Перейти к содержанию

Как узнать стоит ли подруливающая подвеска или нет ?


Рекомендуемые сообщения

а у тебя нет копии этой статьи ?

а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта.

Это АВЕС, только что проверял работает. Набери в гугле: замена подруливающих тяг пежо 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя нет копии этой статьи ?

а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта.

Блин, не глянул, эт ты не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя нет копии этой статьи ?

а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта.

Хм, странно... :blink:

Вот, сохранил ее в пэдээфе: http://406-club.ru/index.php?showtopic=4781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой ключ понадобится для откручивания гаек? на глаз - на 16 кажется ? или больше-меньше ?

подскажите кто помнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой ключ понадобится для откручивания гаек? на глаз - на 16 кажется ? или больше-меньше ?

подскажите кто помнит

Не помню! но точно не из стандартного ряда, или 16 или 18, заря точно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем 16 нестандартный ?

вот 18 конечно редко встречается. кажется ни разу ни на одной машине не пользовался таким.

прикуплю на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем 16 нестандартный ?

вот 18 конечно редко встречается. кажется ни разу ни на одной машине не пользовался таким.

прикуплю на всякий.

На машинах Советского Союза размеры были: 14, 17, 19, 22 ...., с появлением Жигуля добавился 13, очень редко попадался 15 (шатунные болты), вот я и написал - стандартный, эт конечно условно. Там резьба на 10, ключ скорее всего 16 будит, а 18 для Пыжа пригодится по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по 99-ой помню что там уже были более европейские размеры - 10 , 12 , 13 итд.

18 пока нигде не встречал на пежо своем , но купил на всякий.

16 много где на машине ,это да.

а вообще дома валяются совдеповские ключи , лет 40 им наверное , много 14 на 17 , 17-19 , 19-22 , 24-27 )) так что да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для России и др. стран, использующих метрическую систему, любой ключ, имеющий метрический размер будет стандартным. Нестандартные - это, например, пиндосовские 3\4, 5\8 и т.п, где в размерах указываются доли дюйма, как и с калибром огнестрельного оружия... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , но все-таки есть размеры , которые наиболее часто применяются в машине.

по моим наблюдениям 10-13-16 в 406

ну и плюс множество торксов и 6-гранников)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 пока нигде не встречал на пежо своем , но купил на всякий.

он встречается на болтах крепления заднего сайлентблока передних рычагов и по-моему на болтах крепления рулейвой рейки, но могу ошибаться, помню, что где-то на передке понадобился на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня задумал менять тяги. ( ну и абс посмотреть , задние тормоза )

купил Moog PE-LS-0785 , вроде не самая плохая фирма , хотя далеко и не самая хорошая))

вот только одного не пойму - смотрел несколько раз снизу на эти тяги - где там болт на 10 которым регулируется схождение ??

со стороны ступицы вертикальный болт , со стороны рычага горизонтальный , оба на 17 вроде .

вообщем не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай диаметр болта и размер его головки под гаечный ключ..., регулируется горизонтальным болтом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А)))а я все глаза сломал в поисках болта на 10 ))))) ( ну как все поняли под ключ на 10 )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А)))а я все глаза сломал в поисках болта на 10 ))))) ( ну как все поняли под ключ на 10 )

Резьба там М10х1,5, а бошка на 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16 без проблем открутил. на 19 ближе к ступице никак. грани в болте под 6 гранник стерлись под кружок, 3 часа пытался всеми способами, никак. ножовки не было с собой. короче без тяги назад поехал. два раза возникла жесткая вибрация всего кузова, стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайкорез в помощь!

http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/903/131348.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клевая вещь. блин , только сегодня в строительном магазине был. знал бы что такая есть купил бы.

ну обойдусь ножовкой как всегда.

хотя там вместе с гайкой 19 см каленого железа((

с другой стороны достаточно до половины допилить , дальше молоток-стамеска-зубило

 

по момему тему пора переименовать "замена задней регулировочной тяги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвественно могу теперь сказать - единственный вариант - это болгарин.

без него даже не идите на это дело.

или мне такой зад достался основательно закисший везде где можно.

вообщем сменил.( без болгарки три часа пытался ножовкой , зубилом итд. неее , болт и гайка из хорошей каленой стали , нечего ловить голыми руками )

и вроде стало лучше. в смысле стука на кочках сзади справа.

по крайней мере когда я втулки стабилизатора сменил - никакой разницы не заметил.

а тут вроде что-то получше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...