Перейти к содержанию

ГРМ


Рекомендуемые сообщения

я конечно не знаю но у меня есть подозрение на то что распредвал поставили не правильно я имею ввиду что на 180 градусов ошиблись может быть такое? на всякий случай сегодня заказал катушку зажигания и датчик температуры на ож который на мозги помоему зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток дорогие форумчане! Я здесь новичок прошу заранее простить и понять меня если что не так. Дело вот в чем. Месяц назад купил себе доброго льва. Но не без проблем. Когда поменяли грм мотор стал на холодную толи троить толи двоить холостые плавали движок колбасит так что зубы стучали после прогрева он немного выравнивания и стрелял в глушак. Я заменил датчик хх вв провода свечи а толку нет. Мне одни мастера сказали что грм не правильно поставили поэтому так трясет двигатель 1.8 8ми клапаный. Помогите пожалуйста с метками или хотя бы как правильно грм установить. Простите что без знаков препинания с телефона пишу не удобно. На всякий случай мой вин код VF38BL6A280490333.

я практически уверен ,что просто ошиблись на зуб при установке ремня грм.еще мне не понятна фраза:когда поменяли грм,что ремень?распредвал со звездами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я практически уверен ,что просто ошиблись на зуб при установке ремня грм.еще мне не понятна фраза:когда поменяли грм,что ремень?распредвал со звездами?

да ремень меняли звезда у меня одна так как 8ми клапаный двс после замены очень долго не могли завезти мотор я сам лично пробовал на зуб и два в перед и назад перекладывать ремень не помогает я уже голову сломал с этим двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже подумываю дедовским способом попробывать снять клапанную крышу поймать вмт и поставить ремень просто я уже в 4 сервиса обращался и все разводят руками про пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробыывал отключить вторую форсунку и никаких изменений тоже самое с третей двигатель трясет ни че не пойму. я так понял что на этих двс зажигание работает парно? все я в тупике помогите пожалуйста оживить моего льва очень он мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри что тебе надо сделать.выставить все метки и проверь компрессию и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробыывал отключить вторую форсунку и никаких изменений тоже самое с третей двигатель трясет ни че не пойму. я так понял что на этих двс зажигание работает парно? все я в тупике помогите пожалуйста оживить моего льва очень он мне нравится.

А ВВ провода правильно одеты? Если не уверен - поменяй местами провода 1-го и 2-го цилиндров.

П.С. на наших авто цилиндры считаются от КПП...

П.П.С. ошибка на 1 зуб к таким последствиям не приводит...

П.П.П.С. на всяк случай - схема впрыска: VF38BL6A280490333.RAR

(в архиве файл с расширением SVGZ, как открывать - ЗДЕСЬ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет распредвала могли ошибиться на 180 градусов может такое бить просто чтоб исключить этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет распредвала могли ошибиться на 180 градусов может такое бить просто чтоб исключить этот вопрос

Я так думаю, что клапана бы уже превратились в хрен пойми что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пришла сегодня катушка зажигания поставил ее мотор стал работать немного ровнее но всеравно колбасит самое интересное то что когда перестовляешь местами провода на форсунках 3и4 1и2 мотор как работал так и работает ведь они работают парно 1и4 2и3 как такое вообще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у кого-нибудь возникал глухой стук под верхним краем кожуха грм ? стук как будто железо периодически об пластик стучик.

шкив что- ли задевает об кожух ? может такое быть ? на прогретой вроде меньше постукивает.

обороты не плавают , мощность не падает. собственно так и было с покупки машины , так что сравнить не с чем.

 

кожух ремня грм на редкость неудобно расположен, вариант - снять посмотреть конечно возможен. но как-то сложно там. слишком маленьнкое расстояние между кожухом и стаканом стойки , даже не заглянуть какой там ключ или звездочка нужны , Чтоб болты крепления открутить... ((.

вообщем ЧТО ТАМ МОЖЕТ ТАК ПОСТУКИВАТЬ.

забить или паниковать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демпфер шестерни как выглядит ? и может при этом быть нормальная ровная работа двигателя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно демпфер шестерни оторвался

Возможно речь идёт об этом?

post-1822-1379187235_thumb.jpg

У меня тоже симптомы были похожие, на сервисе сделали вскрытие кожуха ГРМ и обнаружили вот это(на фото). Правда делали без моего присутствия - так что откуда это точно не знаю. Мастер сказал, что это особо ни на что не влияет. Чесно говоря я в замешательстве, ведь для чего то это нужно было там... Мужики - подскажите что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче надо кожух снимать. что весьма непросто. ну в принципе если три верхних болта открутить может его слегка отогнуть можно будет , что заглянуть что там происходит. стучит явно вверху.

кстати там какие болты - звездочки или 6-гранные ? на сколько мм может кто знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там обычный торкс, я разок снимал сам кожух. Он состоит из 2х половинок (у меня по крайней мере) - верхняя и нижняя. Верхнюю снял нормально, а к нижней не подлезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб снять нижнюю , нужно снимать колесо с локером.

ладно , сегодня проверю что там как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Сегодня тоже умер демпфер распредвала, отвалился совсем, крепление кожуха поломал. Вопрос вот в чем: ездить без него или купить таки новый? Как я понимаю, он гасит вибрацию двигателя, передающуюся на РВ и, собственно, в этом его свойства заканчиваются. Сейчас нет возможности поменять, но, скажем, через год - будет. Какие последствия езды без демпфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие последствия езды без демпфера?

http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=19273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...