Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый всем!!!беда такая получается,на днях заправил кондей,дует супер,но пару дней назад случилось следущее,ехал с включеным кондеем,останавливаюсь,жду пока вентиляторы выключаться(кондей конечно выключил) машина работает,а обороты падают,вплоть до остановки движка,сажусь запускаю движку,а он не развивает обороты,педаль в пол,реакции ноль,не хватает топлива,чуть машина постояла минут 20,запуск,еду,поднимаюсь в мост еле-еле заехах,при этом гашетка на полную,пдоехал с горем пополам до гаража,снимаю насос,а он не стоит в уплотнении,где сетка снизу,а стоит на резиновом кольце,короче забор бензина был на треть,насос менял прежний хозяин в сервисе в 2009 году,что получается каюк насосу?и какое влияние оказывает кондей на работу насоса,подскажите кто в курсе. с ув Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое влияние оказывает кондей на работу насоса,подскажите кто в курсе

крайне негативное. Вообще не рекомендуют включать кондей пока работает бензонасос.

 

зы.: по делу - это просто совпадение, что бензонасос начал выделываться после заправки кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне негативное. Вообще не рекомендуют включать кондей пока работает бензонасос.

 

зы.: по делу - это просто совпадение, что бензонасос начал выделываться после заправки кондея.

так после включения кондея ,машина вообще ни едет,как-будто привязали к дереву,педаль в пол,а толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлист всё прально пишет

просто совпало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлист всё прально пишет

просто совпало...

я понимаю,но езда без кондея,всё просто изумительно,стоит проехать с кондеем пару километров,всё каюк,ни едет,начинаеш разгазовывать,стреляет в воздухан,как с обреза.+ ковсемунасос запитан от штекера в коробки с ЭБУ,там лежит штекер двух контактный,в одно гнездо вставлен проводок и тянется этот проводок в монтажный блок,где должен стоять предохранитель бензонасоса,преда нет,а проводок есть,я сегодня пробывал вытащил проводок,тишина,ставлю предохранитель,как положено,сново тихо,втыкаю провод,насос жужит,как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кикоз

колхоз

огород

мож фреона перелили?

фреон то каким боком? просто калхоз надо устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фреон то каким боком? просто калхоз надо устранять.

фриона залили 780 гр,а вот на счёт колхоза,то прямо в цель,думаю начать с монтажного блока в моторном отсеке,можь дорожка где-то сгорела или реле может крякнуто,надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне негативное. Вообще не рекомендуют включать кондей пока работает бензонасос...

Нихренанепонял... :blink: какие-то бредятинки про манугриков... :wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фриона залили 780 гр,а вот на счёт колхоза,то прямо в цель,думаю начать с монтажного блока в моторном отсеке,можь дорожка где-то сгорела или реле может крякнуто,надо искать причину.

может у кого есть фото или картинка монтажного блока в моторном отсеке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихренанепонял... blink.gif какие-то бредятинки про манугриков... wacko.gif

этобылэтот, какиво - сарказм, вот оно чё (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этобылэтот, какиво - сарказм, вот оно чё (с) :D

Во, блин, наверное старею... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю,но езда без кондея,всё просто изумительно,стоит проехать с кондеем пару километров,всё каюк,ни едет,начинаеш разгазовывать,стреляет в воздухан,как с обреза.+ ковсемунасос запитан от штекера в коробки с ЭБУ,там лежит штекер двух контактный,в одно гнездо вставлен проводок и тянется этот проводок в монтажный блок,где должен стоять предохранитель бензонасоса,преда нет,а проводок есть,я сегодня пробывал вытащил проводок,тишина,ставлю предохранитель,как положено,сново тихо,втыкаю провод,насос жужит,как это понимать?

Тоже с проводкой в данный момент извращаюсь,только у меня все несколько хуже.. =D Может у тебя гдето замыкало или досихпор замыкает,вот дорожка в блоке и выгорела,поэтому пустили провод напрямую,хотя проще было бы проводом восстановить напряжение на контакте к которому сгорела дорожка,тут мультиметр со схемой в руки и вперед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин, наверное старею... :)

ну хоть кто-нибудь даст дельный ответ?или всем жара мозг сплавила?двигаться без кондея насточертело,зная что всё заправлено и работает,но не так,может хоть кто номерок реле бензонасоса скинет,а лучше продаст,вот вин на всякий: VF38BL6A280454336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть кто-нибудь даст дельный ответ?или всем жара мозг сплавила?двигаться без кондея насточертело,зная что всё заправлено и работает,но не так,может хоть кто номерок реле бензонасоса скинет,а лучше продаст,вот вин на всякий: VF38BL6A280454336

ты лучше сам бензонасос проверь. кондей не делает ничего кроме как отбирает мощность у двигателя, даже на исправном моторе 1,8 это заметно. машина становится тупее. у тебя похоже просто давления топлива не хватает либо проблема именно в питании бензонасоса, но без кондея крутится поживее, так что питание не в счет. после заправки кондея его сопротивляемость вращению увеличилась, теперь месит фреон а раньше впустую крутился, вот и связь. имхо. кстати фреона положено вроде 750 грамм, может ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы гадаете по заправочным ёмкостям? На Авесе в сделайсаме Алекс давно всё отписал

Компрессор SANDEN

406 XU - XUD (до 80 800 000) - 800 ± 25

406 ES (до 80 800 000) - 750 ± 25

406 XU - ES (начиная с 80 800 001) - 775 ± 25

406 EW - DW - 625 ± 25

Купе 406 (до модельного года 2001) - 775 ± 25

Купе 406 (начиная с модельного года 2001) - 750 ± 25

 

Компрессор DELPHI

406 (до 80 800 000) - 750 ± 25

406 (начиная с 80 800 001) - 625 ± 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы гадаете по заправочным ёмкостям? На Авесе в сделайсаме Алекс давно всё отписал

Оно и здесь давно отписано: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=9151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или всем жара мозг сплавила?

Это еще не жара... :)

...может хоть кто номерок реле бензонасоса скинет,а лучше продаст,вот вин на всякий: VF38BL6A280454336

реф номер насоса (идет в сборе с колбой и датчиком уровня) 1525 75, еще, говорят, подходит от инжекторных жигулябров 10-ой серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по насосу всё понятно,но опять же реле гасит нагрузку на насос,и по мощности я бы не сказал,что теряет,если всё правильно работает,у товарища пыж один в один,при включении кондея я разницы не заметил,прёт как танк,по педали заметно в одном положении,что с кондеем,что без,а насос с жигулей подходит,только сетку надо переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и здесь давно отписано: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=9151

да я этот форум еще полностью не изучил, так, начал просто "новые сообщения" почитывать ;)

при включении кондея я разницы не заметил,прёт как танк,по педали заметно в одном положении,что с кондеем,что без

Ну это если один водитель в машине, максимум водитель + 1 пассажир, если народу больше, то с кондеем пыж хорошо так тупит. Хотя 1.8 при полном загрузе и без кондея тупит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я этот форум еще полностью не изучил, так, начал просто "новые сообщения" почитывать ;)

 

Ну это если один водитель в машине, максимум водитель + 1 пассажир, если народу больше, то с кондеем пыж хорошо так тупит. Хотя 1.8 при полном загрузе и без кондея тупит хорошо.

вот что что, а на пыже я не замечал разницы что с 1 пассажиром, что с 4) а кондей да, унынья придает на разгоне, но в горку ниже переключатся не просит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я этот форум еще полностью не изучил, так, начал просто "новые сообщения" почитывать ;)

 

Ну это если один водитель в машине, максимум водитель + 1 пассажир, если народу больше, то с кондеем пыж хорошо так тупит. Хотя 1.8 при полном загрузе и без кондея тупит хорошо.

я конечно понимаю любителей скорости,и поверь мне я поездил на многих скоростных машинках,пусть хоть и 90-х годов выпуска,но новые иномарки приходили в недоумевание,когда со светофора их делает старенькое ведёрко,и по прямой догнать не могут,это один из примеро-крайслер саратога 1993 г.в,мусора тормозили чтоб просто рассмотреть машинку,снутри и снаружи,так что по моему мнению пыж 1.8-8 клапанник,не плохо идёт даже при полной нагрузке,не спорю с кондеем не много туповат,но если стрелка тахометра в районе 2.5 тыс.об,то вполне достойно идёт.в наше дикое время опасно гонять,не ты так в тебя,а тем более это поколение чупа-чупсов,которым папа-мама на днюху подарят ауди или что-то вроде этого,вот и думают они после косячка,что вся дорога принадлежит им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята вы начали расписывать :) давайте начнём с того, что везут не лошади, а момент. И у той же саратоги в зависимости от двигла момент мог быть либо 184, либо 225 Нм, который достигается при 2600 оборотах. У того же 406 максимальный момент достигается при 4000 - 4200 оборотах, посему 406й тоже покурит в сторонке рядом с саратогой, за исключением дизельных версий разумеется.

Сам по себе 406й тяжеловат для 1.8, считаю что оптимал это 2.0, либо 2.2, тем более что доводилось и на таких пыжовских моторах покататься, после них 1.8 кажется, что не едет. Была бы возможность махнуть свой на версию 2.0 или повыше, раньше может и махнул бы, сейчас нет, т.к. довольно много сил в него вложено, чтобы довести до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне хватает 1.8 :driver:

не спорю,если брать во внимание цену на ГСМ,1.8 меня в полне устраивает,и расход и ЗЧ,только вот третья дочурка родилась,сейчас посматриваю на пыжа 807,у соседа такой,2.0 136 л.с на мешалке,вроде не плохой аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...