tit71 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый день, Друзья Пыжеводы. Прошу помощи в решении вопроса. VIN VF38BLFYE80253609 Проблема в следующем: Примерно 1 год назад полетел правый винт охл. двигателя, начал скрипеть визжать после чего перестал работать. Вскрытие показало что щетки ( точнее их пластиковая основа) все расплавлено. Поставил новый винт. Не прошло и года история начала повторятся, опять тот-же правый винт скрип, визг, скрежет. Менять винты каждый год как то не хочется, а жара уже пришла с одним винтом тоже не покатаешься по пробкам. Подскажите в чем может быть проблема? Где капать? Как вылечить львенка от этой напасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый день, Друзья Пыжеводы. Прошу помощи в решении вопроса. VIN VF38BLFYE80253609 Проблема в следующем: Примерно 1 год назад полетел правый винт охл. двигателя, начал скрипеть визжать после чего перестал работать. Вскрытие показало что щетки ( точнее их пластиковая основа) все расплавлено. Поставил новый винт. Не прошло и года история начала повторятся, опять тот-же правый винт скрип, визг, скрежет. Менять винты каждый год как то не хочется, а жара уже пришла с одним винтом тоже не покатаешься по пробкам. Подскажите в чем может быть проблема? Где капать? Как вылечить львенка от этой напасти? а каросоны оригинал или колхоз от вазов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 а каросоны оригинал или колхоз от вазов оригинал, сейчас с разборки полностью раму все подешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 еще не ставил хочу сначала разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Похоже на работу с перегрузкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Похоже на работу с перегрузкой... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Похоже на работу с перегрузкой... Как проверить и лечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Найти и устранить причину перегрузки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Как проверить и лечить Мож крутится в обратную сторону? До тебя прдыдущие умельцы мож постарались, плюс с минусом перепутали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Мож крутится в обратную сторону? До тебя прдыдущие умельцы мож постарались, плюс с минусом перепутали . Не крутится в ту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Похоже на работу с перегрузкой... + У меня была подобная проблема, только с левым. Устранил заменой переднего подшипника на новый от китайского напольного вентилятора. Так, как подшипники скользящие, и в принципе не имеют никакой защиты от попадания грязи, особенно передний, то со временем подшипник просто прикипает к валу и вращается в корпусе. Отсюда и повышенная нагрузка, и горят не только держатели щеток, но и обмотки якоря. Так что, прежде чем ставить другие, обязательно проверь состояние подшипников и щеток. Тем более б /у. Да, и еще не смазывай подшипники густыми смазками. Это только ускорит процесс забивания грязью. Подшипники сделаны из медно-графитового сплава, и в смазке не нуждаются. Можно использовать WD-40 и ей подобные, на основе тяжелых масел. Изменено 24 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 + У меня была подобная проблема, только с левым. Устранил заменой переднего подшипника на новый от китайского напольного вентилятора. Так, как подшипники скользящие, и в принципе не имеют никакой защиты от попадания грязи, особенно передний, то со временем подшипник просто прикипает к валу и вращается в корпусе. Отсюда и повышенная нагрузка, и горят не только держатели щеток, но и обмотки якоря. Так что, прежде чем ставить другие, обязательно проверь состояние подшипников и щеток. Тем более б /у. Да, и еще не смазывай подшипники густыми смазками. Это только ускорит процесс забивания грязью. Подшипники сделаны из медно-графитового сплава, и в смазке не нуждаются. Можно использовать WD-40 и ей подобные, на основе тяжелых масел. Попробую WD. А вот подшипник , разобрать мотор разберу а вот собрать обратно и оставить все герметично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Попробую WD. А вот подшипник , разобрать мотор разберу а вот собрать обратно и оставить все герметично? Разобрать и собрать двигатель не сложно. Сложнее может быть снять крыльчатку, если она приржавела. Если на месте не снимается, выход один, снимать вместе с крыльчаткой, а затем подставив под крыльчатку деревянные подставки, при помощи выколотки подходящего диаметра, ударом по валу сбить крыльчатку. Но здесь есть опасность сдвинуть с места обмотки и коллектор. Поэто после разборки нужно будет все проверить и посадить на свои места. Корпуса подшипников вставлены в пазы корпуса двигателя и немного расклинены путем просечки краев выступающей части корпуса. Вот эти места молотком, через какую-нибудь наставочку отгибают и снимают корпус подшипника. Снимать лучше один, со стороны щеток. Но это лишь в том случае, если вал плохо проворачивается. Крыльчатку снять придется в любом случае, так как в основном страдает именно передний подшипник. Смотри внимательно как вращается вал. В подшипнике, или вместе с ним. Если в подшипнике, то просто смажь WD, а если с подшипником, то тут уж придется разбирать двигатель. У меня подшипник был заклинен на валу и вращался в корпусе. Естественно его изуродовало, как бог черепаху. Поэтому и менял на новый. Подшипники подходят от китайских напольных вентиляторов. Только если двигатель вентилятора имеет металлический корпус, то подшипник там такой же овальный снаружи, как и оригинал. А если китаец дюралевый, то там подшипник снаружи прямой. Но я и такой поставил. Вырезал подшипник вместе с внутренней частью, она как раз по диаметру подошла в паз где устанавливается подшипник, и приклепал с внутренней стороны, обрезав по длине старого. Сейчас работает настолько тихо, что приходится заглядывать в решетку радиатора, чтобы убедиться, что он работает. Собирается двигатель тоже просто. Вставляешь крышку на место, предварительно отодвинув в стороны щетки. Края выступов так же расклиниваешь острым зубилом, и ставишь двигатель на место. Я хотел сделать небольшой отчетик, но жаль мне нечем снимать. Надеюсь описал все понятно. Но если, что-то не ясно пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Разобрать и собрать двигатель не сложно. Сложнее может быть снять крыльчатку, если она приржавела. Если на месте не снимается, выход один, снимать вместе с крыльчаткой, а затем подставив под крыльчатку деревянные подставки, при помощи выколотки подходящего диаметра, ударом по валу сбить крыльчатку. Но здесь есть опасность сдвинуть с места обмотки и коллектор. Поэто после разборки нужно будет все проверить и посадить на свои места. Корпуса подшипников вставлены в пазы корпуса двигателя и немного расклинены путем просечки краев выступающей части корпуса. Вот эти места молотком, через какую-нибудь наставочку отгибают и снимают корпус подшипника. Снимать лучше один, со стороны щеток. Но это лишь в том случае, если вал плохо проворачивается. Крыльчатку снять придется в любом случае, так как в основном страдает именно передний подшипник. Смотри внимательно как вращается вал. В подшипнике, или вместе с ним. Если в подшипнике, то просто смажь WD, а если с подшипником, то тут уж придется разбирать двигатель. У меня подшипник был заклинен на валу и вращался в корпусе. Естественно его изуродовало, как бог черепаху. Поэтому и менял на новый. Подшипники подходят от китайских напольных вентиляторов. Только если двигатель вентилятора имеет металлический корпус, то подшипник там такой же овальный снаружи, как и оригинал. А если китаец дюралевый, то там подшипник снаружи прямой. Но я и такой поставил. Вырезал подшипник вместе с внутренней частью, она как раз по диаметру подошла в паз где устанавливается подшипник, и приклепал с внутренней стороны, обрезав по длине старого. Сейчас работает настолько тихо, что приходится заглядывать в решетку радиатора, чтобы убедиться, что он работает. Собирается двигатель тоже просто. Вставляешь крышку на место, предварительно отодвинув в стороны щетки. Края выступов так же расклиниваешь острым зубилом, и ставишь двигатель на место. Я хотел сделать небольшой отчетик, но жаль мне нечем снимать. Надеюсь описал все понятно. Но если, что-то не ясно пиши. Спасибо на выходных надо пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.