i_afonin Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Снова здравствуйте! В общем проблема с работой двигателя XU7JP4. Во-первых на холодную не держит холостые обороты совершенно, приходиться газовать но мешают провалы или вовсе двигатель глохнет даже если газ в пол. На прогретом обороты более менее держит, но высокие и плавающие 1000-1500. Через 5-10 минуты холостой работы на прогретом двигателе он может самопроизвольно заглохнуть. Заглохнуть на светофоре - обычное дело даже на горячем, про холодный вообще молчу. Во-вторых, при движении двигатель очень плохо тянет. Даёшь газу, а обороты наоборот падают. Немного может помочь подергать педальку, но не сильно и не всегда. Быстрый разгон в общем не выйдет, только плавный набор скорости. Иногда из глушителя стреляет. Мигают лампы стоп, масленка и ещё какая-то, сейчас забыл. Также мигает чек, но не знаю где продиагностировать двиг. Пыжик 1996 года, обд2 колодки нет. Только фирменная, несколько сервисов объездил, ни на одном не взяли. Может есть какая-то распиновка чтобы к обд2 подключить или только через рр2000 диагностировать можно? Руки не из ж..., но в инжекторах ещё ни разу не копался. Потому прошу сообщество помочь в ремонте двигателя советами, куда глянуть сначала, какие датчики и где... VIN: VF38BLFYE80177729 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Катушку и свечи глянь, если "стреляет глушитель" может с ними беда какая. У меня примерно с такими же симптомами надсвечники умирали. Изменено 30 июня, 2014 пользователем sunstrike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ремень ГРМ не менял перед этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ремень ГРМ не менял перед этим? По словам пред. хозяина ГРМ недавно меняли. Одна из версий что неправильно выставили метки. Под скажите, пожалуйста, как их можно проверить? Есть ещё мысль, что дело в бензонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ДПДЗ исправен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжжж Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ДПДЗ исправен? +1 ,у меня так же умирал! и стрелял и глох как бы задыхаясь. попробуй его отключить и посмотри на поведение машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вот такой "диагностический лист" сегодня получил. Спешил сам и решил что дома разберу этот медицинский почерк. А сейчас большую часть разобрать не могу, только номера ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вот такой "диагностический лист" сегодня получил. Спешил сам и решил что дома разберу этот медицинский почерк. А сейчас большую часть разобрать не могу, только номера ошибок. Чем смотрели, каким прибором? Дело в том, что мультииномарочные сканеры редко дают верные коды ошибок. Это во-первых. Во-вторых, на форуме уже нераз говорилось о том, что для Пежо и Ситроен самый лучший вариант это Lexia 3 в купе с PP2000. В-третьих, что делать тебе? Для начала проверь исправность ДПДЗ, проводки(сотри ЭТУ тему и есть еще подобные), катушки зажигания ВВ проводов. Желательно посмотреть через РР2000. На форуме есть много сообщений на подобные темы. Мне удалось восстановить все с помощью форума. Обратись в личку к sab, он толковый мужик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) 10 - ошибка смесеобразования; 9 - датчик скорости (обрыв); 30 - что опять про смесеобразовапние; 23 - ???обрыв; 45 датчик температуры ДВС (возможно либо датчик в ДЗ, либо на термостате); 254 - датчик даления во впускном коллекторе (99% - забился эмульсией, снять почистить средством для карбов); В первую очередь смотри метки КВ, стопудово метки сбиты, а дальше по списку... Изменено 30 июня, 2014 пользователем Deeman447 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 У меня были такие же симптомы при некорректной установке ремня ГРМ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) В общем пока основной работой занялся, катаюсь на старой машине ещё. По пыжику пока не разбирался, но там в ужасном состоянии коллектор и проводка которая на двигатель идет. Под капотом вообще пожар похоже был когда-то, не понимаю как двигун не сгорел нафиг. Впускной коллектор плавленный, есть подозрение, что он воздух тянет лишний. В любом случае чем проверять проще бу взять и поставить, всяко надежнее будет. Проводка видимо тоже горела. Проводку и коллектор заказываю сейчас у пыжик40, надеюсь придут быстро и займусь заменой По-поводу дпдз в понедельник доберусь до машины попробую скинуть и посмотреть какой будет результат. Метки грм пока так и не понял как проверить. Надсвечники попробую проверить в понедельник и поменяю свечи. Еще подскажите пожалуйста где в сервис боксе посмотреть схему расположения датчиков под капотом? Пока не понимаю, что и где за датчики стоят. Желательно описать путь куда кликать. Никак не могу найти. Пока как-то так. Спасибо всем кто помогает. По мере тестов буду писать, спрашивать На фотках жуть которая сейчас под капотом. Коллектор справа плавленный, тут особенно не видно. Изменено 4 июля, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Почистил дроссельную заслонку и машина совсем другая. Провалов почти нет Обороты перестали плавать. Но холостые теперь немного завышены(1000 об/мин на прогретом), иногда чек горит и высоковат расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Поправка. Немного по катался и провалы снова появились, не такие частые и сильные но все же снова есть. Холостые не плавают. UPD 08.07.2014 На холодном двигателе все равно есть небольшие проблемы с холостыми оборотами. После промывки форсунок холостые обороты вообще стали 1500-1600. Расход просто адовый, около 20л на сотню. Сегодня проверю работоспособность ДПДЗ и РХХ. Давление от бензонасоса 3.3 атм на холостом ходу, и при прогазовке поднимается где-то до 4 атм. Изменено 8 июля, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ...После промывки форсунок холостые обороты вообще стали 1500-1600.... После промывки (кстати, как промывали?) факел распыла форсунки проверялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 После промывки (кстати, как промывали?) факел распыла форсунки проверялся? Промывали не снимая. Вместо бензина двигатель 30 минут работал на жидкости промывочной(15 работае отдыхает и ещё 15 работает) Сами форсунки соответственно не проверялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Промывали не снимая. Вместо бензина двигатель 30 минут работал на жидкости промывочной(15 работае отдыхает и ещё 15 работает) Сами форсунки соответственно не проверялись. кажись сдохли твои форсунки... если двигатель xu у меня есть комплект форсунок сименс с пробегом тыщ 10, за руболь отдам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Снял катушку, вот чего нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Снял катушку, вот чего нашёл трещина - это не приятно, но не уверен, что это критично... Хотя... Она же не разборная, по этому не понятно, что в этом месте под пластмассой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 трещина - это не приятно, но не уверен, что это критично... Хотя... Она же не разборная, по этому не понятно, что в этом месте под пластмассой.... Но вообще вроде не троит двигатель. Кз между первичной и вторичной обмоткой не нашёл. Но вторичная вообще не прозванивается, никакого сопротивления не показывает. Первичная 0.3 кОм - 0.9 кОм, но мб не те выводы между собой мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Компрессия в 10, 10, 14, 14 Свечи все чёрные и в масле в живом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ...Но вторичная вообще не прозванивается, никакого сопротивления не показывает. Первичная 0.3 кОм - 0.9 кОм, но мб не те выводы между собой мерил. Проверял, как написано здесь?: http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Проверял, как написано здесь?: <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947</a> Не совсем правильно мерял. Первичные обе 0.9 Ом показывают Вторичная ни одна не показывает. Ни сопротивления, ни кз(пищалкой пробовал) Изменено 9 июля, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Значит - обрывы, а хоть какая-то работа свечей обеспечивается за счет пробоя внутри катушки... в общем - замена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 В общем заменил катушку зажигания, почистил заслонку и форсунки. Двигатель обороты набирает нормально, аппетит стал умеренный На очереди теперь замена свечей, масла и попробую раскоксовку сделать попутно Лавром 202-ым. А то компрессия 10 атм в двух цилиндрах не радует. Проблема скорее всего не в этом, но попробовать, думаю, стоит. С холостыми проблема в РХХ. Мой мёртв, только выдвигается, но не задвигается. Рабочий регулятор держит 1150 оборотов, но явно есть проблема в цепи управления. Пока не разбирался, поскольку через недельку буду менять полностью проводку двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 В общем заменил катушку зажигания, почистил заслонку и форсунки. Двигатель обороты набирает нормально, аппетит стал умеренный На очереди теперь замена свечей, масла и попробую раскоксовку сделать попутно Лавром 202-ым. А то компрессия 10 атм в двух цилиндрах не радует. Проблема скорее всего не в этом, но попробовать, думаю, стоит. С холостыми проблема в РХХ. Мой мёртв, только выдвигается, но не задвигается. Рабочий регулятор держит 1150 оборотов, но явно есть проблема в цепи управления. Пока не разбирался, поскольку через недельку буду менять полностью проводку двигателя. по-моему компрессия 14 больше настораживает чем 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.