Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Добрый день всем. Проблема такая... Не включается первая передача вентилятора! Мотор 1.8i , 16 клапонов, двух распредвальный. На копусе термостата имеется всего два датчика- синий и зелёный. коричневого нет. я так понимаю синий на приборку, а зелёный на ЭБУ. На радиаторе если стоять перед капотом, то с правой стороны снизу, вкручен ещё один датчик синего цвета с жёлтой полоской, двухконтактный. Так вот, машина прогревается до 90 градусов, едет по трассе хорошо и не греется. как только в пробке стою, начинает ползти температура до Красной отметки. и только на 105 градусах сробатывает вентилятор на максимальной скорости! Кондея у меня нет, стоит один вентилятор! Я проверил все предохранители, все провода вроде целые. Снял фишку с датчика, который на радиаторе с жёлтой полоской, и замкнул его, так он начал крутиться на максимальной скорости. и не важно, включено зажигание или нет. Подскажите, как найти первую передачу вентилятора, а то не здорово нагревать мотор до 105 градусов. Насколько я понимаю, должен сробатывать вентилятор когда стрелка чуть отклоняется от 90. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ну хоть какие нибудь соображения есть, или кто сталкивался с этим!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) двигатель XU, один вентилятор - одна скорость вращения. на этом можешь успокоиться, всё работает именно так, как заложено производителем. если есть желание изменить точку включения вентилятора, то можно попробовать подобрать другой датчик, хотя по приборке я не знаю как ты можешь так точно определять что именно при 105 срабатывает а не при 100, там деления такие что плюс минус слон. с другой стороны и 105 можно считать нормой, поскольку давление в системе охлаждения избыточное и кипения даже при такой температуре нет. имеется в виду исправная система. в вазах если не ошибаюсь в ниве, вентиляторы включаются при 110 сразу на максималку, без всякой первой скорости, и ничего. Изменено 15 мая, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 У меня он срабатывает как раз между 100 и 110 градусов, отсюда и приблизительно темп 105 срабатывания. Просто у меня до 406 была не одна машина и в том числе японец, немец и американец. Так во всех авто температура не уходила дальше 2 миллиметров от 90 градусов, в какой пробке не стоял. Поэтому для меня это очень странно! Не хочется на капиталку попасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 вентиляторы включаются с одного датчика, мозги значение температуры берут с другого, у обоих датчиков есть погрешность и она может быть весьма значительной. чтобы утверждать что работает не так как положено нужно сесть диагностикой и сравнить точные цифры. как бы там ни было но поймать клина при работающем вентиляторе тебе никак не удастся, на счет капиталки можешь не переживать. разве что термостат заклинит в закрытом положении... но от датчиков ведь это не зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 как вариант поставь датчик от классики таза на 100 градусов, он вроде должен подойти по резьбе. для самоуспокоения ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо за совет-ответ) Завтра съезжу на диагностику и заодно датчик прикуплю) Самому интнрессно разобраться что и как должно быть! Было бы проще, если бы кто то с таким же мотором написал как у него и на какой температуре срабатывает... Было бы с чем сравнить хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем добрый вечер! никак не могу я починить свою сист охлаждения. я сделал пару фото, а скинуть не знаю как. Подскажите как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.