Sanek Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Как узнать стоит ли подруливающая подвеска или нет ??? по вину смотрел вот что написано .... Группа товаров 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА APV/PR отсутствует 09611 89 2 0171 Дата начала гарантии 08.06.2003 Серийный номер двигателя 10 LT11 0800819 Серийный номер коробки передач 20 DL43 5896657 NRE e2*98/14*0092*05 ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22,5 ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24 РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ. ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Стоит-стоит. Подруливающие тяги у всех 406 есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Подруливающие тяги у всех 406 есть... Если только какой нибудь "Кулибин" не воткнул мост от волги...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 спасибо всем буду дальше позновать)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Сегодня ездил на схождение. Правое заднее колесо также нуждалось в регулировке. Я назвал в разговоре тягу подруливающей, на что мастер рассмеялся и сказал, что меня ввели в заблуждение. Я пытался ему объяснить, что при резком входе в повороты эффект подруливания хорошо ощущается. Он ответил, что после регулировки такого эффекта не будет. На что я тоже улыбнулся и не стал ничего доказывать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Сегодня ездил на схождение. Правое заднее колесо также нуждалось в регулировке. Я назвал в разговоре тягу подруливающей, на что мастер рассмеялся и сказал, что меня ввели в заблуждение. Я пытался ему объяснить, что при резком входе в повороты эффект подруливания хорошо ощущается. Он ответил, что после регулировки такого эффекта не будет. На что я тоже улыбнулся и не стал ничего доказывать))) Вот-вот таких мастеров обходить надо, у нас таких на каждом шагу развелось... Такая же ситуация была когда развал делать ездил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 на 406? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 развал делал говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) интересно, стоит ли покупать пузырек волокордина для "Мастера", когда, например, едешь на сход-развал на ситро С5 с гидроактивной подвеской? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 интересно, стоит ли покупать пузырек волокордина для "Мастера", когда, например, едешь на сход-развал на ситро С5 с гидроактивной подвеской? =))) лучше не ездить, а то скажет: "там вообще ничего не регулируется, долбаные французы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Сегодня ездил на схождение. Правое заднее колесо также нуждалось в регулировке. Я назвал в разговоре тягу подруливающей, на что мастер рассмеялся и сказал, что меня ввели в заблуждение. Я пытался ему объяснить, что при резком входе в повороты эффект подруливания хорошо ощущается. Он ответил, что после регулировки такого эффекта не будет. На что я тоже улыбнулся и не стал ничего доказывать))) там ведь даже глядя на подвеску прекрасно видно каким образом создаётся подруливание... p.s.: пересев на мондео скучаю по пыжевской подвеске... привык к ней, кажется более предсказуемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Хм, а на Мондео вроде тоже подруливающая. Не? Или только на дорогих комплектациях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 мне тут заявили на сервисе , специализирующемся по французам, что нужно менять "задние развалочные тяги" я спорить не стал , но вообще не понял - это имелись ввиду подруливающие? 5178 39 ТЯГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ и что в итоге правильно? и еще может данная тяга быть причиной явного стука на кочках ? когда заднее правое попадает в ямку на дороге ( любую мелкую) выраженный глухой стук , и ощущение что колесо держится на честном слове. если плавно проезжать препятствия типа "лежачих полицейских" все спокойно , в свое время мне сказали что это стойка заднего стабилизатора, заменил , разницы вроде не особо заметно. ступицу с подшипником менял сзади справа ( в основном из-за диска АБС ) так что этот момент отпадает. заметных на глаз дефектов в системе задней подвески вроде нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ...и еще может данная тяга быть причиной явного стука на кочках ? когда заднее правое попадает в ямку на дороге ( любую мелкую) выраженный глухой стук , и ощущение что колесо держится на честном слове. если плавно проезжать препятствия типа "лежачих полицейских" все спокойно , легко, причем рекомендуют менять обе сразу и после замены на регулировку схождения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 и еще может данная тяга быть причиной явного стука на кочках ? когда заднее правое попадает в ямку на дороге ( любую мелкую) выраженный глухой стук , и ощущение что колесо держится на честном слове. Втулки заднего стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 vladimir1963 Втулки заднего стабилизатора. ты имеешь ввиду стойки стабилизатора ? или я не понял ? and2480 так основная их роль - контроль развала ? или "подруливание" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Втулки заднего стабилизатора. ты имеешь ввиду стойки стабилизатора ? или я не понял ? Стойки - это деталь намбер 5, а втулки намбер 3. При замене рискуешь сломать злополучный болт намбер 71. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) metallict422 понял , спасибо. деталь 3 - сколько хочешь на выбор производителей, а делать 4 только оригинал блин еще вдруг где есть описание замены тяги ? или там все просто - открутил прикрутил? Изменено 10 июня, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ...and2480 так основная их роль - контроль развала ? или "подруливание" ? Это подруливающие тяги и ими регулируют СХОЖДЕНИЕ, развал у нас НЕ регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а делать 4 только оригинал блин А чё с ней может случится то, этож простая железяка, из толстого металла, разве что потерял?! еще вдруг где есть описание замены тяги ? Есть конечно в соответствующей теме. или там все просто - открутил прикрутил? Не всё там просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Это подруливающие тяги и ими регулируют СХОЖДЕНИЕ, развал у нас НЕ регулируется. подруливающими их назвали мы, пыжеводы! , вообщето они ничего не подруливают, просто ими регулируется схождение, а отменная управляемость наших авто это заслуга конструкторов, сумевших создать и довести подвеску. Эффект подруливания создаётся за счёт правильного подбора геометрии тяг и жесткости сайлентблоков! И в этом принимают участие обсолютно все элементы подвески, а не только две тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 vladimir1963 еще вдруг где есть описание замены тяги ? Есть конечно в соответствующей теме. в разделе подвеска нашел только замена втулок заднего стабилизатора и замена СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА. а вот про замену тяг не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а вот про замену тяг не нашел http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=824424 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 подруливающими их назвали мы, пыжеводы! , вообщето они ничего не подруливают, просто ими регулируется схождение, а отменная управляемость наших авто это заслуга конструкторов, сумевших создать и довести подвеску. Эффект подруливания создаётся за счёт правильного подбора геометрии тяг и жесткости сайлентблоков! И в этом принимают участие обсолютно все элементы подвески, а не только две тяги. "Если помните, первые «четыреста шестые» отличались тем, что их задняя подвеска очень активно «подруливала». Стоило поднять ногу с педали акселератора даже в относительно небыстром повороте — и плавно начинался небольшой занос. При этом водители-гурманы испытывали немалое удовольствие. Но не столь подготовленные люди иногда терялись, ничего не предпринимали для коррекции заноса — и попадали в аварии. Поэтому уже в конце 1996 года французы стали «душить» эластокинематику задней подвески, внедряя рычаги с более жесткими шарнирами. Заодно возросла и надежность (шарниры рычагов машин ранних выпусков могли потребовать замены уже после 30000 км). Окончательно переход на «безопасную» заднюю подвеску произошел во время рестайлинга в начале 1999 года (см. АР № 9, 1999). Рычаги стали конструктивно другими, а обычные «чисто гидравлические» двухтрубные амортизаторы сменили газонаполненные «двухтрубники». Кроме того, пострестайлинговая передняя подвеска отличается иной конструкцией поворотных кулаков и стоек — они не взаимозаменяемы с деталями ранних машин." (источник: http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/) От себя добавлю, что подруливающий эффект достигается за счет изменения угла схождения задних колес... П.С. Статья по ссылке будет весьма пользительна для думающих драйверов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а у тебя нет копии этой статьи ? а то по ссылке : Страница, которую Вы искали, могла быть удалена, перемещена или временно закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.