jeka174 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вечер добрый всем!!!беда такая получается,на днях заправил кондей,дует супер,но пару дней назад случилось следущее,ехал с включеным кондеем,останавливаюсь,жду пока вентиляторы выключаться(кондей конечно выключил) машина работает,а обороты падают,вплоть до остановки движка,сажусь запускаю движку,а он не развивает обороты,педаль в пол,реакции ноль,не хватает топлива,чуть машина постояла минут 20,запуск,еду,поднимаюсь в мост еле-еле заехах,при этом гашетка на полную,пдоехал с горем пополам до гаража,снимаю насос,а он не стоит в уплотнении,где сетка снизу,а стоит на резиновом кольце,короче забор бензина был на треть,насос менял прежний хозяин в сервисе в 2009 году,что получается каюк насосу?и какое влияние оказывает кондей на работу насоса,подскажите кто в курсе. с ув Евгений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 какое влияние оказывает кондей на работу насоса,подскажите кто в курсе крайне негативное. Вообще не рекомендуют включать кондей пока работает бензонасос. зы.: по делу - это просто совпадение, что бензонасос начал выделываться после заправки кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 крайне негативное. Вообще не рекомендуют включать кондей пока работает бензонасос. зы.: по делу - это просто совпадение, что бензонасос начал выделываться после заправки кондея. так после включения кондея ,машина вообще ни едет,как-будто привязали к дереву,педаль в пол,а толку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 металлист всё прально пишет просто совпало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 металлист всё прально пишет просто совпало... я понимаю,но езда без кондея,всё просто изумительно,стоит проехать с кондеем пару километров,всё каюк,ни едет,начинаеш разгазовывать,стреляет в воздухан,как с обреза.+ ковсемунасос запитан от штекера в коробки с ЭБУ,там лежит штекер двух контактный,в одно гнездо вставлен проводок и тянется этот проводок в монтажный блок,где должен стоять предохранитель бензонасоса,преда нет,а проводок есть,я сегодня пробывал вытащил проводок,тишина,ставлю предохранитель,как положено,сново тихо,втыкаю провод,насос жужит,как это понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 кикоз колхоз огород мож фреона перелили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 кикоз колхоз огород мож фреона перелили? фреон то каким боком? просто калхоз надо устранять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 фреон то каким боком? просто калхоз надо устранять. фриона залили 780 гр,а вот на счёт колхоза,то прямо в цель,думаю начать с монтажного блока в моторном отсеке,можь дорожка где-то сгорела или реле может крякнуто,надо искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 крайне негативное. Вообще не рекомендуют включать кондей пока работает бензонасос... Нихренанепонял... какие-то бредятинки про манугриков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 фриона залили 780 гр,а вот на счёт колхоза,то прямо в цель,думаю начать с монтажного блока в моторном отсеке,можь дорожка где-то сгорела или реле может крякнуто,надо искать причину. может у кого есть фото или картинка монтажного блока в моторном отсеке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Нихренанепонял... blink.gif какие-то бредятинки про манугриков... wacko.gif этобылэтот, какиво - сарказм, вот оно чё (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 этобылэтот, какиво - сарказм, вот оно чё (с) Во, блин, наверное старею... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 я понимаю,но езда без кондея,всё просто изумительно,стоит проехать с кондеем пару километров,всё каюк,ни едет,начинаеш разгазовывать,стреляет в воздухан,как с обреза.+ ковсемунасос запитан от штекера в коробки с ЭБУ,там лежит штекер двух контактный,в одно гнездо вставлен проводок и тянется этот проводок в монтажный блок,где должен стоять предохранитель бензонасоса,преда нет,а проводок есть,я сегодня пробывал вытащил проводок,тишина,ставлю предохранитель,как положено,сново тихо,втыкаю провод,насос жужит,как это понимать? Тоже с проводкой в данный момент извращаюсь,только у меня все несколько хуже.. =D Может у тебя гдето замыкало или досихпор замыкает,вот дорожка в блоке и выгорела,поэтому пустили провод напрямую,хотя проще было бы проводом восстановить напряжение на контакте к которому сгорела дорожка,тут мультиметр со схемой в руки и вперед) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Во, блин, наверное старею... ну хоть кто-нибудь даст дельный ответ?или всем жара мозг сплавила?двигаться без кондея насточертело,зная что всё заправлено и работает,но не так,может хоть кто номерок реле бензонасоса скинет,а лучше продаст,вот вин на всякий: VF38BL6A280454336 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 ну хоть кто-нибудь даст дельный ответ?или всем жара мозг сплавила?двигаться без кондея насточертело,зная что всё заправлено и работает,но не так,может хоть кто номерок реле бензонасоса скинет,а лучше продаст,вот вин на всякий: VF38BL6A280454336 ты лучше сам бензонасос проверь. кондей не делает ничего кроме как отбирает мощность у двигателя, даже на исправном моторе 1,8 это заметно. машина становится тупее. у тебя похоже просто давления топлива не хватает либо проблема именно в питании бензонасоса, но без кондея крутится поживее, так что питание не в счет. после заправки кондея его сопротивляемость вращению увеличилась, теперь месит фреон а раньше впустую крутился, вот и связь. имхо. кстати фреона положено вроде 750 грамм, может ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Чего вы гадаете по заправочным ёмкостям? На Авесе в сделайсаме Алекс давно всё отписал Компрессор SANDEN 406 XU - XUD (до 80 800 000) - 800 ± 25 406 ES (до 80 800 000) - 750 ± 25 406 XU - ES (начиная с 80 800 001) - 775 ± 25 406 EW - DW - 625 ± 25 Купе 406 (до модельного года 2001) - 775 ± 25 Купе 406 (начиная с модельного года 2001) - 750 ± 25 Компрессор DELPHI 406 (до 80 800 000) - 750 ± 25 406 (начиная с 80 800 001) - 625 ± 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Чего вы гадаете по заправочным ёмкостям? На Авесе в сделайсаме Алекс давно всё отписал Оно и здесь давно отписано: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=9151 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 ...или всем жара мозг сплавила? Это еще не жара... ...может хоть кто номерок реле бензонасоса скинет,а лучше продаст,вот вин на всякий: VF38BL6A280454336 реф номер насоса (идет в сборе с колбой и датчиком уровня) 1525 75, еще, говорят, подходит от инжекторных жигулябров 10-ой серии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Оно и здесь давно отписано: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=648&view=findpost&p=9151" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=9151</a> по насосу всё понятно,но опять же реле гасит нагрузку на насос,и по мощности я бы не сказал,что теряет,если всё правильно работает,у товарища пыж один в один,при включении кондея я разницы не заметил,прёт как танк,по педали заметно в одном положении,что с кондеем,что без,а насос с жигулей подходит,только сетку надо переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Оно и здесь давно отписано: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=9151 да я этот форум еще полностью не изучил, так, начал просто "новые сообщения" почитывать при включении кондея я разницы не заметил,прёт как танк,по педали заметно в одном положении,что с кондеем,что без Ну это если один водитель в машине, максимум водитель + 1 пассажир, если народу больше, то с кондеем пыж хорошо так тупит. Хотя 1.8 при полном загрузе и без кондея тупит хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 да я этот форум еще полностью не изучил, так, начал просто "новые сообщения" почитывать Ну это если один водитель в машине, максимум водитель + 1 пассажир, если народу больше, то с кондеем пыж хорошо так тупит. Хотя 1.8 при полном загрузе и без кондея тупит хорошо. вот что что, а на пыже я не замечал разницы что с 1 пассажиром, что с 4) а кондей да, унынья придает на разгоне, но в горку ниже переключатся не просит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 да я этот форум еще полностью не изучил, так, начал просто "новые сообщения" почитывать Ну это если один водитель в машине, максимум водитель + 1 пассажир, если народу больше, то с кондеем пыж хорошо так тупит. Хотя 1.8 при полном загрузе и без кондея тупит хорошо. я конечно понимаю любителей скорости,и поверь мне я поездил на многих скоростных машинках,пусть хоть и 90-х годов выпуска,но новые иномарки приходили в недоумевание,когда со светофора их делает старенькое ведёрко,и по прямой догнать не могут,это один из примеро-крайслер саратога 1993 г.в,мусора тормозили чтоб просто рассмотреть машинку,снутри и снаружи,так что по моему мнению пыж 1.8-8 клапанник,не плохо идёт даже при полной нагрузке,не спорю с кондеем не много туповат,но если стрелка тахометра в районе 2.5 тыс.об,то вполне достойно идёт.в наше дикое время опасно гонять,не ты так в тебя,а тем более это поколение чупа-чупсов,которым папа-мама на днюху подарят ауди или что-то вроде этого,вот и думают они после косячка,что вся дорога принадлежит им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ну ребята вы начали расписывать давайте начнём с того, что везут не лошади, а момент. И у той же саратоги в зависимости от двигла момент мог быть либо 184, либо 225 Нм, который достигается при 2600 оборотах. У того же 406 максимальный момент достигается при 4000 - 4200 оборотах, посему 406й тоже покурит в сторонке рядом с саратогой, за исключением дизельных версий разумеется. Сам по себе 406й тяжеловат для 1.8, считаю что оптимал это 2.0, либо 2.2, тем более что доводилось и на таких пыжовских моторах покататься, после них 1.8 кажется, что не едет. Была бы возможность махнуть свой на версию 2.0 или повыше, раньше может и махнул бы, сейчас нет, т.к. довольно много сил в него вложено, чтобы довести до ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А мне хватает 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А мне хватает 1.8 не спорю,если брать во внимание цену на ГСМ,1.8 меня в полне устраивает,и расход и ЗЧ,только вот третья дочурка родилась,сейчас посматриваю на пыжа 807,у соседа такой,2.0 136 л.с на мешалке,вроде не плохой аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.