malcolm Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Эх... Такая ситуация. Купил львенка 406 рестайлового 2002 года в апреле этого года. Очень он мне нравится. 1.8, бензин, EW7J4, если не ошибаюсь. Но всплыла такая проблема. Я каждый месяц доливаю по литру масла (литр масла на пробег менее тысячи). Сначала оно подтекало из клапанной крышки - прокладку поменяли. Течь ушла. Пробег был 270000 примерно на момент покупки. Сейчас плюс несколько тысяч. Масло было свежее при покупке авто, поэтому пока я его и фильтр не менял. На СТО во время замены ГРМ выгоняли машину назад солнечным днем, газанули - сзади заметна тень на солнце от "сизого дыма". Это по словам механиков. Лично я его не видел, как ни пытался увидеть. Говорят "готовить денежки на ремонт двигателя". Сказали цену (я так понимаю, речь о капиталке) - примерно 1000 уе. Как я понимаю, минимум нужно заменить маслосъемные колпачки и кольца. Понимаю, что надо снимать ГБЦ. Ведь вроде капиталка делается, когда откровенно видишь и слышишь, что двигатель не так едет и не те звуки издает. Но у меня (тьфу-тьфу-тьфу) такого нет. Обязательно ли делать именно капиталку? Нельзя просто поменять эти колпачки и кольца и все? Пожалуйста, скажите, как лучше сделать... А то я в полном "депресняке" из-за этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 тем таких валом. твой мотор капиталится заменой всех колечек, но не факт, что сильно поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 тем таких валом. твой мотор капиталится заменой всех колечек, но не факт, что сильно поможет. а что тогда поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Сначала надо вскрыть, оценить степень износа. Промерить на эллипс цилиндры. Если эллипс хороший, то замена колец поможет тысяч на 30-40, далее опять ремонт. В этом случае только перегильзовка у хороших спецов на спец.оборудовании. Тебе старые гильзы выфрезеруют и поставят сухие, затем их расточтат под твой номинальный размер и нанесут хон. Такой ремонт может выйти дороже 1000 у.е., но зато на совесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Может проще контрактный поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Проще, не проще, а дешевле точно выйдет. Главное чтобы контрактный живым оказался, всё-таки пыжи наши не молодеют и найти живой б/у двигатель вероятности всё меньше и меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) что-то не нашел ни одной вдумчивой , страниц на 50 , темы про жор масла. все по мелочи. короче стала жрать. жестко. с этой осени где-то. в районе - литр на 500 км. ( сейчас кастрол 5в-40 , до этого было 5в-30 и то не жрала так) когда отдавал на сервис <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=5854&view=findpost&p=69695" target="_blank">из-за бензонасоса</a> осмотрели сервисмены и подтвердили мою мысль - что внешних протечек нет. (хотя год назад сочилось 5в-30 летом по щелям видимо и тогда меня уверяли , что это сальник КВ и нужно его менять и вместе с ремнем конечно , хотя сочилось по моему из под клапанных крышек ,по мелочи , на данный момент обе прокладки крышек заменены , двигатель всегда сухой , ни малейших луж масла под машиной или на защите нет , за два часа работы на ХХ - ни капли) остаются более серьезные причины - жрет собственно двигатель , так скажем. но мне кажется , что при таком жестком жоре ну хоть как-то выхлоп должен "помутнеть" "посизеть," итд... выхлоп такой же прозрачный как был всегда. конденсат типа водички , тоже не больше чем раньше. конечно система ВКГ так себе , но проходима . ( ВКГ идет " на улицу" , штуцеры на дросселе заглушены , так устойчивей ХХ и меньше рывков при трогании с места) потерь по мощности заметных нет. единственное , что как-то укладывается в картинку- последний год изменился образ езды. вместо " по району , от светофора до него же" стало 50км в одну сторону на работу по трассе ( КАД ) средняя скорость 100-110 . но в стабильном режиме зато. пишут знатоки , что при таком режиме расход масла выше. но не до ДВУХ же литров на тысячу.... сервис опять же сразу на капиталку разводит. капиталить не буду. уже советовали 9-ку купить по этому поводу. но еще раз повторюсь - отдавать под 100т за ремонт двигателя в машине , которую за 150 сложно будет продать - смешно ( у меня к сожалению и по кузову проблем много , капот , передние крылья под замену в перспективе , хотя еще поездить можно) может колпачки какие маслосъемные ?))) или надежд нет ? вроде понятно ,что надо разбирать двигатель да смотреть. но все на чудесный совет надеюсь... Изменено 3 ноября, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Мда.. маслице машинке нравица, обжора какая Я вот тоже, отдаю диспечеру АЗС тыщу рэ и говорю - до отсечки. Ну я думал, судя по уровню бензина, что ещё и сдача останется... А машинка тем временем, добросовестно всё слопала и видимо ещё не против.... Вобщем, мне осталось только порадоваться ЗДОРОВОМУ аппетиту машины - и поехать домой, ....без сигарет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 staz Ну теперь уже можно задать вопрос: а компрессию измерял? После измерений по 10 - 20 мг масла в циндры заливал и еще раз измерял? Если нет, то советую сделать, тогда можно будет строить предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 еще нет. в ближайшее время. действительно , этож в первую очередь надо. ксати , какой у нас показатель нормальный для компресси , 15 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 это зависит от компрессометра мне зарядили за перегильзовку 19тр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 ну 19 это жить можно. мне насчитали типа если на уровне замены колпачков и поршневых колец - 40-50т. если до расточки цилиндров и работ с КВ - до сотни и выше. типа смотреть надо. ну это один сервис ( французы-неофициалы) может есть и подешвле -но и результат думаю хуже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 я колпачки сам менял. Вроде нормально операция прошла Дыма нет (да и до замены особо не было) А вот за втулки я не взялся.. Клапана не болтаются в направляющих - и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) мне насчитали типа если на уровне замены колпачков и поршневых колец - 40-50т. если до расточки цилиндров и работ с КВ - до сотни и выше. типа смотреть надо. Да что ж они у вас такие жадные!? За разобрать, собрать двигло 40 000р, это много по моему. Неуж то у тебя нет друзей знакомых, которые в своём гараже с твоей помощью, под пиво эту работу проделают? Ну если нет, то тогда и вариантов у тебя нет, ток продать за скока возьмут. А мерить компрессию ненадо, и так ясно, что как минимум надо маслосъёмные кольца менять. Ну и попутно колпачки, эт копейки. Я б так поступил, даже если в цилиндрах выроботка. П.С. И коленвал то зачем трогать??? Не вздумай, какой бы он не был. Аккуратненько всё разобрал, колечки заменил и обратно собрал ничего не перепутав. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalashnikoff Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Да что ж они у вас такие жадные!? За разобрать, собрать двигло 40 000р, это много по моему. Неуж то у тебя нет друзей знакомых, которые в своём гараже с твоей помощью, под пиво эту работу проделают? Ну если нет, то тогда и вариантов у тебя нет, ток продать за скока возьмут. А мерить компрессию ненадо, и так ясно, что как минимум надо маслосъёмные кольца менять. Ну и попутно колпачки, эт копейки. Я б так поступил, даже если в цилиндрах выроботка. П.С. И коленвал то зачем трогать??? Не вздумай, какой бы он не был. Аккуратненько всё разобрал, колечки заменил и обратно собрал ничего не перепутав. Целиком и полностью поддерживаю! Единственное правильное решение. И главное не так уж и затратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 ну продавать тоже не вариант пока.) еще один момент заметил , причем точно , не глюк- масло как будто не всегда сливается в поддон. причем от чего это зависит - вообще не уловить. сегодня например - после ночи - уровень масла 80 % по указателю ( и по щупу тоже , всегда совпадают показания) проехался за город км 80 , постояла 4 часа . прихожу - уровень масла 100 %. а по щупу- выше верхней метки на 1 см - как и было когда две недели назад заливал ( перелил немного шоб запас был , ибо жор) и так не первый раз. хотя чаще показывает в меньшую сторону ( вариант нерабочий датчик - не катит , всегда смотрю и датчик и щуп ) могут такие чудеса быть , что масло не до конца стекает в картер ? например когда я прокладки клапанных крышек менял заметил , что в ложал распредвалов как -то многовато масла- почти закрыт распред маслом( не знаю , может так и должно быть ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Kalashnikoff vladimir1963 ну ниасилю я сейчас сам таку операцию. опыта по разбору двигателя нет , на дворе ноябрь однако , знакомых нет с гаражами ( все давно на кредито-возки новые пересели , никто уже по-моему не заморачивается ремонтом самостоятельным , если лет 8-10 назад это была нормальная картина во дворе - сейчас уже года два-три никого кроме себя самого не видел за ремонтом машины..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ну продавать тоже не вариант пока.) еще один момент заметил , причем точно , не глюк- масло как будто не всегда сливается в поддон. причем от чего это зависит - вообще не уловить. сегодня например - после ночи - уровень масла 80 % по указателю ( и по щупу тоже , всегда совпадают показания) проехался за город км 80 , постояла 4 часа . прихожу - уровень масла 100 %. а по щупу- выше верхней метки на 1 см - как и было когда две недели назад заливал ( перелил немного шоб запас был , ибо жор) и так не первый раз. хотя чаще показывает в меньшую сторону ( вариант нерабочий датчик - не катит , всегда смотрю и датчик и щуп ) могут такие чудеса быть , что масло не до конца стекает в картер ? например когда я прокладки клапанных крышек менял заметил , что в ложал распредвалов как -то многовато масла- почти закрыт распред маслом( не знаю , может так и должно быть ?) прости,ты об этом не упоминаешь, авто всегда стоит на ровной поверхности когда смотришь уровень масла?Даже небольшой продольный либо поперечный уклон дает погрешность показаний уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 на ровной. по крайней мере относительно глаза. ну на неровной а/м имеет свойство катиться под уклон и нужен ручник. нет , поверхность ровная и более того - чаще всего одна и та же. так что фигня какая-то получается. то ли масло все таки уходит бешено ( почему тогда по выхлопу не чувствуется ??) то ли не стекает в картер как ему положено ( точней стекает один раз из 6-8 стоянок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 нет , конечно понятно , что двигатель изношен , по шлангу ВКГ вонючая эмульсия скапливается - но так было и при покупке и далее два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 почему тогда по выхлопу не чувствуется ??) у меня когда поршень прогорел и масло стало давить и в шланг ВКГ и в выпуск, один хрен выхлопная была сухая без налёта. А когда после капиталки вскрыл каталик в надежде увидеть забитые соты или что-то в этом роде, то от увиденного маленько словил удивление. Каталик был чист на 99% практически все соты были чистые. Но я его один хрен извлек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 на ровной. по крайней мере относительно глаза. ну на неровной а/м имеет свойство катиться под уклон и нужен ручник. нет , поверхность ровная и более того - чаще всего одна и та же. так что фигня какая-то получается. то ли масло все таки уходит бешено ( почему тогда по выхлопу не чувствуется ??) то ли не стекает в картер как ему положено ( точней стекает один раз из 6-8 стоянок) Ну катиться не катиться а у меня в гараже пол такой "ровный" что на приборке масло показывает 2 деления после стоянки. А на действительно ровной стоянке 4 или 5 делений. При этом в гараже машина не катиться никуда на нейтралке,не дают вмятины на полу. Уклон пола поперечный,высшая точка правый зад авто а низшая левый перед. И по щупу разницу видно - ближе к минимуму (гараж) и максимуму (ровная поверхность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ну все возможно.. уровнем не проверял ровность асфальта. но смотрю из окна - ну ровный он)) может какие-то масляеные каналы забиты ? как там оно правильно называется ? обычно считается , что всяческие промывки двигателя зло , так что экспериментов не будет конечно. но промывочное масло думаю можно попробовать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ..обычно считается , что всяческие промывки двигателя зло , так что экспериментов не будет конечно. но промывочное масло думаю можно попробовать ? первая строчка и вторая строчка - это что-то взаимоисключающее )) Была тут беседа на этот счет,начиная с http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=11237 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ну не совсем. есть промывки двигателя типа "5 минутная промывка" - там в основном вещества типа растворителей. а есть масло для промывки - ну я думаю все в курсе. масло вроде вполне безопасно. хотя на тех же сервисах по замене масла обычно говорят - вещь бесполезная , мол хочешь помыть двигатель- меняй масло чаще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.