Перейти к содержанию

Масло ест...


Рекомендуемые сообщения

из статьи "За рулем"2012г.

расход 500 мл на 1000 км - типа норм и для новых))

видимо все таки от езды сильно зависит.

что уж удивлятся что за 13 лет расход вырос до литра на 1000 ( режим езды довольно интенсивный )

 

post-4275-1446723560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

из статьи "За рулем"2012г.

расход 500 мл на 1000 км - типа норм и для новых))

об этом и в книжке пишут http://www.autopeugeot.ru/media/brochures/Manual_406.pdf стр. 34

только не говорят о том что чем старее машина тем бОльший расход масла допустим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же пишут, что уровень масла никогда не должен превышать верхней отметки. У меня на 10000 уходит около литра.Хотя может и меньше, так как стараюсь поддерживать максимального уровня. Пробег правда 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

ну двигатель в два раза моложе считай. по ресурсу.

и режим использования машины возможно другой.

у меня это началось как начал на сравнительно большое расстояние с относительно большой скоростью ездить регулярно.

пока ездил в пределах района и реже- города - было норм. ну я это писал уже.

 

prong

ну а какой производитель будет писать , что с возрастом машина лучше не становится , в отличие от вина..

это итак всем понятно , кто вообще права имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

ну а какой производитель будет писать , что с возрастом машина лучше не становится , в отличие от вина..

это итак всем понятно , кто вообще права имеет.

Производитель пишет про допустимые нормы для исправного двигателя,только и всего.Если расход превышает

указанный производителем,то это повод задуматься о том,что предпринять что бы расход вернулся в нормальные рамки.

Нравится тебе заниматься самоутешением,мол,"езжу теперь по трассе 50 км в одну сторону,потому и расход вырос",дело твое ..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. для относительно нового автомобиля , проходяшего ТО строго по графику производитель пишет.

все , что за 200т.км - производителю похрен. ибо он знает , что 90 % потребителей уже сменят машину к этому времени.

( на РФ никто из серьезных производителей не ориентируется)

литрами все-таки не есть , черный дым из выхлопа не валит. так что мелочи , а не "самоутешение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong, опять ты картинку сменил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong, опять ты картинку сменил :)

да не менял вроде ..)

ну да. для относительно нового автомобиля , проходяшего ТО строго по графику производитель пишет...

Да у нас последний раздолбай делает ТО чаще чем рекомендует PSA ))

все , что за 200т.км - производителю похрен. ибо он знает , что 90 % потребителей уже сменят машину к этому времени.

Сменят - не значит утилизируют .. Переходит к новому потребителю

литрами все-таки не есть , черный дым из выхлопа не валит. так что мелочи , а не "самоутешение"

Ну пусть будет так..

...а по щупу- выше верхней метки на 1 см - как и было когда две недели назад заливал ( перелил немного шоб запас был , ибо жор)..

смотри что бы хуже не стало .. О чем Алексей69 напомнил .. Кстати,изначально переливаешь зря - объем масла между уровнями min и max по щупу примерно 1.7 литра.Запас вполне достаточный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это один раз и будем считать что случайно)))хотя несовсем , я думал как раз 2 л не хватает.

вообще когда заливал - показывало меньше минимума. то есть по моим подсчетам - 2 литра ( я помню по 1.7 ) а вышло - на 1 см выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

ну черт его знает. но есть в конце концов четкий признак "умирания двигателя" - изменение характера выхлопа. которе я не наблюдаю. ну следующая ступень - ощутимая потеря мощности , но это уже все ...

проблемы конечно есть. но судя по характеру эмульсии из ВКГ - они были и при покупке.

вообщем я понимаю , что только снятие головы ответит на вопросы. но пока не готов ,( зима блин , извольте выложить за зимнюю резину , ибо старая уже опасна для себя и окружающих)

буду по косвенным признакам смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия неизбежна в холодное время! - Пары масла горячие, а трубки холодные и толстостенные. Вот и конденсат (физика)

Ну а когда у тебя из сапуна повалит синий дым, а в радиаторе будут пузыри - вот тогда можно смело сказать -- движок того... Капиталки просит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня и летом эмульсия ( белая дрянь с отвратительным запахом как будто смесь масла с дерьмом каким-то)

но конденсата зимой и вообще во влажную погоду больше заметно чем летом.

а сам выхлоп из сапуна довольно прозрачный. в солнечную погоду видно что чуть-чуть сероватый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь на антифриз в цилиндрах? Ну тогда проверь это дело.... Заведи машину, открой крышку радиатора и жди когда начнёт открываться термостат. Пощупаешь шланг подачи и сам радиатор. Ну а потом смотри в заливное горлышко радиатора. Если пузыри попёрли - значит кердык прокладке ГБЦ или ещё хуже - трещина в блоке... ⊙_⊙

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет никаких пузырей.

и выхлоп от антифриза характерный будет тоже.

ощущение , что все масло через сапун уходит. надо маслоуловитель поставить и заливать обратно что в нем накопится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, у тебя не может масло улетать во впуск, потому что ты скинул сапун на пол. И значит, в сапуне нет разряжения, которое сосёт маслопары.

Вылетать масло может из сапуна тогда, когда из него прёт офигенное давление!

Поднеси прям вплотную к сапуну кусочек тонкого поэлителена или пёрышко, и тогда увидишь что там творится.

Я тоже думал, сапун маслом плюётся.. Даже по руке било воздухом, когда снимал маслозаливную крышку, ну и к сапуну руку подносил.. Но когда вплотную поднёс к сапуну пёрышко, то с удивлением увидел, что никакого давления нет!!!! Пёрышко колебалось туда-сюда, а не выгибалось от сапуна.

Ну а бьющие 'газы' по руке, это обман.. Просто это банальный звуковой резонанс. Аудиодинамики тоже бьют воздухом, но это не значит что в динамиках есть ...картерные газы.. :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аразве я сказал что во впуск ? нет , на улицу масло и улетает. через шланг от отверстия ВКГ. потихоньку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, прям масло льётся по шлангу и капает на пол?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не до такой степени конечно ))))) но уходит понемногу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть масла в шланге. Только масловодяная эмульсия. А если там свежее масло, то чёто не то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как тебе сказать. больше конечно эмульсия. но когда она остоится больше похоже на масло. ( шланг прозрачный , видно)

да белый пушистый зверь пришел двигателю , что тут обсуждать.

ездит пока и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там движку не пришло. Дыма из сапуна нет. Из выхлопа тоже нет. Значит живой твой мафын! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

возвращаю актуальность данной теме.

несколько месяцев назад перешел на полусинтетику total 10w40, масло уходит точно так же, хотя может и чуть медленнее, чем синтетика, но стабильно литр примерно каждые 5 недель.

пару недель назад, когда доливал масло в очередной раз, заметил на щупе какую-то фигню. раньше на щупе было масло, а сейчас какая-то желтая густая хрень, как будто масло с чем-то смешалось. на работе двигателя это не отразилось.

Изменено пользователем malcolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаю актуальность данной теме.

несколько месяцев назад перешел на полусинтетику total 10w40, масло уходит точно так же, хотя может и чуть медленнее, чем синтетика, но стабильно литр примерно каждые 5 недель.

пару недель назад, когда доливал масло в очередной раз, заметил на щупе какую-то фигню. раньше на щупе было масло, а сейчас какая-то желтая густая хрень, как будто масло с чем-то смешалось. на работе двигателя это не отразилось.

КДНР... то есть копи деньги на ремонт...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а немного конкретнее?

на щупе у тебя эмульсия из-за воды/антифриза в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...