валеха Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Попробуй один клапан поменять, ну и масло соответственно, должно помочь. У нас на сервис часто с такими проблемами приезжают, пока из всего множества вернулся только один клиент, и то только из за того что масло не поменяли при замене клапана. Если вылетает 4 пер то какой клапан менять? Я так понял их 2 один отвечает за 1-2 а второй за 3-4 . Вопрос какой из них какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Если вылетает 4 пер то какой клапан менять? Я так понял их 2 один отвечает за 1-2 а второй за 3-4 . Вопрос какой из них какой менять все))) мне помогло!!!! только потребовалась перепрошивка коробки, цена 700 рэ. у дилера)) в общей сложности потрачено 24 000 вместо 206 000 у меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 менять все))) мне помогло!!!! только потребовалась перепрошивка коробки, цена 700 рэ. у дилера)) в общей сложности потрачено 24 000 вместо 206 000 у меня! Добрый вечер! А где именно вы проводили эту замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валеха Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день. Пежо 406 2001г АКПП Проблема такая: трогаясь с места (на оборотах в районе 2000 ) происходит вибраци, отпускаю газ и сразу давлю - ок. При остановке то же самое (вибрация) только перевожуна нейтраль и обратно -все пропадает. Снимал ГБ промывал. менял гидроклапан (который большой их 2 )не помогло. Может что то с давлением или клапан скорости борохлит (которые маленькие), как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Пару раз улетел в аварийку ((( симптомы такие: Когда едешь тошнишь за фурой коробка тупит и не знает на какой скорости ей ехать на 2 или 3й потому получается что едешь на 2й и душишь ее до 3 тысяч. Тогда переключается. Иногда не переключается. Бросаю газ довожу до 2х тыс. И опять наращиваю до 2600 даю ей 2й шанс так сказать). Переключается. Под горку тоже такая песня... иногда в этих непонятках вылетает аварийный ррежим. Торможу. Заглушил-завел и дальше поехал. А один такой раз на 2600-2700 тыс как у*ебало....вместо переключения. Я аж непонял.думал меня догнал камаз в попку...(((( теперь ваще не знаю что делать. Ездить очкую ( перед покупкой комп ниче не показал. Может я че то не так делаю? Это значит переборка? Или еще не все потеряно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валеха Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 перед покупкой комп ниче не показал А он и не покажет ведь перед покупкой все подтирают типа все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik046 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Всем привет!! Есть проблема с акпп.У меня 2л 2000 г коробка встала в аварийный режим,скорости переключались все!потом стала ездить только на 2 и 3,после чего,машина трогается на первой немного разгоняется,после чего небольшой толчек и она на газ не реагирует,едет сама по себе неспеша))))на диагностике показзало "ошибку акселератора"вроде так и ошибку скорости на выходе! Предложили разобрать коробку и сделать точный диагноз!и уже после этого решить сумма ремонта!коробка прошла более 200тыс,до меня было несколько хозяев,как на ней ездили я не знаю!хочу узнать может кто сталкивался с такой проблемой и сколько примерно будет стоить ремонт!)))просто думаю поставить механику может так получится надежнее и дешевле???за ранее благодарен за помощь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Мужики, вставлю в эту тему и свой вопрос, так как что то не нашёл моей проблемы на форуме. Иногда, вроде как только после относительно длинной поездке, при интенсивном торможении, (например не своевременно увидев пешехода) но не доводя до срабатывания АБС, коробка будто скидывает на нитралку. То есть остановился на драйве, отпускаю тормоз, нажимаю на газ, обороты поднимаются, а мы стоим!!! Через 1-3 секунды удар и мы поехали в штатном режиме. Переключения нормальные, плавные, ошибка никогда не выскакивала. Что за фокус такой? Я неделю назад как взял машину и судя по истории обслуживания, масло в коробке не меняли 90 а то и больше тысяч назад. Заехал, хотел произвести первую частичную замену, так отговорили. Машина стояла с пол года, сказали что в насосе скорее всего подсохли резинки и при замене масла 50% что не будут держать давление. То есть я уже никуда не уеду. Вот теперь дилемма.... Что кто скажет? Посоветует? Как поступить? Первый автомат у меня, опыта с АКПП нету. Потому не знаю как быть. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Забыл добавить.... Пробег сейчас 215 честных тысяч. 2.0 16клапанная рестайлинг. Двигатель RFR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) меняй канеш масло. меняй клапан модуляции давления(если не меняли). Заехал, хотел произвести первую частичную замену, так отговорили. Машина стояла с пол года, сказали что в насосе скорее всего подсохли резинки и при замене масла 50% что не будут держать давление. чухня какаято, в сервисе в голове подсохло чтото... Изменено 25 марта, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сегодня в первый раз коробка на ходу вошла в аварийный режим. На скорости где то 70-60, при сбросе газа, толкнулась и замаргали два индикатора где-то на секунды 2-3 и с вернулась в штатный режим работы. Вопрос, сменой ATF решится вопрос или всё таки подозрения на насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ошибки читай!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ошибки читай!!!!!!! Да пока нечем. В начале месяца закажу наверное лексию с рр2000, тогда станет жить проще. Я уже многие темы прочитал и один из очень похожих симптомов указывает на замену пяти уплотнительных колец поз задней крышкой АКПП. 3 на корпусе и две на поршневые. Кто нибудь сталкивался? Номерочки резинок где раздобыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) они не резиновые они тефлоновые всё через сервисбокс Изменено 29 марта, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 они не резиновые они тефлоновые всё через сервисбокс Не в курсе, мобильная версия сервис бокс существует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 есть тема по запросу кодов деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 есть тема по запросу кодов деталей. Я наверное не силён в поиске... Не нашел этой темы. Может кто-то кинет Ссылочку на эту тему? Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Я наверное не силён в поиске... поиск - это очень просто клик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 поиск - это очень просто клик Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max thema Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Мужики, искал по форуму и что то не наткнулся на похожую ситуацию. Коробка переключается не вовремя. Когда разгоняюсь интенсивно, она повышает передачу вместо того чтобы тянуть её, а на первой и второй наоборот, долго держит 2700-3000 оборотов хотя еле трогаю газ. А сегодня обратил внимание, что нету кикдауна!! На днях менял торпедо, так отключил аккумулятор на пол дня.после этого проехал уже километров 150 в городском режиме. АКПП должна была бы уже обучиться, нет? Какие мысли по этому поводу? Я собираюсь на следующей неделе менять уплотнительные колечки под задней крышкой АКПП, вот теперь думаю что ещё нужно поменять до кучи, что бы коробка работала как положено в штатном режиме. Пару раз падала в аварийный режим на ходу, но не часто и как правило после поездки в течении минут 15-ти в городском режиме (газ-тормоз). Коробку грею перед каждой поездкой. Пробег 215000, АТФ не меняли тысяч 90 наверное. Машину купил пару недель назад. О замене масла в коробке хозяйка ничего не знает. Но до 127.000км обслуживалась у официального дилера, что говорили, то и делала по регламенту. С пол года назад меняли переключатель положения на самой коробке. Что думаете? Какие мои действия? Что ещё нужно поменять? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем max thema Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Народ подскажите куда копать Недели 2 назад акпп перешла в аварийный режим на 4 передаче, за день раза 3 было. Потом еще около недели ездил и все было ок. Пару дней назад это повторилось. Сделал компьютерную диагностику, к сожалению не пп2000 но все же. Вот ошибки, дословно. Сканер Delphi 1. Регулирование давления масла (прерывистый) 2. Крутящий момент двигателя (по шине CAN) (прерывистый) 3. Линия связи CAN: дроссельная заслонка (прерывистый) 4. КПП, датчик частоты вращения: нет сигнала (прерывистый) 5. КПП, датчик выходного сигнала частоты вращения: нет сигнала (прерывистый) По первому я так монимаю это ЭМК а вот остальное не могу понять. Куда копать и с чего лучше начать. Так же наблюдаются иногда вибрации при трогании с места, но не всегда. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Fast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 стереть, катнуться и прочитать снова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 стереть, катнуться и прочитать снова! Повторная диагностика выдала 1 и 5 результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ НА ЗАМЕНУ клапан регулировки давления тож на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ НА ЗАМЕНУ клапан регулировки давления тож на замену С клапаном понятно. А вот номерок датчика не подскажешь? И где он стоит? После замены датчика какуюто адаптацию нужно делать? Зы: Сегодня сделал частичную замену масла, слитое масло показалось не сильно грязным. Выехал с гаража. Появилось ощущение что машине стало легче ехать, проехал по городу км 10, ну и опять по новой)) аварийный режим. ЗыЗы: так должно быть или нет? Такое ощущение что, что то не подключено. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Fast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.