staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 из статьи "За рулем"2012г. расход 500 мл на 1000 км - типа норм и для новых)) видимо все таки от езды сильно зависит. что уж удивлятся что за 13 лет расход вырос до литра на 1000 ( режим езды довольно интенсивный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 из статьи "За рулем"2012г. расход 500 мл на 1000 км - типа норм и для новых)) об этом и в книжке пишут http://www.autopeugeot.ru/media/brochures/Manual_406.pdf стр. 34 только не говорят о том что чем старее машина тем бОльший расход масла допустим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 там же пишут, что уровень масла никогда не должен превышать верхней отметки. У меня на 10000 уходит около литра.Хотя может и меньше, так как стараюсь поддерживать максимального уровня. Пробег правда 140. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Алексей69 ну двигатель в два раза моложе считай. по ресурсу. и режим использования машины возможно другой. у меня это началось как начал на сравнительно большое расстояние с относительно большой скоростью ездить регулярно. пока ездил в пределах района и реже- города - было норм. ну я это писал уже. prong ну а какой производитель будет писать , что с возрастом машина лучше не становится , в отличие от вина.. это итак всем понятно , кто вообще права имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 prong ну а какой производитель будет писать , что с возрастом машина лучше не становится , в отличие от вина.. это итак всем понятно , кто вообще права имеет. Производитель пишет про допустимые нормы для исправного двигателя,только и всего.Если расход превышает указанный производителем,то это повод задуматься о том,что предпринять что бы расход вернулся в нормальные рамки. Нравится тебе заниматься самоутешением,мол,"езжу теперь по трассе 50 км в одну сторону,потому и расход вырос",дело твое .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 ну да. для относительно нового автомобиля , проходяшего ТО строго по графику производитель пишет. все , что за 200т.км - производителю похрен. ибо он знает , что 90 % потребителей уже сменят машину к этому времени. ( на РФ никто из серьезных производителей не ориентируется) литрами все-таки не есть , черный дым из выхлопа не валит. так что мелочи , а не "самоутешение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 prong, опять ты картинку сменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 prong, опять ты картинку сменил да не менял вроде ..) ну да. для относительно нового автомобиля , проходяшего ТО строго по графику производитель пишет... Да у нас последний раздолбай делает ТО чаще чем рекомендует PSA )) все , что за 200т.км - производителю похрен. ибо он знает , что 90 % потребителей уже сменят машину к этому времени. Сменят - не значит утилизируют .. Переходит к новому потребителю литрами все-таки не есть , черный дым из выхлопа не валит. так что мелочи , а не "самоутешение" Ну пусть будет так.. ...а по щупу- выше верхней метки на 1 см - как и было когда две недели назад заливал ( перелил немного шоб запас был , ибо жор).. смотри что бы хуже не стало .. О чем Алексей69 напомнил .. Кстати,изначально переливаешь зря - объем масла между уровнями min и max по щупу примерно 1.7 литра.Запас вполне достаточный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ну это один раз и будем считать что случайно)))хотя несовсем , я думал как раз 2 л не хватает. вообще когда заливал - показывало меньше минимума. то есть по моим подсчетам - 2 литра ( я помню по 1.7 ) а вышло - на 1 см выше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 prong ну черт его знает. но есть в конце концов четкий признак "умирания двигателя" - изменение характера выхлопа. которе я не наблюдаю. ну следующая ступень - ощутимая потеря мощности , но это уже все ... проблемы конечно есть. но судя по характеру эмульсии из ВКГ - они были и при покупке. вообщем я понимаю , что только снятие головы ответит на вопросы. но пока не готов ,( зима блин , извольте выложить за зимнюю резину , ибо старая уже опасна для себя и окружающих) буду по косвенным признакам смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Эмульсия неизбежна в холодное время! - Пары масла горячие, а трубки холодные и толстостенные. Вот и конденсат (физика) Ну а когда у тебя из сапуна повалит синий дым, а в радиаторе будут пузыри - вот тогда можно смело сказать -- движок того... Капиталки просит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ну у меня и летом эмульсия ( белая дрянь с отвратительным запахом как будто смесь масла с дерьмом каким-то) но конденсата зимой и вообще во влажную погоду больше заметно чем летом. а сам выхлоп из сапуна довольно прозрачный. в солнечную погоду видно что чуть-чуть сероватый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Думаешь на антифриз в цилиндрах? Ну тогда проверь это дело.... Заведи машину, открой крышку радиатора и жди когда начнёт открываться термостат. Пощупаешь шланг подачи и сам радиатор. Ну а потом смотри в заливное горлышко радиатора. Если пузыри попёрли - значит кердык прокладке ГБЦ или ещё хуже - трещина в блоке... ⊙_⊙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 да нет никаких пузырей. и выхлоп от антифриза характерный будет тоже. ощущение , что все масло через сапун уходит. надо маслоуловитель поставить и заливать обратно что в нем накопится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Стас, у тебя не может масло улетать во впуск, потому что ты скинул сапун на пол. И значит, в сапуне нет разряжения, которое сосёт маслопары. Вылетать масло может из сапуна тогда, когда из него прёт офигенное давление! Поднеси прям вплотную к сапуну кусочек тонкого поэлителена или пёрышко, и тогда увидишь что там творится. Я тоже думал, сапун маслом плюётся.. Даже по руке било воздухом, когда снимал маслозаливную крышку, ну и к сапуну руку подносил.. Но когда вплотную поднёс к сапуну пёрышко, то с удивлением увидел, что никакого давления нет!!!! Пёрышко колебалось туда-сюда, а не выгибалось от сапуна. Ну а бьющие 'газы' по руке, это обман.. Просто это банальный звуковой резонанс. Аудиодинамики тоже бьют воздухом, но это не значит что в динамиках есть ...картерные газы.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 аразве я сказал что во впуск ? нет , на улицу масло и улетает. через шланг от отверстия ВКГ. потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 И что, прям масло льётся по шлангу и капает на пол????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ну не до такой степени конечно ))))) но уходит понемногу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Не должно быть масла в шланге. Только масловодяная эмульсия. А если там свежее масло, то чёто не то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ну как тебе сказать. больше конечно эмульсия. но когда она остоится больше похоже на масло. ( шланг прозрачный , видно) да белый пушистый зверь пришел двигателю , что тут обсуждать. ездит пока и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Да ничего там движку не пришло. Дыма из сапуна нет. Из выхлопа тоже нет. Значит живой твой мафын! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) возвращаю актуальность данной теме. несколько месяцев назад перешел на полусинтетику total 10w40, масло уходит точно так же, хотя может и чуть медленнее, чем синтетика, но стабильно литр примерно каждые 5 недель. пару недель назад, когда доливал масло в очередной раз, заметил на щупе какую-то фигню. раньше на щупе было масло, а сейчас какая-то желтая густая хрень, как будто масло с чем-то смешалось. на работе двигателя это не отразилось. Изменено 1 января, 2016 пользователем malcolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 возвращаю актуальность данной теме. несколько месяцев назад перешел на полусинтетику total 10w40, масло уходит точно так же, хотя может и чуть медленнее, чем синтетика, но стабильно литр примерно каждые 5 недель. пару недель назад, когда доливал масло в очередной раз, заметил на щупе какую-то фигню. раньше на щупе было масло, а сейчас какая-то желтая густая хрень, как будто масло с чем-то смешалось. на работе двигателя это не отразилось. КДНР... то есть копи деньги на ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 а немного конкретнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 а немного конкретнее? на щупе у тебя эмульсия из-за воды/антифриза в масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.