Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Снова здравствуйте!

 

В общем проблема с работой двигателя XU7JP4.

 

Во-первых на холодную не держит холостые обороты совершенно, приходиться газовать но мешают провалы или вовсе двигатель глохнет даже если газ в пол. На прогретом обороты более менее держит, но высокие и плавающие 1000-1500. Через 5-10 минуты холостой работы на прогретом двигателе он может самопроизвольно заглохнуть. Заглохнуть на светофоре - обычное дело даже на горячем, про холодный вообще молчу.

Во-вторых, при движении двигатель очень плохо тянет. Даёшь газу, а обороты наоборот падают. Немного может помочь подергать педальку, но не сильно и не всегда. Быстрый разгон в общем не выйдет, только плавный набор скорости. Иногда из глушителя стреляет.

 

Мигают лампы стоп, масленка и ещё какая-то, сейчас забыл.

Также мигает чек, но не знаю где продиагностировать двиг. Пыжик 1996 года, обд2 колодки нет. Только фирменная, несколько сервисов объездил, ни на одном не взяли. Может есть какая-то распиновка чтобы к обд2 подключить или только через рр2000 диагностировать можно?

 

Руки не из ж..., но в инжекторах ещё ни разу не копался. Потому прошу сообщество помочь в ремонте двигателя советами, куда глянуть сначала, какие датчики и где...

 

VIN: VF38BLFYE80177729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катушку и свечи глянь, если "стреляет глушитель" может с ними беда какая. У меня примерно с такими же симптомами надсвечники умирали.

Изменено пользователем sunstrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ не менял перед этим?

По словам пред. хозяина ГРМ недавно меняли. Одна из версий что неправильно выставили метки. Под скажите, пожалуйста, как их можно проверить?

 

Есть ещё мысль, что дело в бензонасосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ исправен?

+1 ,у меня так же умирал! и стрелял и глох как бы задыхаясь. попробуй его отключить и посмотри на поведение машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой "диагностический лист" сегодня получил. Спешил сам и решил что дома разберу этот медицинский почерк.

А сейчас большую часть разобрать не могу, только номера ошибок.

post-6397-1404146077_thumb.jpg

post-6397-1404146530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой "диагностический лист" сегодня получил. Спешил сам и решил что дома разберу этот медицинский почерк.

А сейчас большую часть разобрать не могу, только номера ошибок.

Чем смотрели, каким прибором? Дело в том, что мультииномарочные сканеры редко дают верные коды ошибок. Это во-первых. Во-вторых, на форуме уже нераз говорилось о том, что для Пежо и Ситроен самый лучший вариант это Lexia 3 в купе с PP2000. В-третьих, что делать тебе? Для начала проверь исправность ДПДЗ, проводки(сотри ЭТУ тему и есть еще подобные), катушки зажигания ВВ проводов. Желательно посмотреть через РР2000. На форуме есть много сообщений на подобные темы. Мне удалось восстановить все с помощью форума. Обратись в личку к sab, он толковый мужик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - ошибка смесеобразования;

9 - датчик скорости (обрыв);

30 - что опять про смесеобразовапние;

23 - ???обрыв;

45 датчик температуры ДВС (возможно либо датчик в ДЗ, либо на термостате);

254 - датчик даления во впускном коллекторе (99% - забился эмульсией, снять почистить средством для карбов);

 

В первую очередь смотри метки КВ, стопудово метки сбиты, а дальше по списку...

Изменено пользователем Deeman447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были такие же симптомы при некорректной установке ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока основной работой занялся, катаюсь на старой машине ещё.

По пыжику пока не разбирался, но там в ужасном состоянии коллектор и проводка которая на двигатель идет.

Под капотом вообще пожар похоже был когда-то, не понимаю как двигун не сгорел нафиг.

Впускной коллектор плавленный, есть подозрение, что он воздух тянет лишний. В любом случае чем проверять проще бу взять и поставить, всяко надежнее будет.

Проводка видимо тоже горела.

 

Проводку и коллектор заказываю сейчас у пыжик40, надеюсь придут быстро и займусь заменой :)

 

По-поводу дпдз в понедельник доберусь до машины попробую скинуть и посмотреть какой будет результат.

Метки грм пока так и не понял как проверить.

Надсвечники попробую проверить в понедельник и поменяю свечи.

 

Еще подскажите пожалуйста где в сервис боксе посмотреть схему расположения датчиков под капотом? Пока не понимаю, что и где за датчики стоят.

Желательно описать путь куда кликать. Никак не могу найти.

 

Пока как-то так.

Спасибо всем кто помогает. По мере тестов буду писать, спрашивать :)

 

На фотках жуть которая сейчас под капотом. Коллектор справа плавленный, тут особенно не видно.

post-6397-1404497260_thumb.jpg

post-6397-1404497270_thumb.jpg

Изменено пользователем i_afonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил дроссельную заслонку и машина совсем другая.

Провалов почти нет

Обороты перестали плавать.

Но холостые теперь немного завышены(1000 об/мин на прогретом), иногда чек горит и высоковат расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка.

Немного по катался и провалы снова появились, не такие частые и сильные но все же снова есть.

Холостые не плавают.

 

UPD 08.07.2014

На холодном двигателе все равно есть небольшие проблемы с холостыми оборотами.

После промывки форсунок холостые обороты вообще стали 1500-1600.

Расход просто адовый, около 20л на сотню.

Сегодня проверю работоспособность ДПДЗ и РХХ.

Давление от бензонасоса 3.3 атм на холостом ходу, и при прогазовке поднимается где-то до 4 атм.

Изменено пользователем i_afonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...После промывки форсунок холостые обороты вообще стали 1500-1600....

После промывки (кстати, как промывали?) факел распыла форсунки проверялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки (кстати, как промывали?) факел распыла форсунки проверялся?

Промывали не снимая. Вместо бензина двигатель 30 минут работал на жидкости промывочной(15 работае отдыхает и ещё 15 работает)

Сами форсунки соответственно не проверялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывали не снимая. Вместо бензина двигатель 30 минут работал на жидкости промывочной(15 работае отдыхает и ещё 15 работает)

Сами форсунки соответственно не проверялись.

кажись сдохли твои форсунки... если двигатель xu у меня есть комплект форсунок сименс с пробегом тыщ 10, за руболь отдам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял катушку, вот чего нашёл

post-6397-1404885439_thumb.jpg

трещина - это не приятно, но не уверен, что это критично... Хотя... Она же не разборная, по этому не понятно, что в этом месте под пластмассой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещина - это не приятно, но не уверен, что это критично... Хотя... Она же не разборная, по этому не понятно, что в этом месте под пластмассой....

Но вообще вроде не троит двигатель.

Кз между первичной и вторичной обмоткой не нашёл.

Но вторичная вообще не прозванивается, никакого сопротивления не показывает.

Первичная 0.3 кОм - 0.9 кОм, но мб не те выводы между собой мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но вторичная вообще не прозванивается, никакого сопротивления не показывает.

Первичная 0.3 кОм - 0.9 кОм, но мб не те выводы между собой мерил.

Проверял, как написано здесь?: http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял, как написано здесь?: <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947</a>

Не совсем правильно мерял.

Первичные обе 0.9 Ом показывают

Вторичная ни одна не показывает.

Ни сопротивления, ни кз(пищалкой пробовал)

Изменено пользователем i_afonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит - обрывы, а хоть какая-то работа свечей обеспечивается за счет пробоя внутри катушки...

в общем - замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заменил катушку зажигания, почистил заслонку и форсунки.

Двигатель обороты набирает нормально, аппетит стал умеренный :)

На очереди теперь замена свечей, масла и попробую раскоксовку сделать попутно Лавром 202-ым. А то компрессия 10 атм в двух цилиндрах не радует. Проблема скорее всего не в этом, но попробовать, думаю, стоит.

 

С холостыми проблема в РХХ. Мой мёртв, только выдвигается, но не задвигается.

Рабочий регулятор держит 1150 оборотов, но явно есть проблема в цепи управления.

Пока не разбирался, поскольку через недельку буду менять полностью проводку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заменил катушку зажигания, почистил заслонку и форсунки.

Двигатель обороты набирает нормально, аппетит стал умеренный :)

На очереди теперь замена свечей, масла и попробую раскоксовку сделать попутно Лавром 202-ым. А то компрессия 10 атм в двух цилиндрах не радует. Проблема скорее всего не в этом, но попробовать, думаю, стоит.

 

С холостыми проблема в РХХ. Мой мёртв, только выдвигается, но не задвигается.

Рабочий регулятор держит 1150 оборотов, но явно есть проблема в цепи управления.

Пока не разбирался, поскольку через недельку буду менять полностью проводку двигателя.

по-моему компрессия 14 больше настораживает чем 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...