Система регулирующая РХХ - работает правильно, а вот сам РХХ имеет некачественный механизм (кстати, у меня это уже пятый рхх)

Не буду мусолить про задохи на месте.. Расскажу лучше, как эта глюкомань происходит на переходных режимах....

Вот разогнались на 1й.. Бросаем газ, жмём сцепление, врубаем 2ю передачу.. Вот в этот момент и происходит сбой впрыска! Газ сброшен, обороты падают , но система ПХХ - отключает форсунки при 1500-2000 оборотов, и это всем известно. Значит обороты теперь упали ниже 1500 , включаются форсунки , а я ведь уже врубил 2передачу и жму газ.. Вот в эти моменты и происходит неразбериха в ЭБУ... В итоге, имеется затуп, при нажатии газа.

Сегодня я провёл несколько экспериментов, и понял что это банальный ПЕРЕЛИВ и недостаток воздуха.. Что я делаю.. Я встромляю в байпас РХХ - типа жиклёр меньшего размера, а в шланг ВКГ - вставляю тоже жиклёр, но с диаметром 2,5мм! (чтобы помогал РХХ добавлять воздуха) Теперь никаких затыков, ни при перегазовке, ни при сбросе газа. Аж самому приятно :)

Ну ты сам знаешь, у меня под капотом - суперколхозинг. Поэтому мало будет понятна моя переделка. Ну, на месте порядок, ещё не катался, устал.

Вот кино, штоб немного понятно было :D кстати, провала при перегазовке уже нет..

 

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o :o Да тут без поллитры не разобрать что есть что. Ты бы рассказал о своих доработках поподробнее, что есть что, с чего все началось и как ты до такого докатился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o :o Да тут без поллитры не разобрать что есть что. Ты бы рассказал о своих доработках поподробнее, что есть что, с чего все началось и как ты до такого докатился.

Ох долго рассказывать... :D Тут и литры будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мсьи ПыжеЗнающие.. У моего землячка в ОКах, вот такая проблемка по ВКГ..

Вобщем, мы не можем понять - для чего второе отверстие на клап.крышке , рядом с патрубком сапуна.. Обьясните, чо там и кудой :)

Побольше инфы дайте по ВКГ.

Фото загадочной дырдочки - прилагаю.. И вин-код Пыжечки естессно VF38B6FZF81410106

post-8029-1503421039.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я ракурс съемки крышки не пойму... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я ракурс съемки крышки не пойму... :blush2:

Вот тут я не того.. Хозяин машины говорит, что вторая дырдочка 'смотрит' как бы сбоку на бампер.

Должна там быть вторая дырдочка? Два сапуна, штоли на этой модели? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один там сапун

а это колхоз светлый путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один там сапун

а это колхоз светлый путь

Вот оно квак.. Значит прошлый хозяин там чёта 'ситрогонил' :D

Благодарствую мсье sab, уж теперь я знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно квак.. Значит прошлый хозяин там чёта 'ситрогонил' :D

М.б. он такой же фанат "тонкого тюнинга" ВКГ, как и ты... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...