Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Датчики тупо новые ВСЕ. Двум пол-года, двум три месяца. Ковырять проводку до блока?

 

Парит именно то, что нет номера датчика в ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже высветилась на приборке АБСка... В куче с восклицательным знаком(ну как ручник включаешь) И не гаснет ссссууу...... Ещё при включении зажигания появляется гул.Гул идёт от коробочки с множеством трубочек(простите за дилетантство),а коробочка эта находится между аккумулятором и бачком с тормозухой.Вопрос.Чё она гудит? Что это вообще?Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Гул идёт от коробочки с множеством трубочек(простите за дилетантство),а коробочка эта находится между аккумулятором и бачком с тормозухой.Вопрос... Что это вообще?...

Это блок АБС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. Проблема, собственно говоря, вот в чем: Как только машина начинает движение (вперед) - загорается лампочка ABS на приборной панели. При торможении складывается впечатление что ABS срабатывает на любом покрытии и при чем срабатывает со звуком, схожим по звуку трения изношенных полностью колодок...Такое "срабатывание" ABS начинается через 15-20 мин движения...После того как на диагностике сказали что в силу возраста автомобиля мы ошибку ABS прочитать не сможем, я решил посмотреть сам: Кольца ABS - почистил, датчики снял-почистил-поставил (правда только передние), сопротивление всех 4-х померил - в норме. Обратил внимание на две вещи - 1. Кольца ABS внешне оличаются друг от друга (одно шире другого - количество зубов не считал) и 2. Пару раз машина с утра вела (в сфере поднятого вопроса) нормально (как будто на солнце подсыхала и проподало вероятное КЗ) но через 15-20 мин все продолжается...

Машина PEUGEOT 406 1.9TD 1996г.в.

Всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осле того как на диагностике сказали что в силу возраста автомобиля мы ошибку ABS прочитать не сможем,

в другой сервис!

без диагностики никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другой сервис!

без диагностики никак!

Спасибо :D ...Такая мысль меня уже посещала!

Но я пока решил действовать так: Ввиду того что все это происходит при начале движения - попробую вывесить машину на подъемнике и поочередно при включеном зажигании (или заведенном двигателе) повращать колеса...Может это выведет меня на неисправность какого-нибудь датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанному мною выше алгоритму пришел к следующему результату: Ошибка (загорание лампочки на приборной панели) вызывается вращением заднего левого колеса...Разобрав, обнаружил внешне исправный загрязненный датчик и заметную (до 1мм) выработку на кольце ABS. Зазор между датчиком и зубом составляет на данный момент 1.5-2мм. Сопротивление датчика - в норме (около 1500Ом), что там еще может быть не так (в датчике) мне неведомо...Напрашивается вывод что проблема в ступице, а именно в изношенном кольце ABS...

Жду ваших мнений и толков, друзья!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит ошибка звучит как недостоверный сигнал скорости RL колеса.

зубья наверное не изношенны, а сожраны ржой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит ошибка звучит как недостоверный сигнал скорости RL колеса.

зубья наверное не изношенны, а сожраны ржой?

Возможно...Вообщем поменяю я ступицу, а там видно будет!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья подскажите, что в первую очередь смотреть? При плавном торможении на ровной сухой дороге срабатывает АБС (даже при скорости 5 км в час), при этом загарается ошибка Abs Fault .

Изменено пользователем EIIIKuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцы АБС, обрывы датчиков, ну и мозги АБС нельзя исключать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцы АБС, обрывы датчиков, ну и мозги АБС нельзя исключать...

 

венци абс ето что? на ступице такая звездочка грубо говоря ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцы АБС, обрывы датчиков, ну и мозги АБС нельзя исключать...

 

венци абс ето что? на ступице такая звездочка грубо говоря ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

венци абс ето что? на ступице такая звездочка грубо говоря ?

да, возьми щеточку и прочисти там все в этих зубцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то моя крошка совсем начала хандрить, поездил по плохим дорогам(разбитому асфальту) и загорелось АБС кирдец с характерным писком. Потом к куче добавилось Ошибка тормозной системы, Низкий уровень тормозной жидкости... в бачке жидкость присутствует. Вот и думаю куда копать :)

у меня была такая фигня один в один.вылечил заменой переднего левого датчика абс.но дело было не в нем, а в проводе подходящему к датчику,где то перегнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а если Abs Fault загорается сразу при запуске двигателя ( даже не прикасаясь к педали тормоза _) - то это видимо БЭУ накрылся ? или тоже может быть из-за проблем с датчиками ?

еще иногда ( особенно в дождь ) загорается при движении лампа "stop" и значок ручника и БК пишет про аццкий ужас с тормозной системой. обычно это проходит после перезапуска двигателя . ( за 2 недели было раза 4 ) книга пишет , что данная лампа загорается при понижении ур-ня торм.жидкости либо при " неисправности центрального регулятора тормозного усилия" - это регулятор АБС или еще какой-то есть ?

уровень торм. жидкости на максимуме , машина тормозит нормально. сейчас как раз занимаюсь заменой задних дисков с колодками.

насколько я понял , датчик можно прозвонить тестером и он должен показывать сопр. около 1500 ом ? то есть если звониться - значит исправен ?

и еще как я понял - если неисправен хотя бы один датчик - то не работать будет вся система АБС ? или нет ?

пока срабатываний не замечал , впрочем ни разу и не тормозил резко на большой скорости. да и даже не уверен что почувствую работу абс , 6 лет ездил на машинах без абс , и только начинаю вникать , что это такое и с чем его есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил мультиметром все датчики - передние 1520 ом , задние 1640 ом. то есть датчики рабочие получается ( или не факт еще ? )

то есть проблема видимо в самом блоке АБС ? или как вариант обрыв проводки где то по пути от датчика.

а где их проверять на входе в блок - я пока не понял , проверял на ближайших к датчикам разъемом.

 

много вообще толку от АБС если не гонять особо ? а то я так понял блок нехило стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при вращении ступиц задних колес рукой сопротивление датчика чуть менялось кстати , до 3 ом где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял шрус недавно, после этого при полностью выкрученном руле иногда (очень редко) загоралась ошибка абс и тормозной системы, и каждый раз гасла при следующей заводке. К этим же умельцам сегодня поехал менять подшипники ступицы. После этого сервиса на первом же крутом правом повороте загорается ошибка АБС и тормозов. Потом выяснил, ошибка загорается при определённом положении руля, т.е. если резко не поворачивать, не загорится. Если руль немного вывернут и машину завожу, ошибка сразу появляется.

 

Я правильно понимаю, что перебит/перетёрт провод датчика? Самому реально добратся до всего этого и скрутить/замотать и т д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все вопросы - да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле заменить! заматывать, это не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле заменить! заматывать, это не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня оказалось 2 перегиба провода, в 2ух сантиметрах от датчика и в 10. Долго искал что же такое, т.к. провода на вид идеальные и с одной и с другой стороны. Уже почти отчаялся найти причину, как решил воспользоваться тестером. На одном датчике тестер показал 1,5Ом на другом ничего не показал. Так нашёл неисправный датчик. Потом с подключённым тестером, по всему проводу пальцами перебирал, пока не нашёл места обрывов. Сижу паяю, потом в изоленту и термоусадку, какое то время должен продержатся, нет желания щас 1000р тратить на эту хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сфотал тут что у меня в интересующем меня месте ( до сервиса пока не доехал )

обнаружил непонятности какие -то.

вот на фотке под номером 1 ( зеленым) какой-то непонятный разъем или датчик , провод которого через 10 см кончается заглушкой ( красный круг . цифра 2)

 

далее в зеленом квадрате - под номером 1 какой-то глухой провод который идет в жгут видимо. под номером 2 (синим) - провод датчика АБС как я понимаю.

разъясните пожалуйста где здесь что.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это была картина справа.

слева такого разъема нет , только крепление под него.

под номером 1 в красном круге.

стрелка под номером 2 указывает на провод датчика АБС ( если я не ошибаюсь)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...