vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а у тебя нет копии этой статьи ? а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта. Это АВЕС, только что проверял работает. Набери в гугле: замена подруливающих тяг пежо 406 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а у тебя нет копии этой статьи ? а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта. Блин, не глянул, эт ты не мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а у тебя нет копии этой статьи ? а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта. Хм, странно... Вот, сохранил ее в пэдээфе: http://406-club.ru/index.php?showtopic=4781 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а какой ключ понадобится для откручивания гаек? на глаз - на 16 кажется ? или больше-меньше ? подскажите кто помнит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а какой ключ понадобится для откручивания гаек? на глаз - на 16 кажется ? или больше-меньше ? подскажите кто помнит Не помню! но точно не из стандартного ряда, или 16 или 18, заря точно скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а чем 16 нестандартный ? вот 18 конечно редко встречается. кажется ни разу ни на одной машине не пользовался таким. прикуплю на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а чем 16 нестандартный ? вот 18 конечно редко встречается. кажется ни разу ни на одной машине не пользовался таким. прикуплю на всякий. На машинах Советского Союза размеры были: 14, 17, 19, 22 ...., с появлением Жигуля добавился 13, очень редко попадался 15 (шатунные болты), вот я и написал - стандартный, эт конечно условно. Там резьба на 10, ключ скорее всего 16 будит, а 18 для Пыжа пригодится по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 ну по 99-ой помню что там уже были более европейские размеры - 10 , 12 , 13 итд. 18 пока нигде не встречал на пежо своем , но купил на всякий. 16 много где на машине ,это да. а вообще дома валяются совдеповские ключи , лет 40 им наверное , много 14 на 17 , 17-19 , 19-22 , 24-27 )) так что да.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Для России и др. стран, использующих метрическую систему, любой ключ, имеющий метрический размер будет стандартным. Нестандартные - это, например, пиндосовские 3\4, 5\8 и т.п, где в размерах указываются доли дюйма, как и с калибром огнестрельного оружия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 да , но все-таки есть размеры , которые наиболее часто применяются в машине. по моим наблюдениям 10-13-16 в 406 ну и плюс множество торксов и 6-гранников))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 18 пока нигде не встречал на пежо своем , но купил на всякий. он встречается на болтах крепления заднего сайлентблока передних рычагов и по-моему на болтах крепления рулейвой рейки, но могу ошибаться, помню, что где-то на передке понадобился на 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 сегодня задумал менять тяги. ( ну и абс посмотреть , задние тормоза ) купил Moog PE-LS-0785 , вроде не самая плохая фирма , хотя далеко и не самая хорошая)) вот только одного не пойму - смотрел несколько раз снизу на эти тяги - где там болт на 10 которым регулируется схождение ?? со стороны ступицы вертикальный болт , со стороны рычага горизонтальный , оба на 17 вроде . вообщем не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не путай диаметр болта и размер его головки под гаечный ключ..., регулируется горизонтальным болтом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А)))а я все глаза сломал в поисках болта на 10 ))))) ( ну как все поняли под ключ на 10 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А)))а я все глаза сломал в поисках болта на 10 ))))) ( ну как все поняли под ключ на 10 ) Резьба там М10х1,5, а бошка на 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 на 16 без проблем открутил. на 19 ближе к ступице никак. грани в болте под 6 гранник стерлись под кружок, 3 часа пытался всеми способами, никак. ножовки не было с собой. короче без тяги назад поехал. два раза возникла жесткая вибрация всего кузова, стремно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Гайкорез в помощь! http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/903/131348.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 клевая вещь. блин , только сегодня в строительном магазине был. знал бы что такая есть купил бы. ну обойдусь ножовкой как всегда. хотя там вместе с гайкой 19 см каленого железа(( с другой стороны достаточно до половины допилить , дальше молоток-стамеска-зубило по момему тему пора переименовать "замена задней регулировочной тяги" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 отвественно могу теперь сказать - единственный вариант - это болгарин. без него даже не идите на это дело. или мне такой зад достался основательно закисший везде где можно. вообщем сменил.( без болгарки три часа пытался ножовкой , зубилом итд. неее , болт и гайка из хорошей каленой стали , нечего ловить голыми руками ) и вроде стало лучше. в смысле стука на кочках сзади справа. по крайней мере когда я втулки стабилизатора сменил - никакой разницы не заметил. а тут вроде что-то получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.