Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ ИЗГНАТЬ БЕСА С МОЕГО ПЫЖИКА))


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Нужна помощь!!!Вообщем где то мой пыжик подцепил нечистого и этот гад в самый не подходящий момент начинает сводить всю электрику с ума!!!Ситуация значит следующая,бывает так,что я могу поехать даже в другой город на своем 406м и все гуд!А бывает и так(в последнее время это стало происходить чаще),еду по дороге и у меня бац,и падает стрелка спидометра на 0!Потом секунд через 30-60 начинает прыгать стрелка тахометра!Причем прыгает от нуля и до красной зоны ив этот момент двигатель начинает понемногу троить!А дальше все начинает сильнее троить двигатель и загораются все индикаторы на приборке,а потом тухнут и если я отпущу ногу с педали газа,машина сразу же заглохнет и не заводится,как ни крути стартером!Хотя и искра есть и топливо поступает!Одно время я просто минут 10-15 стоял на дороге,ждал пока она чутка остынет,заводил машину и она ехала нормально без проблем!Но пару дней назад она снова взяла и заглохла в точности так же,но после стояния 20 минут на трассе она заводиться отказывалась нормально!Точнее заводилась, когда я газ в пол давил!И двигатель в этот момент сильно троил!На приборке все лампочки и стрелки как гирлянда моргали и скакали,машина повыбрасывала кучу ошибок(immobilizer fault,antipollution fault,airbag fault и еще какие то были)И в конечном счете заблокировался стартер!Я ее отогнал домой,она два дня постояла я же пришел,снял аккумулятор с нее,снял воздухан,посмотрел заслонку,пошевелил все разъемы,в том числе и датчик положения коленвала снимал,проверил все предохранители,снял свечи проверив на наличие искры!Она там была!Откручивал ниппель на форсунках,проверял есть ли там бензин!Везде все есть и искра тоже!!!И только после того как все обратно я собрал я начал заводить машину и она завелась нормаль и сейчас уже 4й день я езжу и все идеально!Ошибки все сами пропали,машина заводится и едет нормально!!!Я ездил к местным электрикам,один посмотрел и сказал,что это сложно для него а другой подключился к машине компьютером и ни ошибок,ни чего не нашел!Сказал,что у тебя только в те моменты когда начинает все троить пропадает питание на компьютер в машине!Сказал,что проблема сложная так как по компьютеру ошибок нет и не известно куда копать!

Вообщем если у кого была схожая ситуация,то помогите советом куда копать!Явно проблема с электрикой связана!!!Я вот сейчас на ней ездил,и все без проблем работает!И климат и фары все и вообще все!И заводится с пол оборота!

КСТАТИ У МЕНЯ PEUGEOT 406,1.8,2002 год на автомате(Al4)

Изменено пользователем Kastomden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после глюков НЕ СНИМАЙ клеммы акб

потом на считывание ошибок езжай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой подключился к машине компьютером и ни ошибок,ни чего не нашел!Сказал,что у тебя только в те моменты когда начинает все троить пропадает питание на компьютер в машине!Сказал,что проблема сложная так как по компьютеру ошибок нет и не известно куда копать!

Вообщем если у кого была схожая ситуация,то помогите советом куда копать!Явно проблема с электрикой связана!!!Я вот сейчас на ней ездил,и все без проблем работает!И климат и фары все и вообще все!И заводится с пол оборота!

подключали лексию для диагностики? или обычный обд сканер универсальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как-то похожую ситуацию, ну, чуть-чуть похожую, там была проблема в БСИ. Вот ссылко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю считывать ошибки смысла нет!Всегда одно и тоже показывает!Что пропадает питание на компьютер!Только эта ошибка и остается!Ну еще лямбда зонд у меня на замену,так как ошибка по воздуху,но с ней я как то давно езжу и ни чего!А подключался я через пежо планет 2000,сканер не знаю какой точно,вроде бы универсальный!Но им и ошибки затирали мне спокойно и новый мафон в машину мне прописывали и чего только не делали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как-то похожую ситуацию, ну, чуть-чуть похожую, там была проблема в БСИ. <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=33852" target="_blank" rel="nofollow">Вот ссылко.</a>

Да почитал я эту тему!Но у меня то с ума машина сходит как я заметил после нагрева двигателя!В воде я ее точно не топил!И кстати где мозги эти находятся?Я под капотом нашел слева только блок БСА и на коробку!Их я тоже снимал,контакты все изучал,на предмет окислов и прочего не понятного!Все там гуд!Но то,что мозги с ума сходят я больше к этому склоняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати где мозги эти находятся?

под рулём есть блок с предами, вот над этим блоком и находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под рулём есть блок с предами, вот над этим блоком и находятся.

Под рулем???Там же под ним подрулевые переключатели,шлейф на подушку и т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе ты дословно воспринимаешь объяснение. Вот преды за ними и БСИ находится.

post-3918-1407943567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422

Стесняюсь спросить, а что за сопли в проводке? :blush2::blink:

Провода от кнопки Valet (по-моему) так эротично висят... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$

да это еще от старых хозяев осталось, при установке сигналки видимо "накрутили" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе ты дословно воспринимаешь объяснение. Вот преды за ними и БСИ находится.

post-3918-1407943567_thumb.jpg

Спасибо!))Я вчера сам докопался до них!Проверил там предохранители!Все гуд!Но а с компом пока еще не возился но вчера вечером машина снова с ума сошла,постояла минут 7,потом спокойно завел и дальше поехал!Я раньше думал,что это из-за жары такое!Где то,что то сильно начинает греться и теряться контакт!Но в 11 часу ночи у нас было далеко не жарко!Сегодня пойду еще копаться!Нашел Блок блок БСИ у человека одного,думаю его взять у него и на свой поставить!У меня кстати на блоке управления двигателем под капотом выбит 2004 год!А машина моя 2002 года!Скорее всего его раньше меняли!А сам БСИ как снять то???Он там висит как понял вместе с предохранителями и откручивается мвесте!У меня там их держат слева одна гайка к которой хрен подлезешь,а с права одевается на крючок!)

Изменено пользователем Kastomden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я проверял искру когда машина не заводится и она есть!Откручивал жиклер на форсунках и топливо там есть!Но вот такой вопрос могут ли форсунки не распылять топливо в тот момент когда она не заводится?Просто спустя минут 10 машина заводится и нормально едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. На каждую форсунку приходит своя клемма. По идее когда не будет заводится можно снять и проверить, будет ли приходить туда питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чужой бодик не пойдёт!!!

не ставь!!!

Почему???Если клемы от аккума откинуть,подключить другой и потом через комп его попробовать обнаружить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, всё гораздо сложнее.

мой тебе совет, если трабла в бодике, ремонтируй его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся проблема в том,что проблему найти не можем!!!Уже ездил к электрикам и все говорят,что если проблема есть то ее надо увидеть!А как увидеть когда я до них своим ходом приезжаю на исправной машине!И даже когда она у меня глохла,то все равно проблему найти не можем!У всех предположения,что проблемы в мозгах!А там все с виду норм!Может от перегрева вся проблема?У процессора допустим рабочая точка уходит и он начинает троить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. была похожая проблема (стрелка спидометра падала, машина начинала тормозить, потом нормально) в итоге оказалось, что генератор приказал долго жить, так что посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. была похожая проблема (стрелка спидометра падала, машина начинала тормозить, потом нормально) в итоге оказалось, что генератор приказал долго жить, так что посмотри

Спасибо за совет!А можете подсказать как обнаружилась проблема в неисправности генератора???И у вас тоже начинала беситься вся электрика???Мне просто знакомый электрик подсказал,что единственный способ проверить это подкинуть к проводам идущим на аккум еще пару проводов и вывести их в салон!Там подключить к прибору и смотреть падает ли напряжение в моменты когда начинает троить двигатель и вся электрика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

было недавно похоже.. где находится датчик положения коленвала?. мотор у меня такой же..

 

и датчик положения коленвала снимал,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...