Перейти к содержанию

Акпп Al4 Проблемы


Рекомендуемые сообщения

это тест пины для настройки датчика.

после замены адаптировать не надо

номер датчика 2529 80

местоположение посмотри в экзисте

но проверь разъём в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это тест пины для настройки датчика.

после замены адаптировать не надо

номер датчика 2529 80

местоположение посмотри в экзисте

но проверь разъём в начале.

Спасибо. Посмотрю сегодня датчик для начала.

 

 

Ксатати. Вчера обратил внимание что поддон гидро блока прикручин винтами под головку на 10, хотя народ везде пишет что там винт под торкс Т30...вероятно туда уже ктото лазил..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Посмотрю сегодня датчик для начала.

 

 

Ксатати. Вчера обратил внимание что поддон гидро блока прикручин винтами под головку на 10, хотя народ везде пишет что там винт под торкс Т30...вероятно туда уже ктото лазил..

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в некотором недоумении. Вот что я обнаружил, провод датчка оборван, второй его конец не могу найти((((

post-7463-1429712931_thumb.jpg

 

 

UPDATE

 

Вобщем не могу найти концы этого обрыва. Уже 2 часа с электриком бегаем вокруг машины, пытамемся найти...подскажите где найти схемы на эту акпп.

Поиском нашел вот такую тему на другом форуме http://peugeot-club.net/forum/topic/246/

Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

 

Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:

"S" и "W" мигают на панели приборов или "Automatic Transmission Fault" на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, "зависание" на одной передаче, удар после остановки.

 

01.jpg

 

Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

 

Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его "заставляет" работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

 

from http://peugeotlogic....l4/sensor_a.htm

 

Но на 47-48 разъемах ничего нет. А с разема e1-e2 провада уходят (цитата с сервис бокса) 2535.24 ЗАГЛУШКА ЭЛ.КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОМ

 

 

 

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра скажу, на какие пины мозгов прокинуть провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не нашёл

но у себя аосмотрел, заходит в общий разъём большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не нашёл

но у себя аосмотрел, заходит в общий разъём большой.

Разъем на кпп или ЭБУ?

 

И кстати, бы ли ли версии кпп без этого датчика.

Есть подозрение что коробкп меняная...

 

Осмотрел табличку на задней крышке у себя, маркировка такая:

20TY15

0040261

 

В сервис боксе можно сверить эти номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, небыло, он нужен

в разъём на акпп заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, небыло, он нужен

в разъём на акпп заходит

Калхозники хреновы.....

 

Ладно начну с замены эмк..

кстати кто нибудь пробывал ставить эмк фирмы febi/swag 38420 по свагу 62938420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и восстанови проводку!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и восстанови проводку!

Отдам электрикам потом. Пусть ковыряют

 

Кстати заметил такую закономерность что в аварийный редим акпп уходит в основном когда появляется нагрузка. Например подъем в горку или попытка резко ускориться.

 

И она не просто тупо на 3 передачу уходит, а переключается между 2 и 3.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Разъем на кпп или ЭБУ?

 

И кстати, бы ли ли версии кпп без этого датчика.

Есть подозрение что коробкп меняная...

 

Осмотрел табличку на задней крышке у себя, маркировка такая:

20TY15

0040261

 

В сервис боксе можно сверить эти номера?

Вот ваши данные.Короб меняный.

 

VIS/VIN : VF38BRFNR81384917

 

N° APV/PR : 090678920254

Дата изготовления : 05/09/2001

 

Место водителя : ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

N° двигателя : LH170422966

N° коробки передач : TP760275834

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот ваши данные.Короб меняный.

 

VIS/VIN : VF38BRFNR81384917

 

N° APV/PR : 090678920254

Дата изготовления : 05/09/2001

 

Место водителя : ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

N° двигателя : LH170422966

N° коробки передач : TP760275834

Собственно я так и думал.)) спасибо:))

Кстати прооблема ттт ушла сама собой. В короб так и не успел залезть, а прошла после того, как на границе польские томоженники решили досмотр сделать, сняли воздухан чот пошурудили под коробом акб, собрали потом обратнои машина поехала)))) спасибо добрым панам))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!подскажите пожалуйста купил пыжика 406,предыдущий владелец сказал нужно поменять ремень ГРМ и сальники коробки,поменял,пару дней покатался и начала сваливаться в аварийный режим,подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопщем заперся в грязь по самые зеркала, ни туда ни сюда пробовал нивкакую. Потом удалось выталкать и ребята сзади толкали, дорога скользкая машина плывет, я включил первую передачу и обороты были 3-4 тысячи, иногда включал 2, может сдуру включил D, а дорога скользкая колеса прокручивались, короче ехал так метров 800, теперь на 4 передаче или 3 разогнался до 60, отпускаешь газ и машину дергает (как за плечи взять тебя и вперед назад теребить) я сначала думал может грязь налипла с внутренней стороны диска и центробежная сила както влияет, но помыл машину, не помогло. Вопщем по корявому описанию что может быть. Как вариант топливный насос, не хватает топлива. Коробка автомат.

Изменено пользователем novitskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хана, спалил его

можно диски сцепления поменять, скоьлко по деньгам примерно?

 

Хотя с другой стороны, на первой второй третьей четвертой преключается нормально и тяга есть, протсо после 60 дергания

Изменено пользователем novitskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На днях провел полную замену масла ( 3 раза по 3 л) +замена клапанов + их адаптация... Вместо улучшения автомат ведет себя непонятно... 1. Жестче включаются все передачи (даже 3 и 4я) 2. При спуске вниз еще веселее. Со 2й на 1ю врубается уже после полной остановки с ударом.

 

У кого были такие симптомы ? Может неправильно адаптацию сделали или вообще не сделали? Может масла перелили/недолили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Нахожусь в некотором недоумении. Вот что я обнаружил, провод датчка оборван, второй его конец не могу найти((((

post-7463-1429712931_thumb.jpg

 

 

UPDATE

 

Вобщем не могу найти концы этого обрыва. Уже 2 часа с электриком бегаем вокруг машины, пытамемся найти...подскажите где найти схемы на эту акпп.

Поиском нашел вот такую тему на другом форуме <a href="http://peugeot-club.net/forum/topic/246/" target="_blank" rel="nofollow">http://peugeot-club.net/forum/topic/246/</a>

 

 

Но на 47-48 разъемах ничего нет. А с разема e1-e2 провада уходят (цитата с сервис бокса) 2535.24 ЗАГЛУШКА ЭЛ.КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОМ

 

Fast, приветствую.

 

Нашел ты куда крепится этот оборванный датчик?

У меня 406 2.0 2002г.в. (только купил). Так вот, датчик этот в коробке присутствует, а фишка на него никакая не одета.

Он просто болтается.

Куда его таки подключать? Все облазил, результата ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в некотором недоумении. Вот что я обнаружил, провод датчка оборван, второй его конец не могу найти((((

post-7463-1429712931_thumb.jpg

 

 

UPDATE

 

Вобщем не могу найти концы этого обрыва. Уже 2 часа с электриком бегаем вокруг машины, пытамемся найти...подскажите где найти схемы на эту акпп.

Поиском нашел вот такую тему на другом форуме <a href="http://peugeot-club.net/forum/topic/246/" target="_blank" rel="nofollow">http://peugeot-club.net/forum/topic/246/</a>

 

 

Но на 47-48 разъемах ничего нет. А с разема e1-e2 провада уходят (цитата с сервис бокса) 2535.24 ЗАГЛУШКА ЭЛ.КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОМ

 

Fast, приветствую.

 

Нашел ты куда крепится этот оборванный датчик?

У меня 406 2.0 2002г.в. (только купил). Так вот, датчик этот в коробке присутствует, а фишка на него никакая не одета.

Он просто болтается.

Куда его таки подключать? Все облазил, результата ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast, приветствую.

 

Нашел ты куда крепится этот оборванный датчик?

У меня 406 2.0 2002г.в. (только купил). Так вот, датчик этот в коробке присутствует, а фишка на него никакая не одета.

Он просто болтается.

Куда его таки подключать? Все облазил, результата ноль!

В личку ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...