Перейти к содержанию

Как узнать стоит ли подруливающая подвеска или нет ?


Рекомендуемые сообщения

Как узнать стоит ли подруливающая подвеска или нет ???

 

 

по вину смотрел вот что написано ....

 

Группа товаров 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА

APV/PR отсутствует 09611 89 2 0171

Дата начала гарантии 08.06.2003

Серийный номер двигателя 10 LT11 0800819

Серийный номер коробки передач 20 DL43 5896657

NRE e2*98/14*0092*05

 

ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС

ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22,5

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24

РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ

ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.

ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит-стоит.

Подруливающие тяги у всех 406 есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруливающие тяги у всех 406 есть...

:) Если только какой нибудь "Кулибин" не воткнул мост от волги...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня ездил на схождение. Правое заднее колесо также нуждалось в регулировке. Я назвал в разговоре тягу подруливающей, на что мастер рассмеялся и сказал, что меня ввели в заблуждение. Я пытался ему объяснить, что при резком входе в повороты эффект подруливания хорошо ощущается. Он ответил, что после регулировки такого эффекта не будет. На что я тоже улыбнулся и не стал ничего доказывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на схождение. Правое заднее колесо также нуждалось в регулировке. Я назвал в разговоре тягу подруливающей, на что мастер рассмеялся и сказал, что меня ввели в заблуждение. Я пытался ему объяснить, что при резком входе в повороты эффект подруливания хорошо ощущается. Он ответил, что после регулировки такого эффекта не будет. На что я тоже улыбнулся и не стал ничего доказывать)))

Вот-вот таких мастеров обходить надо, у нас таких на каждом шагу развелось... Такая же ситуация была когда развал делать ездил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, стоит ли покупать пузырек волокордина для "Мастера", когда, например, едешь на сход-развал на ситро С5 с гидроактивной подвеской?

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, стоит ли покупать пузырек волокордина для "Мастера", когда, например, едешь на сход-развал на ситро С5 с гидроактивной подвеской?

=)))

лучше не ездить, а то скажет: "там вообще ничего не регулируется, долбаные французы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на схождение. Правое заднее колесо также нуждалось в регулировке. Я назвал в разговоре тягу подруливающей, на что мастер рассмеялся и сказал, что меня ввели в заблуждение. Я пытался ему объяснить, что при резком входе в повороты эффект подруливания хорошо ощущается. Он ответил, что после регулировки такого эффекта не будет. На что я тоже улыбнулся и не стал ничего доказывать)))

там ведь даже глядя на подвеску прекрасно видно каким образом создаётся подруливание...

 

p.s.: пересев на мондео скучаю по пыжевской подвеске... привык к ней, кажется более предсказуемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а на Мондео вроде тоже подруливающая. Не? Или только на дорогих комплектациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

мне тут заявили на сервисе , специализирующемся по французам, что нужно менять "задние развалочные тяги"

я спорить не стал , но вообще не понял - это имелись ввиду подруливающие?

5178 39 ТЯГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

и что в итоге правильно?

и еще может данная тяга быть причиной явного стука на кочках ? когда заднее правое попадает в ямку на дороге ( любую мелкую)

выраженный глухой стук , и ощущение что колесо держится на честном слове.

если плавно проезжать препятствия типа "лежачих полицейских" все спокойно ,

в свое время мне сказали что это стойка заднего стабилизатора, заменил , разницы вроде не особо заметно.

ступицу с подшипником менял сзади справа ( в основном из-за диска АБС ) так что этот момент отпадает.

заметных на глаз дефектов в системе задней подвески вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и еще может данная тяга быть причиной явного стука на кочках ? когда заднее правое попадает в ямку на дороге ( любую мелкую)

выраженный глухой стук , и ощущение что колесо держится на честном слове.

если плавно проезжать препятствия типа "лежачих полицейских" все спокойно ,

легко, причем рекомендуют менять обе сразу и после замены на регулировку схождения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще может данная тяга быть причиной явного стука на кочках ? когда заднее правое попадает в ямку на дороге ( любую мелкую)

выраженный глухой стук , и ощущение что колесо держится на честном слове.

Втулки заднего стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

Втулки заднего стабилизатора. ты имеешь ввиду стойки стабилизатора ? или я не понял ?

 

and2480

так основная их роль - контроль развала ? или "подруливание" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки заднего стабилизатора. ты имеешь ввиду стойки стабилизатора ? или я не понял ?

Стойки - это деталь намбер 5, а втулки намбер 3. При замене рискуешь сломать злополучный болт намбер 71.

post-3918-1402413893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422

понял , спасибо.

деталь 3 - сколько хочешь на выбор производителей, а делать 4 только оригинал блин

 

 

еще вдруг где есть описание замены тяги ? или там все просто - открутил прикрутил?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...and2480

так основная их роль - контроль развала ? или "подруливание" ?

Это подруливающие тяги и ими регулируют СХОЖДЕНИЕ, развал у нас НЕ регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а делать 4 только оригинал блин

А чё с ней может случится то, этож простая железяка, из толстого металла, разве что потерял?!

еще вдруг где есть описание замены тяги ?

Есть конечно в соответствующей теме.

или там все просто - открутил прикрутил?

Не всё там просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подруливающие тяги и ими регулируют СХОЖДЕНИЕ, развал у нас НЕ регулируется.

подруливающими их назвали мы, пыжеводы! :) , вообщето они ничего не подруливают, просто ими регулируется схождение, а отменная управляемость наших авто это заслуга конструкторов, сумевших создать и довести подвеску. Эффект подруливания создаётся за счёт правильного подбора геометрии тяг и жесткости сайлентблоков! И в этом принимают участие обсолютно все элементы подвески, а не только две тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

еще вдруг где есть описание замены тяги ?

 

Есть конечно в соответствующей теме.

 

в разделе подвеска нашел только замена втулок заднего стабилизатора и замена СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА.

 

а вот про замену тяг не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот про замену тяг не нашел

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=824424

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подруливающими их назвали мы, пыжеводы! :) , вообщето они ничего не подруливают, просто ими регулируется схождение, а отменная управляемость наших авто это заслуга конструкторов, сумевших создать и довести подвеску. Эффект подруливания создаётся за счёт правильного подбора геометрии тяг и жесткости сайлентблоков! И в этом принимают участие обсолютно все элементы подвески, а не только две тяги.

"Если помните, первые «четыреста шестые» отличались тем, что их задняя подвеска очень активно «подруливала». Стоило поднять ногу с педали акселератора даже в относительно небыстром повороте — и плавно начинался небольшой занос. При этом водители-гурманы испытывали немалое удовольствие. Но не столь подготовленные люди иногда терялись, ничего не предпринимали для коррекции заноса — и попадали в аварии. Поэтому уже в конце 1996 года французы стали «душить» эластокинематику задней подвески, внедряя рычаги с более жесткими шарнирами. Заодно возросла и надежность (шарниры рычагов машин ранних выпусков могли потребовать замены уже после 30000 км).

Окончательно переход на «безопасную» заднюю подвеску произошел во время рестайлинга в начале 1999 года (см. АР № 9, 1999). Рычаги стали конструктивно другими, а обычные «чисто гидравлические» двухтрубные амортизаторы сменили газонаполненные «двухтрубники». Кроме того, пострестайлинговая передняя подвеска отличается иной конструкцией поворотных кулаков и стоек — они не взаимозаменяемы с деталями ранних машин." (источник: http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/)

От себя добавлю, что подруливающий эффект достигается за счет изменения угла схождения задних колес...

П.С. Статья по ссылке будет весьма пользительна для думающих драйверов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя нет копии этой статьи ?

а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...