staz Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 продолжаю тему абс ))) уже смешно даже. короче нашел на замену треснувшему диску вот такой аналог. может кому пригодится- другой вариант только привод в сборе. а этот 530 руб . NK номер 391945 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр ну короче поставили мне его на сервисе по французам , (500 р за работу ) встал на вид как родной. сильно лучше не стало. ну то есть изменения есть. но не так как надо. то есть когда ездил с треснувшим кольцом - абс срабатывала при каждом нажатии на педаль тормоза. теперь - не при каждом , но через 3-4 раза. и каждый раз когда медленно плавно торможу - в самом конце торможения. ( если например метров за 40 до светофора плавно начать тормозить - как раз при остановке у светофора срабатывает ) если резко на тормоза нажать - срабатывает , ну так и должно быть вроде. но вот какого хрена она срабатывает при плавном торможении ? вообщем еще раз на диагностику надо видимо. сзади датчки новые , Delphi SS20027 спереди старые , бош , на прозвон одинаково сопротивление показывают. может из-за разницы в производителе ? может была у кого такая тема что абс срабатывает при медленном торможении и именно в конце торможения ? и еще - где то читал что вроде лампа абс должна загораться при каждом срабатывании - у меня нет такого. пока было "абс фолт" горела постоянно. сейчас погасла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) но по идее АБС должна срабатывать только в том случае , если один из датчиков показывает что какое-либо колесо не двигается , а остальные двигаются , правильно ? передние датчики что ли сменить ? может они под конец движения уже не улавливают сигнал и мозг воспринимает как остановку переднего колеса при продолжении движения задних ? больше мне ничего в голову уже не приходит. еще теперь думаю - раз уж задние датчики поставил Дельфи ( не было на экзисте задних бош ) - то и передние наверное лучше Дельфи поставить , а не бош - вдруг там какие-то микроразличия есть в обмотке , хоть сто раз пусть пишут что аналог , но наверное лучше чтоб датчики по кругу были одного производителя ? Изменено 24 июня, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 может была у кого такая тема что абс срабатывает при медленном торможении и именно в конце торможения ? Было такое, именно как ты описываешь. Когда подкатываешся к светофору, и тук, тук с каждым оборотом колеса. Я думал диск тормозной лопнул! У меня это было из за того что солдатик выскочил из опорного диска, пружинка с него слетела и наделась на штырь датчика АБС и зазора между штырём и рябушкой не стало. Причём так было два или даже три раза, т. к. я переделывал только вывалившийся солдатик через немного другой вываливался и опять пружинка была на штыре датчика. И опятиь загоралась ошибка. и еще - где то читал что вроде лампа абс должна загораться при каждом срабатывании - у меня нет такого. Лампа загорается ток когда ошибка, при срабатывании не загорается. но по идее АБС должна срабатывать только в том случае , если один из датчиков показывает что какое-либо колесо не двигается , а остальные двигаются , правильно ? Почти. АБС срабатывает, если видит блокировку одного или нескольких колёс, неважно! передние датчики что ли сменить ? может они под конец движения уже не улавливают сигнал и мозг воспринимает как остановку переднего колеса Возможно конечно, хотя врят ли... при продолжении движения задних ? Это не имеет значения. вдруг там какие-то микроразличия есть в обмотке , хоть сто раз пусть пишут что аналог , Это врят ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 vladimir1963 да , такое не раз слышал. но у меня дело не в этом. защитный диск заднего тормозного механизма новый , солдатики на месте. ( это справа ) а слева сзади вместо солдатиков болты похожие , закручены сзади самоконтрящейся гайкой. датчики новые , в любом случае недавно проверял - штыри чистые , ничего к ним не примагнитилось. и ошибка у меня не загорается. просто работает абс когда не надо. ( особенно при плавном торможении - когда она ну никак не должна работать блин.) впрочем при резком торможении срабатывает поактивней как-то , а при плавном - слабое такое "трык-трык-трык" но все равно бесит . и блок абс греется зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 но у меня дело не в этом. защитный диск заднего тормозного механизма новый , солдатики на месте. ( это справа ) а слева сзади вместо солдатиков болты похожие , закручены сзади самоконтрящейся гайкой. датчики новые , в любом случае недавно проверял - штыри чистые , ничего к ним не примагнитилось. Да я понимаю, что у тебя другое. Просто описал свой случай. Симптомы похожие. и ошибка у меня не загорается. просто работает абс когда не надо. ( особенно при плавном торможении - когда она ну никак не должна работать блин.) впрочем при резком торможении срабатывает поактивней как-то , а при плавном - слабое такое "трык-трык-трык" но все равно бесит . и блок абс греется зря. Всё равно плясать надо от теории. АБС срабатывает тогда кагда мозг видит блокировку колеса! Хотя бы одного. В этом направлении и надо копать, напрягать свой мозг (головы) . А что блок греется я и не пробовал. А сильно? Скока градусов примерно? Рука терпит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 блок греется. ведь он в норме должен срабатывать только в экстренных случаях - то есть достаточно редко , если ты не шумахер. ну за 10 минутную поездку ( абс раз 20 сработала ) нагрелся ощутимо. ну не как выпускной коллектор конечно , рука терпит. вообщем надо на дигностику. в реальном времени посмотреть какое колесо вводит в заблуждение мозги. а там уже думать. а может вообще в тормозах дело ? если задние чуть хуже тормозят , чем передние например?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 вообщем надо на дигностику. в реальном времени посмотреть какое колесо вводит в заблуждение мозги. а там уже думать. Ты уже стока всего накупил! Купи шнурок до кучи, чтоб свой был. а может вообще в тормозах дело ? если задние чуть хуже тормозят , чем передние например?? Хуже, лучше врят ли. АБС срабатывает при блокировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 да что-то в последнее время итак поистратился __)))) собственно кроме абс мне этот шнутрок нигде не нужен. хотя конечно вещь в хозяйстве полезная. сегодня разберу задние тормоза , может налетела всякая металическая хрень да датчики все-таки. слева диск старый , хотя я его и почистил и грунтовкой по ржавчине покрасил - все равно труха сыпется металлическая иногда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 нашел последнюю причину- изношенность зубчатого диска абс сзади слева справа - сменил ступицу , датчик и кожух , все вместе. а слева -только датчик. поэтому зазор между датчиком и зубчатым диском был больше 2 мм и еще 2 мм не доставал по длине , т.к. кожух старый, все там проржавело и неровно. вообщем из-за этих миллиметров чувствительность датчика была снижена и он давал неверные показания на малой скорости ( ниже 20 км ) кое-как это все подправил , сейчас система АБС впервые РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. но есть небольшое НО как всегда. периодически когда глушу машину загорается родное ABS FAULT или BRAKING FAULT ( только не надо опять про уровень тормозной жидкости , там другие надписи. это ошибка центральная ) при перезапуске оно исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а у меня так и горит. где бы схему найти блока абс, на какие пинки там должна земля приходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 ...периодически когда глушу машину загорается родное ABS FAULT или BRAKING FAULT... Если мне не изменяет мой склероз, подобная ошибка может вылезать из-за проблем с разъемами\концевиком ручника... а у меня так и горит. где бы схему найти блока абс, на какие пинки там должна земля приходить? А в чем проблема со схемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 да нет , проблем. поднимаешь ручник - горит значок , опускаешь - гаснет. едешь на ручнике - загорается " HAND BRAKE ON " вообщем надо и слева ступичный менять. тогда будет счастье. да и кожух тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Если мне не изменяет мой склероз, подобная ошибка может вылезать из-за проблем с разъемами\концевиком ручника... А в чем проблема со схемой? не поможешь схемкой? у меня машина братик твоей по выпуску ))) vf38brfre80834663 Изменено 4 июля, 2014 пользователем Burcly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 не поможешь схемкой? vf38brfre80834663.zip у меня машина братик твоей по выпуску ))) vf38brfre80834663 Моя младше на 9 машин, и OPR у нас одинаковый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 упс, а чем открыть этоти svgz ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Burcly, блин, ты уже 2 года на форуме... Здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740 все давно разжевано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 да 2 года тут и на авёсе хз сколько, пежо у меня 7 лет )) спасибо за схемки попробую разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 судя по схемам это 16 и 19 нога на блоке АБС.... купил тестер... ща доберусь до дома прозвоню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 разобрался с абс сзади , стало спереди глюки ловить )) при повороте руля влево на 1 оборот и более стабильно загоралась ошибка. датчики на вид без обрывов. экспериментально выявил , что ошибку дает правый датчик. видимо там что-то вроде микрообрыва в цепи , при малейшем натяжении цепь разрывалась , ( хотя вроде провод датчика и не натягивается вообще при повороте руля если заглушить и снова запустить - ошибка сразу пропадала. короче сменил датчик спереди справа - прошло вроде.( пока прошло ) жду новых сюрпризов. еще вообще непонятная вещь - когда глушу двигатель раздается три коротких сигнала , ничего не загорается. но если сразу же снова включить зажигание - успеваю прочитать на экране BRAKING FAULT по моему машина уже просто издевается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 еще вообще непонятная вещь - когда глушу двигатель раздается три коротких сигнала , ничего не загорается. но если сразу же снова включить зажигание - успеваю прочитать на экране BRAKING FAULT по моему машина уже просто издевается Может просто надо удалить ошибку из памяти БСИ? Покупай шнурок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 я вообще не понимаю - почему ошибка после выключения зажигания пищит?? если быстро снова не включить зажигание то и не увидишь. сама абс теперь работает нормально, срабатывает только когда надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 пижо солнышко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 vladimir1963 так что удалять ? при езде ничего не горит. я же говорю - только когда глушу двигатель . и по идее если ошибки нет - она сама изчезает из памяти после нескольких запусков двигателя. а BRAKING FAULT это вообще самая загадочная ошибка , это тебе не уровень тормозной жидкости и включенный ручник )) это "центральная неисправность тормозной системы" и думай сам дальше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 кстати подумал тут - может гребенки покрыть графитным спреем ( не смазкой естественно , спрей сухой после высыхания ) ? для препятствия появления коррозии? графит же проводник электричества , по идее мешать возникновению импульса не должен. или не стоит экспериментировать ? а как еще можно защитить гребенку от коррозии ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 на твой век хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.