malcolm Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 это я понимаю. но каковы причины и что делать? пробита ГБЦ или прокладка под ней? то есть замена прокладки ГБЦ или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 только вскрытие покажет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ок. что именно вскрывать? сразу башку поднимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 да, бошку поднимай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 м-да, супер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 м-да, супер... никто не обещал, что будет легко)... замени сразу сальники РВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 мне еще посоветовали проверить работу системы вентиляции картера. имеет это смысл в данной проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 мне еще посоветовали проверить работу системы вентиляции картера. имеет это смысл в данной проблеме? к этой проблеме СВК отношения не имеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 возвращаю актуальность данной теме. несколько месяцев назад перешел на полусинтетику total 10w40, масло уходит точно так же, хотя может и чуть медленнее, чем синтетика, но стабильно литр примерно каждые 5 недель. пару недель назад, когда доливал масло в очередной раз, заметил на щупе какую-то фигню. раньше на щупе было масло, а сейчас какая-то желтая густая хрень, как будто масло с чем-то смешалось. на работе двигателя это не отразилось. Движок какой? наверно EW? Вобщем, это эмульсия на щупе. У меня такое было, когда ВКГ недостаточно хорошо работало. Ну криминального ничего нет.. Просто после остывания движка - масло-водяная дисперсия, конденсируется на холодном щупе и некрасиво выглядит. У меня движок xu7, глянь какая 'красатища' на трубках ВКГ из картера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 что интересно, у меня не так. у меня немного сам щуп в эмульсии, но сами желоба чистые) то есть до верха эта эмульсия не доходит. все равно, как я понимаю, такого быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 такого быть не должно Должно! Это должно быть у всех с наступлением морозов, и чем старее двигло, тем больше. ПисАлось про это уйма сколько, ищи и изучй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.