sab Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 это тест пины для настройки датчика. после замены адаптировать не надо номер датчика 2529 80 местоположение посмотри в экзисте но проверь разъём в начале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 это тест пины для настройки датчика. после замены адаптировать не надо номер датчика 2529 80 местоположение посмотри в экзисте но проверь разъём в начале. Спасибо. Посмотрю сегодня датчик для начала. Ксатати. Вчера обратил внимание что поддон гидро блока прикручин винтами под головку на 10, хотя народ везде пишет что там винт под торкс Т30...вероятно туда уже ктото лазил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Спасибо. Посмотрю сегодня датчик для начала. Ксатати. Вчера обратил внимание что поддон гидро блока прикручин винтами под головку на 10, хотя народ везде пишет что там винт под торкс Т30...вероятно туда уже ктото лазил.. 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Нахожусь в некотором недоумении. Вот что я обнаружил, провод датчка оборван, второй его конец не могу найти(((( UPDATE Вобщем не могу найти концы этого обрыва. Уже 2 часа с электриком бегаем вокруг машины, пытамемся найти...подскажите где найти схемы на эту акпп. Поиском нашел вот такую тему на другом форуме http://peugeot-club.net/forum/topic/246/ Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407) Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия: "S" и "W" мигают на панели приборов или "Automatic Transmission Fault" на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, "зависание" на одной передаче, удар после остановки. 01.jpg Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик. Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его "заставляет" работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?. from http://peugeotlogic....l4/sensor_a.htm Но на 47-48 разъемах ничего нет. А с разема e1-e2 провада уходят (цитата с сервис бокса) 2535.24 ЗАГЛУШКА ЭЛ.КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОМ Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Fast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 завтра скажу, на какие пины мозгов прокинуть провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 завтра скажу, на какие пины мозгов прокинуть провода спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 а не нашёл но у себя аосмотрел, заходит в общий разъём большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 а не нашёл но у себя аосмотрел, заходит в общий разъём большой. Разъем на кпп или ЭБУ? И кстати, бы ли ли версии кпп без этого датчика. Есть подозрение что коробкп меняная... Осмотрел табличку на задней крышке у себя, маркировка такая: 20TY15 0040261 В сервис боксе можно сверить эти номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нет, небыло, он нужен в разъём на акпп заходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 нет, небыло, он нужен в разъём на акпп заходит Калхозники хреновы..... Ладно начну с замены эмк.. кстати кто нибудь пробывал ставить эмк фирмы febi/swag 38420 по свагу 62938420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) и восстанови проводку! Изменено 27 апреля, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) и восстанови проводку! Отдам электрикам потом. Пусть ковыряют Кстати заметил такую закономерность что в аварийный редим акпп уходит в основном когда появляется нагрузка. Например подъем в горку или попытка резко ускориться. И она не просто тупо на 3 передачу уходит, а переключается между 2 и 3. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Fast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Разъем на кпп или ЭБУ? И кстати, бы ли ли версии кпп без этого датчика. Есть подозрение что коробкп меняная... Осмотрел табличку на задней крышке у себя, маркировка такая: 20TY15 0040261 В сервис боксе можно сверить эти номера? Вот ваши данные.Короб меняный. VIS/VIN : VF38BRFNR81384917 N° APV/PR : 090678920254 Дата изготовления : 05/09/2001 Место водителя : ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ N° двигателя : LH170422966 N° коробки передач : TP760275834 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Вот ваши данные.Короб меняный. VIS/VIN : VF38BRFNR81384917 N° APV/PR : 090678920254 Дата изготовления : 05/09/2001 Место водителя : ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ N° двигателя : LH170422966 N° коробки передач : TP760275834 Собственно я так и думал.)) спасибо) Кстати прооблема ттт ушла сама собой. В короб так и не успел залезть, а прошла после того, как на границе польские томоженники решили досмотр сделать, сняли воздухан чот пошурудили под коробом акб, собрали потом обратнои машина поехала)))) спасибо добрым панам)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik90 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Привет всем!подскажите пожалуйста купил пыжика 406,предыдущий владелец сказал нужно поменять ремень ГРМ и сальники коробки,поменял,пару дней покатался и начала сваливаться в аварийный режим,подскажите куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 копать в сторону чтения ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novitskiy Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Вопщем заперся в грязь по самые зеркала, ни туда ни сюда пробовал нивкакую. Потом удалось выталкать и ребята сзади толкали, дорога скользкая машина плывет, я включил первую передачу и обороты были 3-4 тысячи, иногда включал 2, может сдуру включил D, а дорога скользкая колеса прокручивались, короче ехал так метров 800, теперь на 4 передаче или 3 разогнался до 60, отпускаешь газ и машину дергает (как за плечи взять тебя и вперед назад теребить) я сначала думал может грязь налипла с внутренней стороны диска и центробежная сила както влияет, но помыл машину, не помогло. Вопщем по корявому описанию что может быть. Как вариант топливный насос, не хватает топлива. Коробка автомат. Изменено 28 июля, 2015 пользователем novitskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 хана, спалил его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novitskiy Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) хана, спалил его можно диски сцепления поменять, скоьлко по деньгам примерно? Хотя с другой стороны, на первой второй третьей четвертой преключается нормально и тяга есть, протсо после 60 дергания Изменено 28 июля, 2015 пользователем novitskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 На днях провел полную замену масла ( 3 раза по 3 л) +замена клапанов + их адаптация... Вместо улучшения автомат ведет себя непонятно... 1. Жестче включаются все передачи (даже 3 и 4я) 2. При спуске вниз еще веселее. Со 2й на 1ю врубается уже после полной остановки с ударом. У кого были такие симптомы ? Может неправильно адаптацию сделали или вообще не сделали? Может масла перелили/недолили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 что никто не сталкивался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1aps Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Нахожусь в некотором недоумении. Вот что я обнаружил, провод датчка оборван, второй его конец не могу найти(((( UPDATE Вобщем не могу найти концы этого обрыва. Уже 2 часа с электриком бегаем вокруг машины, пытамемся найти...подскажите где найти схемы на эту акпп. Поиском нашел вот такую тему на другом форуме <a href="http://peugeot-club.net/forum/topic/246/" target="_blank" rel="nofollow">http://peugeot-club.net/forum/topic/246/</a> Но на 47-48 разъемах ничего нет. А с разема e1-e2 провада уходят (цитата с сервис бокса) 2535.24 ЗАГЛУШКА ЭЛ.КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОМ Fast, приветствую. Нашел ты куда крепится этот оборванный датчик? У меня 406 2.0 2002г.в. (только купил). Так вот, датчик этот в коробке присутствует, а фишка на него никакая не одета. Он просто болтается. Куда его таки подключать? Все облазил, результата ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1aps Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Нахожусь в некотором недоумении. Вот что я обнаружил, провод датчка оборван, второй его конец не могу найти(((( UPDATE Вобщем не могу найти концы этого обрыва. Уже 2 часа с электриком бегаем вокруг машины, пытамемся найти...подскажите где найти схемы на эту акпп. Поиском нашел вот такую тему на другом форуме <a href="http://peugeot-club.net/forum/topic/246/" target="_blank" rel="nofollow">http://peugeot-club.net/forum/topic/246/</a> Но на 47-48 разъемах ничего нет. А с разема e1-e2 провада уходят (цитата с сервис бокса) 2535.24 ЗАГЛУШКА ЭЛ.КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОМ Fast, приветствую. Нашел ты куда крепится этот оборванный датчик? У меня 406 2.0 2002г.в. (только купил). Так вот, датчик этот в коробке присутствует, а фишка на него никакая не одета. Он просто болтается. Куда его таки подключать? Все облазил, результата ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Fast, приветствую. Нашел ты куда крепится этот оборванный датчик? У меня 406 2.0 2002г.в. (только купил). Так вот, датчик этот в коробке присутствует, а фишка на него никакая не одета. Он просто болтается. Куда его таки подключать? Все облазил, результата ноль! В личку ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 а чего тихарим??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.