NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Привет, всем! Помогите мне! У меня пыж 406 седан, 2,0л акпп, после ресталинга. Сначала сгорела задняя передача... отдал мастеру, он вроде бы, но через 2 дня после того, как я забрал машину она стала падать в аварийку, я ему ее отвез обратно, теперь машина у него находится уже 3 месяц, говорит, что не знает что с ней, другую коробку ставил, разбирал собирал (по его словам уже 7 раз) и все равно машина падает в аварийку и есть толчки при переключении, не подскажите, из за чего постоянно падает (может у кого-то такое было) или это у мастера руки из ж**ы растут??? Снимать надо коробку и п*здить ей по башке этого мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 так машина едет? моя тоже дергает, это такая особенность. ал4 плавностью переключения не отличается. а вообще, доверять людям которые держат машину 3 месяца и не знают что с ней, неправильно. все таки чинить автомат это не карбюратор настраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А да, совсем забыл. У пыжей есть больное место. Блок клапанов в АКПП. Может дело в нем. Вообщем прежде чем заставить умельца разбирать коробку в 8ой раз, пусть сначала сделает диагностику компом (если у него конечно есть диагностическое оборудование) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 34 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Помогите советом! куда можно отдать гидроблок на полную регулировку, и возможно ли сделать это без стенда? Суть проблемы в следующем,мыл гидроблок, и вывернул гидроклапана R1.2 и VRP а положения их не замерил, теперь грву на голове волосы, и думаю как решить проблему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Доброго времени суток! 1999, 1.8, АКПП (DP0) - поменял на б/у 10 мес назад. Снова начала гореть "АGF" (особенно при подъеме в гору не вкл повыш. передачу), диагностика - масло красного цвета, и... не хватает деталей (!!!??) в коробке. При этом как же она работала 10 мес....Посоветуйте, пожалуйста...что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 По "красному маслу" - ложная тревога ... оно таким и должно быть ..... Набрали "по-объявлению" - чуть до инфаркта не довели... Но вопросы по неисправной коробке остались те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 DP0-это у Рено,у нас AL4.Что за AGF?Впервые слышу.Каким образом проводили диагностику?На ходу или ноутбуком,когда сказали что деталей не хватает?Поподробнее опиши что и как делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 DP0-это у Рено,у нас AL4.Что за AGF?Впервые слышу.Каким образом проводили диагностику?На ходу или ноутбуком,когда сказали что деталей не хватает?Поподробнее опиши что и как делали. День добрый !Спасибо, что отозвались. (AGF - "Automatic gear fault") - сократил, пардон. Диагностировали офицалы АВЕСе. Написали про отсутствие сальников (поэтому, масло из АКПП течет), каких то вкладышей и т.д. целый список. ..Б/у коробку ставил в ТАХО-трансмишн (странно, что ребята некомплектную АКПП поставили.) PS простите , так и не разобрался в инете разл между al4 и dp0 (только программы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 День добрый !Спасибо, что отозвались. (AGF - "Automatic gear fault") - сократил, пардон. Диагностировали офицалы АВЕСе. Написали про отсутствие сальников (поэтому, масло из АКПП течет), каких то вкладышей и т.д. целый список. ..Б/у коробку ставил в ТАХО-трансмишн (странно, что ребята некомплектную АКПП поставили.) PS простите , так и не разобрался в инете разл между al4 и dp0 (только программы?) подробнее из распечатки: 1. маслоотражатель гидроблока 2.ремонтный стакан уровня масла 3. сальник левого привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Olego.АВЕС может продиагностировать с помощью ноутбука параметры АКПП,давление,к примеру,приговорив насос,еще ряд электронных параметров и записанные в памяти блоком управления АКПП ошибки.Визуально осмотреть наружные течи ATF и проверить его уровень.К сожалению,не более того.Проблемы механической части определяются только после демонтажа и разбора коробки,кроме гидроблока(он демонтируется и заменяется без снятия АКПП).Поэтому меня слегка удивило заявление о нехватке деталей,наверное имелось в виду сальник.Да,это можно увидеть визуальным осмотром.Дилеры не занимаются ремонтом,они только меняют АКПП.Новая коробка AL4 стоит как мне помнится,порядка 130 тыс руб.Заменить они могут предложить,больше ничего. "Тахо" довольно известная фирма по ремонту АКПП,но французскими коробками стали заниматься сравнительно недавно.Прямой путь именно туда,пусть устраняют свои косяки,не важно,что коробка б/у.Они её предложили как рабочую,отремонтированную,должны дать,пусть небольшую,но гарантию.Больше посоветовать ничего не могу. Коробки AL4 и DP0 совместно разрабатывались концерном PSA и Рено.Принцип один,посадочные места разные,думаю и программы имеют различия. Изменено 19 июля, 2012 пользователем DimonS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Olego.АВЕС может продиагностировать с помощью ноутбука параметры АКПП,давление,к примеру,приговорив насос,еще ряд электронных параметров и записанные в памяти блоком управления АКПП ошибки.Визуально осмотреть наружные течи ATF и проверить его уровень.К сожалению,не более того.Проблемы механической части определяются только после демонтажа и разбора коробки,кроме гидроблока(он демонтируется и заменяется без снятия АКПП).Поэтому меня слегка удивило заявление о нехватке деталей,наверное имелось в виду сальник.Да,это можно увидеть визуальным осмотром.Дилеры не занимаются ремонтом,они только меняют АКПП.Новая коробка AL4 стоит как мне помнится,порядка 130 тыс руб.Заменить они могут предложить,больше ничего. "Тахо" довольно известная фирма по ремонту АКПП,но французскими коробками стали заниматься сравнительно недавно.Прямой путь именно туда,пусть устраняют свои косяки,не важно,что коробка б/у.Они её предложили как рабочую,отремонтированную,должны дать,пусть небольшую,но гарантию.Больше посоветовать ничего не могу. Коробки AL4 и DP0 совместно разрабатывались концерном PSA и Рено.Принцип один,посадочные места разные,думаю и программы имеют различия. Дмитрий, спасибо за советы. Б\у коробку ставили в Тахо, но покупалось не у них (6 мес гарантии прошли...). Как работает Тахо - не впечатлило. Хочу съездить в МАИ (хотя они очень в неудобное время и дни работают). К АВЕСу (на ул. Королева) я проникся в 2009 году. Может кому будет полезно : когда мою коробку первый раз "Приговорили" (загоралась ошибка, не переключались передачи) - Авесы за 100 долл поменяли КОММУТАТОР МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ и на год я забыл про проблему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Olego,по ошибке понять, в чём неисправность-ума много не надо.Это мог сделать и обычный центр или сервис,занимающийся АКПП.Цены-то у Авеса не пролетарские... Пару слов могу сказать и о Центре автоматических трансмиссий МАИ.Занимаются в основном ZF.У меня там брат ремонтировал свою 4HP20.Но не Пежо был,а Мерседес Вито,коробки там одинаковые.Пробег был под 300 тыс км,это первый ремонт с полной переборкой коробки,вставшей в аварийный режим.Стоило 60 тыс руб,поменяли практически все внутреннести.Вышла,как новая,никаких претензий.Гарантия 20 тыс км.Но раньше они тоже не занимались французскими АКПП,теперь занимаются.Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Olego,по ошибке понять, в чём неисправность-ума много не надо.Это мог сделать и обычный центр или сервис,занимающийся АКПП.Цены-то у Авеса не пролетарские... Пару слов могу сказать и о Центре автоматических трансмиссий МАИ.Занимаются в основном ZF.У меня там брат ремонтировал свою 4HP20.Но не Пежо был,а Мерседес Вито,коробки там одинаковые.Пробег был под 300 тыс км,это первый ремонт с полной переборкой коробки,вставшей в аварийный режим.Стоило 60 тыс руб,поменяли практически все внутреннести.Вышла,как новая,никаких претензий.Гарантия 20 тыс км.Но раньше они тоже не занимались французскими АКПП,теперь занимаются.Рекомендую. Спасибо, так и сделаю. Когда обзванивал перед поставкой б/у коробки год назад - в МаИ меня ориентировали на 90-100тр... Надеюсь сейчас обойтись заменой вышеуказанных сальников... Дмитрий - еще вопрос: у меня в коробке давно уде разбит селектор переключения передач - ручка переключения болтается в положениях "D" и "Р" - вроде ни на что не влияет , а раздражает.... Не знаете - дорого разбитый селектор починить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 90-100тыс возможно.Цены ремонта 60-70 были года 2-3 назад.Они еще тогда AL4 не принимали в ремонт,только ZF. На счёт селектора.В положении "Р" он пружинит,упираясь влево.В "D" просто стоит и покачать его можно вправо-влево настолько,насколько позволяет прорезь в панеле.Может пружина сломалась?Снимут,посмотрят. А понятие"Разбитый селектор" для меня смутное.Тут я не знаю,ни разу не слышал о его ремонте или замене,про цену не в курсе.В общем снять надо,а там походу всё будет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Я не знаю поможет мой комент вам или нет, но чтобы вас не развели и не обманули напишу... Сальники у вас есть 100% возможно они просто начали подтекать. Если бы у вас их бы не было у вас масло вытекло сразу в момент его заливки в АКПП (сальник эта деталь которая масло удерживает и без него масло не может удержаться внутри агрегата, любого агрегата будь-то АКПП или МКПП или Двигатель или какой-либо цилиндр). А про остальные детали описанные вами возможно они просто пришли в негодность. Совет. Надо провести повторную диагностику на другом сервисе, я работал в свое время у офф.дилеров и скажу вам что на офф. сервисах редко встречаются номальные мастера, что за дебил мог вам сказать что у вас нет сальников... Я думаю у нашего клуба есть достойные партнеры которые проведут нормальную диагностику и помогут решить вам вашу проблему. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olego Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Я не знаю поможет мой комент вам или нет, но чтобы вас не развели и не обманули напишу... Сальники у вас есть 100% возможно они просто начали подтекать. Если бы у вас их бы не было у вас масло вытекло сразу в момент его заливки в АКПП (сальник эта деталь которая масло удерживает и без него масло не может удержаться внутри агрегата, любого агрегата будь-то АКПП или МКПП или Двигатель или какой-либо цилиндр). А про остальные детали описанные вами возможно они просто пришли в негодность. Совет. Надо провести повторную диагностику на другом сервисе, я работал в свое время у офф.дилеров и скажу вам что на офф. сервисах редко встречаются номальные мастера, что за дебил мог вам сказать что у вас нет сальников... Я думаю у нашего клуба есть достойные партнеры которые проведут нормальную диагностику и помогут решить вам вашу проблему. Удачи. Спасибо за совет. Пока есть мысль съездить в МАИ на нормальную диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cowle Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 сегодня мыл гб, при съёме вытекло 750-800 мл,л масла. когда собрал, долил 3!!!с дуру(торопыга)затем через нижнюю пробку при работающем двс слил разницу... оговорюсь-советовался с бывшими коллегами из арманда. поставил новые эмк, но не прошивал. машина едет, передачи втыкаются по-порядку, мне показалось даже мягче(не поменял лишь колечки). как думаете-надо ли делать рр2000? или ещё какие нибудь советы после промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demien76 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Здравствуйте всем пыжеводам!!! У меня проблема следующая: На холодную АКПП стала уходить в аварийный режим. На горячую пока всё нормально. Почитав по форумам описание и возможные решения проблем данной беды, пришел к выводу, что это из-за разброса давления масла в АКПП (либо клапана гидроблока дурят, либо масляный насос АКПП поизносился). Кстати был у официалов и они сказали, что ошибок по АКПП нет!!! Во как. Обратил внимание на следующее. Пока температура двигателя ниже 70С - под капотом тишина. Как только температура начинает ползти от 70С к 80С и выше, слева (если стоишь лицом к машине) начинает громко и часто тикать В этом районе А именно, как мне кажется вот эта штука Не могу разобраться что это за штуковина и почему она тикает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Абсорбер с активированным углем Принцип действия Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива. Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу. Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем. Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки. Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов. Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе. При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется. Система вентиляции топливного бака связана с обсорбером - угольный фильтр. Если он загрязнился, то в этом обсорбере есть канал для захвата воздуха из вне, т.е. в камеру сгорания попадает уже не пары бензина а чистый воздух. Если сбросить ошибку система вновь включает подачу паров бензина с этого обсорбера в камеру сгорания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) по поводу клапана адсорбера Алексей69 полностью изложил тему, так что "тикание" не есть проблема. а по поводу коробки вероятнее всего требуется замена двух клапанов. в сервисе должны были озвучить измереное давление в коробке. если оно отличается (чеще всего в меньшую сторону) от заданного коробка вылетает в аварию. мне меняли эти клапана и протягивали плиту гидроблока (крепится на винтах и со временем винты ослабевают-масло из одного канала перетекает в другие) по стоимости работ не помню сколько вышло а два клапана мне официалы продали из под полы в два раза дешевле чем по прайсу. понадобится ещё 4 литра масла для коробки. да, по поводу ошибок АКПП, когда был у диллера со своей коробкой при подключеном компе коробка вылетела в аварию, ошибки сканер не зафиксировал. вот как-то так. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем maksim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардий Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Летом промыл гидро блок и поменял частично масло 5 лит. До замены масла в коробке не хватало грамм 200-300 масла,коробка вставала в аварийку почти каждый день. После замены и промывки 2 раза вставала коробка в аварийку на не прогретом двигателе в горку. Мож грамм 100 лишних залить? Изменено 31 октября, 2012 пользователем Ардий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Всем доброго времени суток. Здесь куча всего про эту коробку написано, но все же решил написать. Так вот, коробка AL4. Вылетает в аварийный режим на холодную и на горячую (я так думаю,что очень хорошо ее прогрел) когда переходит на 4 передачу, при прогретом двигателе. Чаще всего, при нагрузке (в горку или разгон). Встаю, глушим, заводим, 1-2-3-4 и сново. Стоим, глушим, заводим, далее без проблем. До этого, с ней уже шаманили. Меняли, те самые 2 клапана, меняли масло, сальники приводов (обоих) и резиновое кольцо (незнаю названия), которое за бубликом, оно текло. бублик то же был не родным (надпись по русски *пежо* ). После этих действий, проехал 6 т.км и стало происходить, что описывал выше. Когда меняли клапана, масло было не паленое, без стружки. На днях, к ним заехал с этой темой. Подкулючили ноут, завели, стали смотреть, после посмотрели на меня с унылым лицом. Меряли давление 2,3. Слили масло для проверки - 3,5литра. Темное, как эспрессо, но не как слитое с мотора, после 10 т.км. Сказали - Можем промыть гидроблок, можем поменять, озвучили цену. И добавили, что скорее всего это не поможет, а нужна капиталка. При этом, я у них был уже не раз, ребята вроде нормальные и что подкупает, что они не делают такую капиталку. Типа делаем все, кроме капиталки. Это не к нам. И денег за диагностику не взяли - типа ты и так поппал не слабо. Крепчай брат. Коды ошибок, не спросил. Разброс давления как у всех. Машина бывает подтупливает (когда переходит на 3 или 4, не всегда, но часто.). То есть, разгоняемся резво (без гонок. уже наигрался), переходим на 4 при 70 км.ч. и все.......разгон где-то в прошлом остался. Динамика есть конечно, но раз в 2-3 слабее , бывает просто летает. Коробку грею долго (так там мне советовали). Минут 15 тока грею коробку и потом еще порядка 2км на 1-2 передачи. Пробег по счетчику на панели 94км, на компе в сервисе 134т.км. Понятное дело, скрутил предыдущий. Что посоветуйте ? Промывать этот гидроблок, если и буду, то сам, по мануалу который тут есть. Но не понятно, нужно это или нет. Не хочется денег и время терять, на этот гидроблок, если резона нет. Еще про какие то фрикционы упоминали, но уже не помню что. Как предположение ихнее. На сколько могут быть правы сервисмены ? Что скажете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Здесь куча всего про эту коробку написано, но все же решил написать. Так вот, коробка AL4. Вылетает в аварийный режим на холодную и на горячую (я так думаю,что очень хорошо ее прогрел) когда переходит на 4 передачу, при прогретом двигателе. Чаще всего, при нагрузке (в горку или разгон). Встаю, глушим, заводим, 1-2-3-4 и сново. Стоим, глушим, заводим, далее без проблем. До этого, с ней уже шаманили. Меняли, те самые 2 клапана, меняли масло, сальники приводов (обоих) и резиновое кольцо (незнаю названия), которое за бубликом, оно текло. бублик то же был не родным (надпись по русски *пежо* ). После этих действий, проехал 6 т.км и стало происходить, что описывал выше. Когда меняли клапана, масло было не паленое, без стружки. На днях, к ним заехал с этой темой. Подкулючили ноут, завели, стали смотреть, после посмотрели на меня с унылым лицом. Меряли давление 2,3. Слили масло для проверки - 3,5литра. Темное, как эспрессо, но не как слитое с мотора, после 10 т.км. Сказали - Можем промыть гидроблок, можем поменять, озвучили цену. И добавили, что скорее всего это не поможет, а нужна капиталка. При этом, я у них был уже не раз, ребята вроде нормальные и что подкупает, что они не делают такую капиталку. Типа делаем все, кроме капиталки. Это не к нам. И денег за диагностику не взяли - типа ты и так поппал не слабо. Крепчай брат. Коды ошибок, не спросил. Разброс давления как у всех. Машина бывает подтупливает (когда переходит на 3 или 4, не всегда, но часто.). То есть, разгоняемся резво (без гонок. уже наигрался), переходим на 4 при 70 км.ч. и все.......разгон где-то в прошлом остался. Динамика есть конечно, но раз в 2-3 слабее , бывает просто летает. Коробку грею долго (так там мне советовали). Минут 15 тока грею коробку и потом еще порядка 2км на 1-2 передачи. Пробег по счетчику на панели 94км, на компе в сервисе 134т.км. Понятное дело, скрутил предыдущий. Что посоветуйте ? Промывать этот гидроблок, если и буду, то сам, по мануалу который тут есть. Но не понятно, нужно это или нет. Не хочется денег и время терять, на этот гидроблок, если резона нет. Еще про какие то фрикционы упоминали, но уже не помню что. Как предположение ихнее. На сколько могут быть правы сервисмены ? Что скажете ? И еще, при включении задней, присходит средней силы удар с каким то, металлическим оттенком звука, который сопровождает этот удар. Иногда цокает селектор коробки. Передачи переключается по разному, то плавно, то с ударом, но в цело и пожалуй объективно, она пинается........... Изменено 3 ноября, 2012 пользователем leo7228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) И еще, при включении задней, присходит средней силы удар с каким то, металлическим оттенком звука, который сопровождает этот удар. Иногда цокает селектор коробки. Передачи переключается по разному, то плавно, то с ударом, но в цело и пожалуй объективно, она пинается........... или мыть гидроблок, или все грустнее и тогда фрикционы износились. проверяется следующим образом: ставишь машину под наклон, мордой вверх в положение D, чуть тронулся, тормоз. отпускаешь тормоз - она не должна откатываться назад. покатилась, чуть газу, тормоз, отпустил. Если снова покатилась, привет фрикционам. то же самое повторяешь мордой вниз в положении R Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 или мыть гидроблок, или все грустнее и тогда фрикционы износились. проверяется следующим образом: ставишь машину под наклон, мордой вверх в положение D, чуть тронулся, тормоз. отпускаешь тормоз - она не должна откатываться назад. покатилась, чуть газу, тормоз, отпустил. Если снова покатилась, привет фрикционам. то же самое повторяешь мордой вниз в положении R Ок. Спасибо. Попробую. Надеюсь на промывку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.