Kastomden Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Всем привет!Нужна помощь!!!Вообщем где то мой пыжик подцепил нечистого и этот гад в самый не подходящий момент начинает сводить всю электрику с ума!!!Ситуация значит следующая,бывает так,что я могу поехать даже в другой город на своем 406м и все гуд!А бывает и так(в последнее время это стало происходить чаще),еду по дороге и у меня бац,и падает стрелка спидометра на 0!Потом секунд через 30-60 начинает прыгать стрелка тахометра!Причем прыгает от нуля и до красной зоны ив этот момент двигатель начинает понемногу троить!А дальше все начинает сильнее троить двигатель и загораются все индикаторы на приборке,а потом тухнут и если я отпущу ногу с педали газа,машина сразу же заглохнет и не заводится,как ни крути стартером!Хотя и искра есть и топливо поступает!Одно время я просто минут 10-15 стоял на дороге,ждал пока она чутка остынет,заводил машину и она ехала нормально без проблем!Но пару дней назад она снова взяла и заглохла в точности так же,но после стояния 20 минут на трассе она заводиться отказывалась нормально!Точнее заводилась, когда я газ в пол давил!И двигатель в этот момент сильно троил!На приборке все лампочки и стрелки как гирлянда моргали и скакали,машина повыбрасывала кучу ошибок(immobilizer fault,antipollution fault,airbag fault и еще какие то были)И в конечном счете заблокировался стартер!Я ее отогнал домой,она два дня постояла я же пришел,снял аккумулятор с нее,снял воздухан,посмотрел заслонку,пошевелил все разъемы,в том числе и датчик положения коленвала снимал,проверил все предохранители,снял свечи проверив на наличие искры!Она там была!Откручивал ниппель на форсунках,проверял есть ли там бензин!Везде все есть и искра тоже!!!И только после того как все обратно я собрал я начал заводить машину и она завелась нормаль и сейчас уже 4й день я езжу и все идеально!Ошибки все сами пропали,машина заводится и едет нормально!!!Я ездил к местным электрикам,один посмотрел и сказал,что это сложно для него а другой подключился к машине компьютером и ни ошибок,ни чего не нашел!Сказал,что у тебя только в те моменты когда начинает все троить пропадает питание на компьютер в машине!Сказал,что проблема сложная так как по компьютеру ошибок нет и не известно куда копать! Вообщем если у кого была схожая ситуация,то помогите советом куда копать!Явно проблема с электрикой связана!!!Я вот сейчас на ней ездил,и все без проблем работает!И климат и фары все и вообще все!И заводится с пол оборота! КСТАТИ У МЕНЯ PEUGEOT 406,1.8,2002 год на автомате(Al4) Изменено 13 августа, 2014 пользователем Kastomden Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 после глюков НЕ СНИМАЙ клеммы акб потом на считывание ошибок езжай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 другой подключился к машине компьютером и ни ошибок,ни чего не нашел!Сказал,что у тебя только в те моменты когда начинает все троить пропадает питание на компьютер в машине!Сказал,что проблема сложная так как по компьютеру ошибок нет и не известно куда копать! Вообщем если у кого была схожая ситуация,то помогите советом куда копать!Явно проблема с электрикой связана!!!Я вот сейчас на ней ездил,и все без проблем работает!И климат и фары все и вообще все!И заводится с пол оборота! подключали лексию для диагностики? или обычный обд сканер универсальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Читал как-то похожую ситуацию, ну, чуть-чуть похожую, там была проблема в БСИ. Вот ссылко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Я же говорю считывать ошибки смысла нет!Всегда одно и тоже показывает!Что пропадает питание на компьютер!Только эта ошибка и остается!Ну еще лямбда зонд у меня на замену,так как ошибка по воздуху,но с ней я как то давно езжу и ни чего!А подключался я через пежо планет 2000,сканер не знаю какой точно,вроде бы универсальный!Но им и ошибки затирали мне спокойно и новый мафон в машину мне прописывали и чего только не делали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Читал как-то похожую ситуацию, ну, чуть-чуть похожую, там была проблема в БСИ. <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=33852" target="_blank" rel="nofollow">Вот ссылко.</a> Да почитал я эту тему!Но у меня то с ума машина сходит как я заметил после нагрева двигателя!В воде я ее точно не топил!И кстати где мозги эти находятся?Я под капотом нашел слева только блок БСА и на коробку!Их я тоже снимал,контакты все изучал,на предмет окислов и прочего не понятного!Все там гуд!Но то,что мозги с ума сходят я больше к этому склоняюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 И кстати где мозги эти находятся? под рулём есть блок с предами, вот над этим блоком и находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 под рулём есть блок с предами, вот над этим блоком и находятся. Под рулем???Там же под ним подрулевые переключатели,шлейф на подушку и т.д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 фигасе ты дословно воспринимаешь объяснение. Вот преды за ними и БСИ находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 metallict422 Стесняюсь спросить, а что за сопли в проводке? Провода от кнопки Valet (по-моему) так эротично висят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Alek$ да это еще от старых хозяев осталось, при установке сигналки видимо "накрутили" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) фигасе ты дословно воспринимаешь объяснение. Вот преды за ними и БСИ находится. Спасибо!))Я вчера сам докопался до них!Проверил там предохранители!Все гуд!Но а с компом пока еще не возился но вчера вечером машина снова с ума сошла,постояла минут 7,потом спокойно завел и дальше поехал!Я раньше думал,что это из-за жары такое!Где то,что то сильно начинает греться и теряться контакт!Но в 11 часу ночи у нас было далеко не жарко!Сегодня пойду еще копаться!Нашел Блок блок БСИ у человека одного,думаю его взять у него и на свой поставить!У меня кстати на блоке управления двигателем под капотом выбит 2004 год!А машина моя 2002 года!Скорее всего его раньше меняли!А сам БСИ как снять то???Он там висит как понял вместе с предохранителями и откручивается мвесте!У меня там их держат слева одна гайка к которой хрен подлезешь,а с права одевается на крючок!) Изменено 14 августа, 2014 пользователем Kastomden Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Кстати я проверял искру когда машина не заводится и она есть!Откручивал жиклер на форсунках и топливо там есть!Но вот такой вопрос могут ли форсунки не распылять топливо в тот момент когда она не заводится?Просто спустя минут 10 машина заводится и нормально едет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Могут. На каждую форсунку приходит своя клемма. По идее когда не будет заводится можно снять и проверить, будет ли приходить туда питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 чужой бодик не пойдёт!!! не ставь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 чужой бодик не пойдёт!!! не ставь!!! Почему???Если клемы от аккума откинуть,подключить другой и потом через комп его попробовать обнаружить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 нет, всё гораздо сложнее. мой тебе совет, если трабла в бодике, ремонтируй его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Вот вся проблема в том,что проблему найти не можем!!!Уже ездил к электрикам и все говорят,что если проблема есть то ее надо увидеть!А как увидеть когда я до них своим ходом приезжаю на исправной машине!И даже когда она у меня глохла,то все равно проблему найти не можем!У всех предположения,что проблемы в мозгах!А там все с виду норм!Может от перегрева вся проблема?У процессора допустим рабочая точка уходит и он начинает троить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek204 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 привет. была похожая проблема (стрелка спидометра падала, машина начинала тормозить, потом нормально) в итоге оказалось, что генератор приказал долго жить, так что посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 привет. была похожая проблема (стрелка спидометра падала, машина начинала тормозить, потом нормально) в итоге оказалось, что генератор приказал долго жить, так что посмотри Спасибо за совет!А можете подсказать как обнаружилась проблема в неисправности генератора???И у вас тоже начинала беситься вся электрика???Мне просто знакомый электрик подсказал,что единственный способ проверить это подкинуть к проводам идущим на аккум еще пару проводов и вывести их в салон!Там подключить к прибору и смотреть падает ли напряжение в моменты когда начинает троить двигатель и вся электрика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 было недавно похоже.. где находится датчик положения коленвала?. мотор у меня такой же.. и датчик положения коленвала снимал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега89 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Чем все закончилось??? С пежо 406!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.