Перейти к содержанию

Установка подогрева сидений


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток и с новым годом(наступающим или уже наступившем:) !

 

Сегодня вшил себе нагревательные элементы под чехлы и радовался теплу под мягким местом. С экокожей зимой тяжко без попкогрея.

 

Но пока все это добро временно работает от проводов в прикуриватель.

Учитывая конструкцию торпеды нормально получится установить только заводские кнопки в предназначенное для них место.

Вопрос в том как они работают? Как работает штатный подогрев сидений на пыжиках?

Подскажите достаточно ли будет присобачить кнопки или там ещё какой-то блок для управления подогревом используется?

 

Встречал тут где-то посты про терморегулятор и замену сломанного на вот такой (тынц, спасибо Алексу)

 

PS.: Кому интересно нагревательные элементы поставил вот такие

post-6397-1420041604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи, где и за скок купил

По 500 руб за комплект спина-попа, вроде адекватно. Вазовский комплект на два сиденья + кнопки находил за 1200 на сайтах, но не в наличии были. Да и от вазовских кнопок толку немного ибо хз куда их на пыже можно воткнуть.

Вот ссылка на Авито

Продаван прям к дому принес, живет рядышком :)

 

UPD:

Вазовские можно увидеть по запросу в яндексе Комплект подогрева сидений ВАЗ 2110-2112

Изменено пользователем i_afonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатные кнопки имеют фиксированные положения. либо включено либо выключено. логично организовать работу попогреек по тому же принципу что у обогрева заднего стекла и зеркал. в таком случае они будут сами выключаться через 15-20 минут. этого вполне достаточно чтобы прогреть сидушку и пятую точку. если начнет жарить то можно повторным нажатием кнопки отключить. правда штатные кнопки для удобства нужно будет переделать, из кнопки удаляется одна деталька и кнопка работает в нефиксируемом режиме. реле например такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он по почте отправляет?

Звонил ему сейчас, говорит отправляет. Сказал все данные можно отправить через кнопку "Написать продавцу"

Изменено пользователем i_afonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатные кнопки имеют фиксированные положения. либо включено либо выключено. логично организовать работу попогреек по тому же принципу что у обогрева заднего стекла и зеркал. в таком случае они будут сами выключаться через 15-20 минут. этого вполне достаточно чтобы прогреть сидушку и пятую точку. если начнет жарить то можно повторным нажатием кнопки отключить. правда штатные кнопки для удобства нужно будет переделать, из кнопки удаляется одна деталька и кнопка работает в нефиксируемом режиме. реле например <a href="http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html" target="_blank" rel="nofollow">такое</a>.

Большое спасибо за информацию. Может быть попробую ещё использовать блок возовских кнопок, у отца где-то валялся надо поискать.

Сам блок распотрошу и подцеплю к нему штатные пыжовские.

Будет возможность играться мощностью подогрева, хотя вопрос нужно ли оно :)

 

Либо сделаю по твоему варианту, проще и быстрее :)

 

Изменено пользователем i_afonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за информацию. Может быть попробую ещё использовать блок возовских кнопок, у отца где-то валялся надо поискать.

Сам блок распотрошу и подцеплю к нему штатные пыжовские.

Будет возможность играться мощностью подогрева, хотя вопрос нужно ли оно :)

 

Либо сделаю по твоему варианту, проще и быстрее :)

из личного опыта скажу что подогрев выключаю через 5-7 минут поездки, потому что печь начинает. да и то пользуюсь только в сильные морозы, когда за тридцать и салон на автозапуске прогревается паршиво. если частые короткие поездки то может и есть смысл делать регулируемый подогрев чтобы сидушка была постоянно комфортной температуры. а если нет, то и мудрить особо смысла честно говоря не вижу. пока не было подогревов то их капец как хотелось, а как поставил то и не так нужны оказались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта скажу что подогрев выключаю через 5-7 минут поездки, потому что печь начинает. да и то пользуюсь только в сильные морозы, когда за тридцать и салон на автозапуске прогревается паршиво. если частые короткие поездки то может и есть смысл делать регулируемый подогрев чтобы сидушка была постоянно комфортной температуры. а если нет, то и мудрить особо смысла честно говоря не вижу. пока не было подогревов то их капец как хотелось, а как поставил то и не так нужны оказались :D

А мне нравится.

Сейчас правда в таком же режиме использую, попе становится горячо - выключаю.

Но было бы неплохо если можно было убавить на легкий нагрев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...