i_afonin Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Доброго всем времени суток и с новым годом(наступающим или уже наступившем ! Сегодня вшил себе нагревательные элементы под чехлы и радовался теплу под мягким местом. С экокожей зимой тяжко без попкогрея. Но пока все это добро временно работает от проводов в прикуриватель. Учитывая конструкцию торпеды нормально получится установить только заводские кнопки в предназначенное для них место. Вопрос в том как они работают? Как работает штатный подогрев сидений на пыжиках? Подскажите достаточно ли будет присобачить кнопки или там ещё какой-то блок для управления подогревом используется? Встречал тут где-то посты про терморегулятор и замену сломанного на вот такой (тынц, спасибо Алексу) PS.: Кому интересно нагревательные элементы поставил вот такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 скажи, где и за скок купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) скажи, где и за скок купил По 500 руб за комплект спина-попа, вроде адекватно. Вазовский комплект на два сиденья + кнопки находил за 1200 на сайтах, но не в наличии были. Да и от вазовских кнопок толку немного ибо хз куда их на пыже можно воткнуть. Вот ссылка на Авито Продаван прям к дому принес, живет рядышком UPD: Вазовские можно увидеть по запросу в яндексе Комплект подогрева сидений ВАЗ 2110-2112 Изменено 1 января, 2015 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 штатные кнопки имеют фиксированные положения. либо включено либо выключено. логично организовать работу попогреек по тому же принципу что у обогрева заднего стекла и зеркал. в таком случае они будут сами выключаться через 15-20 минут. этого вполне достаточно чтобы прогреть сидушку и пятую точку. если начнет жарить то можно повторным нажатием кнопки отключить. правда штатные кнопки для удобства нужно будет переделать, из кнопки удаляется одна деталька и кнопка работает в нефиксируемом режиме. реле например такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 а он по почте отправляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) а он по почте отправляет? Звонил ему сейчас, говорит отправляет. Сказал все данные можно отправить через кнопку "Написать продавцу" Изменено 2 января, 2015 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) штатные кнопки имеют фиксированные положения. либо включено либо выключено. логично организовать работу попогреек по тому же принципу что у обогрева заднего стекла и зеркал. в таком случае они будут сами выключаться через 15-20 минут. этого вполне достаточно чтобы прогреть сидушку и пятую точку. если начнет жарить то можно повторным нажатием кнопки отключить. правда штатные кнопки для удобства нужно будет переделать, из кнопки удаляется одна деталька и кнопка работает в нефиксируемом режиме. реле например <a href="http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html" target="_blank" rel="nofollow">такое</a>. Большое спасибо за информацию. Может быть попробую ещё использовать блок возовских кнопок, у отца где-то валялся надо поискать. Сам блок распотрошу и подцеплю к нему штатные пыжовские. Будет возможность играться мощностью подогрева, хотя вопрос нужно ли оно Либо сделаю по твоему варианту, проще и быстрее Изменено 2 января, 2015 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Большое спасибо за информацию. Может быть попробую ещё использовать блок возовских кнопок, у отца где-то валялся надо поискать. Сам блок распотрошу и подцеплю к нему штатные пыжовские. Будет возможность играться мощностью подогрева, хотя вопрос нужно ли оно Либо сделаю по твоему варианту, проще и быстрее из личного опыта скажу что подогрев выключаю через 5-7 минут поездки, потому что печь начинает. да и то пользуюсь только в сильные морозы, когда за тридцать и салон на автозапуске прогревается паршиво. если частые короткие поездки то может и есть смысл делать регулируемый подогрев чтобы сидушка была постоянно комфортной температуры. а если нет, то и мудрить особо смысла честно говоря не вижу. пока не было подогревов то их капец как хотелось, а как поставил то и не так нужны оказались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 из личного опыта скажу что подогрев выключаю через 5-7 минут поездки, потому что печь начинает. да и то пользуюсь только в сильные морозы, когда за тридцать и салон на автозапуске прогревается паршиво. если частые короткие поездки то может и есть смысл делать регулируемый подогрев чтобы сидушка была постоянно комфортной температуры. а если нет, то и мудрить особо смысла честно говоря не вижу. пока не было подогревов то их капец как хотелось, а как поставил то и не так нужны оказались А мне нравится. Сейчас правда в таком же режиме использую, попе становится горячо - выключаю. Но было бы неплохо если можно было убавить на легкий нагрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.