Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

продолжаю тему абс ))) уже смешно даже.

короче нашел на замену треснувшему диску вот такой аналог.

 

post-4275-1403629015_thumb.jpg

 

 

может кому пригодится- другой вариант только привод в сборе.

а этот 530 руб . NK номер 391945 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр

ну короче поставили мне его на сервисе по французам , (500 р за работу ) встал на вид как родной.

сильно лучше не стало. ну то есть изменения есть. но не так как надо.

то есть когда ездил с треснувшим кольцом - абс срабатывала при каждом нажатии на педаль тормоза.

теперь - не при каждом , но через 3-4 раза. и каждый раз когда медленно плавно торможу - в самом конце торможения. ( если например метров за 40 до светофора плавно начать тормозить - как раз при остановке у светофора срабатывает )

если резко на тормоза нажать - срабатывает , ну так и должно быть вроде.

но вот какого хрена она срабатывает при плавном торможении ?

 

вообщем еще раз на диагностику надо видимо.

сзади датчки новые , Delphi SS20027

спереди старые , бош , на прозвон одинаково сопротивление показывают.

может из-за разницы в производителе ?

может была у кого такая тема что абс срабатывает при медленном торможении и именно в конце торможения ?

и еще - где то читал что вроде лампа абс должна загораться при каждом срабатывании - у меня нет такого.

пока было "абс фолт" горела постоянно. сейчас погасла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но по идее АБС должна срабатывать только в том случае , если один из датчиков показывает что какое-либо колесо не двигается , а остальные двигаются , правильно ?

передние датчики что ли сменить ? может они под конец движения уже не улавливают сигнал и мозг воспринимает как остановку переднего колеса при продолжении движения задних ?

больше мне ничего в голову уже не приходит.

еще теперь думаю - раз уж задние датчики поставил Дельфи ( не было на экзисте задних бош ) - то и передние наверное лучше Дельфи поставить , а не бош - вдруг там какие-то микроразличия есть в обмотке , хоть сто раз пусть пишут что аналог , но наверное лучше чтоб датчики по кругу были одного производителя ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может была у кого такая тема что абс срабатывает при медленном торможении и именно в конце торможения ?

Было такое, именно как ты описываешь. Когда подкатываешся к светофору, и тук, тук с каждым оборотом колеса. Я думал диск тормозной лопнул! У меня это было из за того что солдатик выскочил из опорного диска, пружинка с него слетела и наделась на штырь датчика АБС и зазора между штырём и рябушкой не стало. Причём так было два или даже три раза, т. к. я переделывал только вывалившийся солдатик через немного другой вываливался и опять пружинка была на штыре датчика. И опятиь загоралась ошибка.

и еще - где то читал что вроде лампа абс должна загораться при каждом срабатывании - у меня нет такого.

Лампа загорается ток когда ошибка, при срабатывании не загорается.

но по идее АБС должна срабатывать только в том случае , если один из датчиков показывает что какое-либо колесо не двигается , а остальные двигаются , правильно ?

Почти. АБС срабатывает, если видит блокировку одного или нескольких колёс, неважно!

передние датчики что ли сменить ? может они под конец движения уже не улавливают сигнал и мозг воспринимает как остановку переднего колеса

Возможно конечно, хотя врят ли...

при продолжении движения задних ?

Это не имеет значения.

вдруг там какие-то микроразличия есть в обмотке , хоть сто раз пусть пишут что аналог ,

Это врят ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

да , такое не раз слышал.

но у меня дело не в этом. защитный диск заднего тормозного механизма новый , солдатики на месте. ( это справа )

а слева сзади вместо солдатиков болты похожие , закручены сзади самоконтрящейся гайкой.

датчики новые , в любом случае недавно проверял - штыри чистые , ничего к ним не примагнитилось.

 

и ошибка у меня не загорается. просто работает абс когда не надо. ( особенно при плавном торможении - когда она ну никак не должна работать блин.)

впрочем при резком торможении срабатывает поактивней как-то , а при плавном - слабое такое "трык-трык-трык" но все равно бесит . и блок абс греется зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня дело не в этом. защитный диск заднего тормозного механизма новый , солдатики на месте. ( это справа )

а слева сзади вместо солдатиков болты похожие , закручены сзади самоконтрящейся гайкой.

датчики новые , в любом случае недавно проверял - штыри чистые , ничего к ним не примагнитилось.

Да я понимаю, что у тебя другое. Просто описал свой случай. Симптомы похожие.

и ошибка у меня не загорается. просто работает абс когда не надо. ( особенно при плавном торможении - когда она ну никак не должна работать блин.)

впрочем при резком торможении срабатывает поактивней как-то , а при плавном - слабое такое "трык-трык-трык" но все равно бесит . и блок абс греется зря.

Всё равно плясать надо от теории. АБС срабатывает тогда кагда мозг видит блокировку колеса! Хотя бы одного. В этом направлении и надо копать, напрягать свой мозг (головы) :) . А что блок греется я и не пробовал. А сильно? Скока градусов примерно? Рука терпит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок греется. ведь он в норме должен срабатывать только в экстренных случаях - то есть достаточно редко , если ты не шумахер.

ну за 10 минутную поездку ( абс раз 20 сработала ) нагрелся ощутимо. ну не как выпускной коллектор конечно , рука терпит.

 

вообщем надо на дигностику. в реальном времени посмотреть какое колесо вводит в заблуждение мозги. а там уже думать.

 

а может вообще в тормозах дело ? если задние чуть хуже тормозят , чем передние например??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем надо на дигностику. в реальном времени посмотреть какое колесо вводит в заблуждение мозги. а там уже думать.

Ты уже стока всего накупил! :) Купи шнурок до кучи, чтоб свой был.

а может вообще в тормозах дело ? если задние чуть хуже тормозят , чем передние например??

Хуже, лучше врят ли. АБС срабатывает при блокировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что-то в последнее время итак поистратился __)))) собственно кроме абс мне этот шнутрок нигде не нужен. хотя конечно вещь в хозяйстве полезная.

сегодня разберу задние тормоза , может налетела всякая металическая хрень да датчики все-таки. слева диск старый , хотя я его и почистил и грунтовкой по ржавчине покрасил - все равно труха сыпется металлическая иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел последнюю причину- изношенность зубчатого диска абс сзади слева

справа - сменил ступицу , датчик и кожух , все вместе.

а слева -только датчик.

поэтому зазор между датчиком и зубчатым диском был больше 2 мм и еще 2 мм не доставал по длине , т.к. кожух старый, все там проржавело и неровно. вообщем из-за этих миллиметров чувствительность датчика была снижена и он давал неверные показания на малой скорости ( ниже 20 км )

кое-как это все подправил , сейчас система АБС впервые РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.

но есть небольшое НО :( как всегда.

периодически когда глушу машину загорается родное ABS FAULT или BRAKING FAULT

( только не надо опять про уровень тормозной жидкости , там другие надписи. это ошибка центральная )

при перезапуске оно исчезает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...периодически когда глушу машину загорается родное ABS FAULT или BRAKING FAULT...

Если мне не изменяет мой склероз, подобная ошибка может вылезать из-за проблем с разъемами\концевиком ручника...

а у меня так и горит.

где бы схему найти блока абс, на какие пинки там должна земля приходить?

А в чем проблема со схемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет , проблем. поднимаешь ручник - горит значок , опускаешь - гаснет.

едешь на ручнике - загорается " HAND BRAKE ON "

 

вообщем надо и слева ступичный менять. тогда будет счастье. да и кожух тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет мой склероз, подобная ошибка может вылезать из-за проблем с разъемами\концевиком ручника...

 

А в чем проблема со схемой?

 

не поможешь схемкой?

 

у меня машина братик твоей по выпуску )))

vf38brfre80834663

Изменено пользователем Burcly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможешь схемкой?

vf38brfre80834663.zip

у меня машина братик твоей по выпуску )))

vf38brfre80834663

Моя младше на 9 машин, и OPR у нас одинаковый... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burcly, блин, ты уже 2 года на форуме...

Здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740 все давно разжевано...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался с абс сзади , стало спереди глюки ловить :)))

при повороте руля влево на 1 оборот и более стабильно загоралась ошибка.

датчики на вид без обрывов. экспериментально выявил , что ошибку дает правый датчик.

видимо там что-то вроде микрообрыва в цепи , при малейшем натяжении цепь разрывалась , ( хотя вроде провод датчика и не натягивается вообще при повороте руля

если заглушить и снова запустить - ошибка сразу пропадала.

короче сменил датчик спереди справа - прошло вроде.( пока прошло )

жду новых сюрпризов.

еще вообще непонятная вещь - когда глушу двигатель раздается три коротких сигнала , ничего не загорается. но если сразу же снова включить зажигание - успеваю прочитать на экране BRAKING FAULT

 

по моему машина уже просто издевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вообще непонятная вещь - когда глушу двигатель раздается три коротких сигнала , ничего не загорается. но если сразу же снова включить зажигание - успеваю прочитать на экране BRAKING FAULT

 

по моему машина уже просто издевается

Может просто надо удалить ошибку из памяти БСИ? Покупай шнурок :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю - почему ошибка после выключения зажигания пищит?? если быстро снова не включить зажигание то и не увидишь.

сама абс теперь работает нормально, срабатывает только когда надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

так что удалять ? при езде ничего не горит. я же говорю - только когда глушу двигатель .

и по идее если ошибки нет - она сама изчезает из памяти после нескольких запусков двигателя.

а BRAKING FAULT это вообще самая загадочная ошибка , это тебе не уровень тормозной жидкости и включенный ручник ))

это "центральная неисправность тормозной системы" и думай сам дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати подумал тут - может гребенки покрыть графитным спреем ( не смазкой естественно , спрей сухой после высыхания ) ? для препятствия появления коррозии?

графит же проводник электричества , по идее мешать возникновению импульса не должен.

или не стоит экспериментировать ?

а как еще можно защитить гребенку от коррозии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твой век хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...