Перейти к содержанию

Проблема с Карлсоном


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Друзья Пыжеводы.

 

Прошу помощи в решении вопроса.

 

VIN VF38BLFYE80253609

 

Проблема в следующем: Примерно 1 год назад полетел правый винт охл. двигателя, начал скрипеть визжать после чего перестал работать. Вскрытие показало что щетки ( точнее их пластиковая основа) все расплавлено. Поставил новый винт. Не прошло и года история начала повторятся, опять тот-же правый винт скрип, визг, скрежет. Менять винты каждый год как то не хочется, а жара уже пришла с одним винтом тоже не покатаешься по пробкам.

 

Подскажите в чем может быть проблема? Где капать? Как вылечить львенка от этой напасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Друзья Пыжеводы.

 

Прошу помощи в решении вопроса.

 

VIN VF38BLFYE80253609

 

Проблема в следующем: Примерно 1 год назад полетел правый винт охл. двигателя, начал скрипеть визжать после чего перестал работать. Вскрытие показало что щетки ( точнее их пластиковая основа) все расплавлено. Поставил новый винт. Не прошло и года история начала повторятся, опять тот-же правый винт скрип, визг, скрежет. Менять винты каждый год как то не хочется, а жара уже пришла с одним винтом тоже не покатаешься по пробкам.

 

Подскажите в чем может быть проблема? Где капать? Как вылечить львенка от этой напасти?

а каросоны оригинал или колхоз от вазов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каросоны оригинал или колхоз от вазов

 

оригинал, сейчас с разборки полностью раму все подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на работу с перегрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти и устранить причину перегрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить и лечить

Мож крутится в обратную сторону? До тебя прдыдущие умельцы мож постарались, плюс с минусом перепутали :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож крутится в обратную сторону? До тебя прдыдущие умельцы мож постарались, плюс с минусом перепутали :D .

 

 

Не крутится в ту :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на работу с перегрузкой...

+post-3394-1400956661.gif У меня была подобная проблема, только с левым. Устранил заменой переднего подшипника на новый от китайского напольного вентилятора. Так, как подшипники скользящие, и в принципе не имеют никакой защиты от попадания грязи, особенно передний, то со временем подшипник просто прикипает к валу и вращается в корпусе. Отсюда и повышенная нагрузка, и горят не только держатели щеток, но и обмотки якоря. Так что, прежде чем ставить другие, обязательно проверь состояние подшипников и щеток. Тем более б /у. Да, и еще не смазывай подшипники густыми смазками. Это только ускорит процесс забивания грязью. Подшипники сделаны из медно-графитового сплава, и в смазке не нуждаются. Можно использовать WD-40 и ей подобные, на основе тяжелых масел.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+post-3394-1400956661.gif У меня была подобная проблема, только с левым. Устранил заменой переднего подшипника на новый от китайского напольного вентилятора. Так, как подшипники скользящие, и в принципе не имеют никакой защиты от попадания грязи, особенно передний, то со временем подшипник просто прикипает к валу и вращается в корпусе. Отсюда и повышенная нагрузка, и горят не только держатели щеток, но и обмотки якоря. Так что, прежде чем ставить другие, обязательно проверь состояние подшипников и щеток. Тем более б /у. Да, и еще не смазывай подшипники густыми смазками. Это только ускорит процесс забивания грязью. Подшипники сделаны из медно-графитового сплава, и в смазке не нуждаются. Можно использовать WD-40 и ей подобные, на основе тяжелых масел.

 

 

Попробую WD. А вот подшипник :blink:, разобрать мотор разберу а вот собрать обратно и оставить все герметично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую WD. А вот подшипник :blink:, разобрать мотор разберу а вот собрать обратно и оставить все герметично?

Разобрать и собрать двигатель не сложно. Сложнее может быть снять крыльчатку, если она приржавела. Если на месте не снимается, выход один, снимать вместе с крыльчаткой, а затем подставив под крыльчатку деревянные подставки, при помощи выколотки подходящего диаметра, ударом по валу сбить крыльчатку. Но здесь есть опасность сдвинуть с места обмотки и коллектор. Поэто после разборки нужно будет все проверить и посадить на свои места. Корпуса подшипников вставлены в пазы корпуса двигателя и немного расклинены путем просечки краев выступающей части корпуса. Вот эти места молотком, через какую-нибудь наставочку отгибают и снимают корпус подшипника. Снимать лучше один, со стороны щеток. Но это лишь в том случае, если вал плохо проворачивается. Крыльчатку снять придется в любом случае, так как в основном страдает именно передний подшипник. Смотри внимательно как вращается вал. В подшипнике, или вместе с ним. Если в подшипнике, то просто смажь WD, а если с подшипником, то тут уж придется разбирать двигатель. У меня подшипник был заклинен на валу и вращался в корпусе. Естественно его изуродовало, как бог черепаху. Поэтому и менял на новый. Подшипники подходят от китайских напольных вентиляторов. Только если двигатель вентилятора имеет металлический корпус, то подшипник там такой же овальный снаружи, как и оригинал. А если китаец дюралевый, то там подшипник снаружи прямой. Но я и такой поставил. Вырезал подшипник вместе с внутренней частью, она как раз по диаметру подошла в паз где устанавливается подшипник, и приклепал с внутренней стороны, обрезав по длине старого. Сейчас работает настолько тихо, что приходится заглядывать в решетку радиатора, чтобы убедиться, что он работает. Собирается двигатель тоже просто. Вставляешь крышку на место, предварительно отодвинув в стороны щетки. Края выступов так же расклиниваешь острым зубилом, и ставишь двигатель на место. Я хотел сделать небольшой отчетик, но жаль мне нечем снимать. Надеюсь описал все понятно. Но если, что-то не ясно пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать и собрать двигатель не сложно. Сложнее может быть снять крыльчатку, если она приржавела. Если на месте не снимается, выход один, снимать вместе с крыльчаткой, а затем подставив под крыльчатку деревянные подставки, при помощи выколотки подходящего диаметра, ударом по валу сбить крыльчатку. Но здесь есть опасность сдвинуть с места обмотки и коллектор. Поэто после разборки нужно будет все проверить и посадить на свои места. Корпуса подшипников вставлены в пазы корпуса двигателя и немного расклинены путем просечки краев выступающей части корпуса. Вот эти места молотком, через какую-нибудь наставочку отгибают и снимают корпус подшипника. Снимать лучше один, со стороны щеток. Но это лишь в том случае, если вал плохо проворачивается. Крыльчатку снять придется в любом случае, так как в основном страдает именно передний подшипник. Смотри внимательно как вращается вал. В подшипнике, или вместе с ним. Если в подшипнике, то просто смажь WD, а если с подшипником, то тут уж придется разбирать двигатель. У меня подшипник был заклинен на валу и вращался в корпусе. Естественно его изуродовало, как бог черепаху. Поэтому и менял на новый. Подшипники подходят от китайских напольных вентиляторов. Только если двигатель вентилятора имеет металлический корпус, то подшипник там такой же овальный снаружи, как и оригинал. А если китаец дюралевый, то там подшипник снаружи прямой. Но я и такой поставил. Вырезал подшипник вместе с внутренней частью, она как раз по диаметру подошла в паз где устанавливается подшипник, и приклепал с внутренней стороны, обрезав по длине старого. Сейчас работает настолько тихо, что приходится заглядывать в решетку радиатора, чтобы убедиться, что он работает. Собирается двигатель тоже просто. Вставляешь крышку на место, предварительно отодвинув в стороны щетки. Края выступов так же расклиниваешь острым зубилом, и ставишь двигатель на место. Я хотел сделать небольшой отчетик, но жаль мне нечем снимать. Надеюсь описал все понятно. Но если, что-то не ясно пиши.

 

Спасибо на выходных надо пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...