staz Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 может плохо коротил - проверю еще раз. но вообще СТОП на кочках загорался и когда я вообще скидывал этот разъем с датчика тормозухи. не он это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 vladimir1963 все-таки тормозуха непричем. замкнул датчик торм.жидкости - да , загорается большой СТОП , значок ручника - но надпись на БК другая - недостаточный уровень торм. жидкости. а на кочках если загорается БК пишет просто "braking fault" . я бы подумал что это контакты датчика износа коротят - но тогда бы загоралась лампочка износа колодок. короче это ладно а по поводу АБС - ну съездил на диагностику как все советовали. подключили комп - сначала выдал ошибку 3 датчиков ( всех кроме пер.правого ) скинули все ошибки , лампочка сначала погасла. поездил по двору там , при медленной езде не загоралась , как только немного разогнался и резко затормозил - загорелась сразу. снова подключили комп - показал ошибку заднего правого датчика. вообщем херня полная. он бы так до бесконечтности разные датчики показывал. единственное полезное - потестировали гидравлическую часть блока АБС - она работает , все 4 цилиндра качают , слышно аж. ну и я теперь думаю - может в кольце абс дело - на переднем левом оно треснуло неизвестно когда. еще раз проверил сигнал датчиков на центральной колодке - все 4 приходят на колодку и показывают 1500 ом. собственно вопрос - менял ли кто-нибудь зубчатый диск АБС ? там всю ступицу надо снимать по ходу и суппорт ?? на первый взгляд задача не из легких (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 и тоже интересно - кольцо треснуто на переднем левом. при диагностике показывает ошибку заднего левого. ( при второй попытке диагностики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а может это кольцо ЗАВАРИТЬ в месте трещины ?? ну это жесть его менять , еще почитал - оно треснуть может при установке - силуминовое что ли ?? тогда конечно не заваришь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 и тоже интересно - кольцо треснуто на переднем левом. при диагностике показывает ошибку заднего левого. ( при второй попытке диагностики) Пружинка крепления колодки ручника может слететь и примагнититься на датчик АБС, - будит показывать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) vladimir1963 буду разбирать на днях задние диски - осмотрю еще раз как следует все. мне кажется , там скорей на самом датчике отлетела такая штучка ,типа щупа тонкого ( ну этой штучкой задние датчики от передних отличаются как раз , передние плоские , без выступов) ну может что и примагнитилось конечно. но треснутое кольцо на переднем левом конечно больше всего напрягает. разбирать ступицу- на весь день работы и все равно не понимаю - как его туда поставить - полуось что ли от внутреннего шруса откручивать?? короче для начала разберусь с задними , потом попробую переднее кольцо заварить , зачистить - может покатит. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) . разбирать ступицу- на весь день работы и все равно не понимаю - как его туда поставить - полуось что ли от внутреннего шруса откручивать?? Переднее зубчатое кольцо на гранате. Что бы до него добраться нужно, открутить гайку гранаты (ступичную), открутить гайку шаровой и вынуть шаровую из рычага, и одновременно гранату из кулака. Тут надо быть осторожным! Привод в КПП ни чем не держится и легко оттуда вынется и мсло вытекет. Надо быть к этому готовым и придерживать его в направлении к КПП. Но чтобы удобно заниматься с кольцом привод всё равно придётся вынуть, а это замена сальника. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 а может кольцо абс на хол.сварку посадить ? трос КПП на холодной сварке держится отлично , как многие убеждались , тут по идее тоже особой нагрузки нет , только вращение , надо попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 vladimir1963 а вы уверены , что все так сложно ? сегодня посмотрел внимательно- кольцо АБС стоит перед ШРУСом , то есть шрус снимать вроде как не надо , достаточно снять ступичную гайку и суппорт из направляющих. может кто-то менял кольцо своими руками - напишите!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 vladimir1963 а вы уверены , что все так сложно ? сегодня посмотрел внимательно- кольцо АБС стоит перед ШРУСом , то есть шрус снимать вроде как не надо , достаточно снять ступичную гайку и суппорт из направляющих. может кто-то менял кольцо своими руками - напишите!! чтобы снять кольцо, надо вынуть гранату из ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 блин , зачем так сложно ? производители думали что кольца вечные ?? ну сделали бы хоть из нержавейки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 производители думали что кольца вечные ?? ну сделали бы хоть из нержавейки.... Что бы поддержать мотопроизводителей французы пытаются пролабировать законопроект, запрещающий использовать мотоциклы старше 5-ти лет! Думаю и до машин это дойдёт. Мы ездим на автохламе! Это удел ИНТУЗАЗИСТОВ Кому не нравится есть дяшовые тазы, китайцы и прочая хрень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) ну не совсем. во первых все-таки они для европы делают , там климат другой и дороги солью не посыпают. так что экономят на чем можно и там эти кольца за 10-15 лет не ржавеют так. ну а тазы и китайцы стартуют от 350т. где-то. не знаю как у вас , я куда дешевле машину покупал ) так что если судить по цене - то у нас автохлам хуже китайцев , хотя это конечно не так. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 так что экономят на чем можно и там эти кольца за 10-15 лет не ржавеют так. Я к тому что ТАМ 10-15 лет не эксплуатируют машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 да ладно ТАМ , у нас уже каждые три года меняют ) европа как-никак)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 интересно , заказал тут новые датчики задние , они выглядят вот так : то есть штырь , который ловит импульсы торчит строго прямо ( на всех аналогах также ) а у меня с обеих сторон эти штыри были загнуты градусов чуть не на 45 кзади. я думал так и надо ))) пока не посмотрел фотки на экзисте) при попытке выпрямить правый более-менее выпрямился , левый треснул . вообщем решил сменить. интересно , как они загнулись так ? от плохой жизни что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 интересно , как они загнулись так ? от плохой жизни что ли ? скорей всего да, они магнитные. У меня на них пружинка прилипала когда соскакивал фиксатор колодки, а потом попадает между штырём и рябушкой и гнёт последний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 да уж , у передних датчиков конструкция поудачней. ничего не выступает. а на эти всякая хрень так и липнет , ибо магнитные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 staz, ну как? победил? у меня типо тогоже - я все датчики по кругу вахнул, все равно горит, типа ошибка блока достал рабочий блок - перекинул разъем, включил зажигание - все равно горит сцуко чё делать та? бесит то что абс fault горит во все табло в середине салона, все спрашивают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 слушай , год почти побеждал... сменил задние датчики ( ну выше писал ) , сменил заднюю праввую ступицу ( там под ноль почти зубчатый диск абс стерся ) , почистил как следует все остальные диски абс ,( до блеска блин и между каждым зубом) и чудо - абс заработала - НО ПРИ КАЖДОМ НАЖАТИИ на тормоз. вспомнил что у меня на переднем левом диск абс треснут и видимо из=за этого идет разница в восприятии мозгами. заказал - первый раз пришел не тот - ( внутр. диаметр 86.6 а нам нужен внутренний диаметр 90 ну и 48 зубов) сейчас заказал второй раз , жду. в оригинальном каталоге диска абс отдельно нет , только вместе с приводом и цена соответствует. ну если ты все датчики поменял - прозванивай проводку тестером , что еще. нужно убедиться что сигнал всех датчиков доходит до разъема на блок абс. ну и все таки на диагностику надо. у меня в принципе даже левый диагност с левой прогой показал , что нет сигнала с 2 задних датчиков. а также протестировал блок абс , есть такая фишка , прям было слышно как он работает. еще нужно привести в идеальный порядок кольца сами. ( очиститель карбюратора , растворитель , жесткая мет.щетка итд ) если они съедены где-то под ноль - менять. ( задние проще со ступицей , заодно и ступицы новые будут) и посмотри внимательней - может у тебя тоже трещина на передних ? там плохой обзор , можно сразу не заметить. вообщем я убедился , что никаких чудес нету в системе АБС. просто нужно чтоб все было в рабочем состоянии)) если проводка где оборвался -придется поискать. но в любом случае сначала нужно на разъеме прозвонить все 4 датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 я ездил на диагностику - работа всех датчиков видна, пишет ошибку "неисправимая ошибка блока управления" гребенки у меня все чистые, данные с датчиков идут, никаких "колец" я не заметил особо, можно их фото или схему расположения? тестили на ходу - показания датчиков норм - все одинаковые где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 кольца - это зубчатый диск абс я имею ввиду. ( гребенку ) а чем тестили ? пежо-планет ? или универсальной программой ? ну пишет ошибка блока - попробуй менять. что еще делать. на разборках от 3000. ( новый ПСА или Бош 75.000 )) ну тупо вариант еще предохранители большие проверить под капотом. ( они под блоком обычных предов , который за АКБ ) но это редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 у меня проще дело было. что еще подсказать не знаю. попробуй найти сервис где либо - хорошо знают электрику 406 , либо реально специализируются на ремонте тормозной системы и электрике. б\у блок тоже может быть мертвый конечно. вообще блок неубиваемый. еще вариант - возможно когда либо при неумелой прокачке либо при утекании всей тормозухи - попал воздух в блок АБС. такое тоже бывает. и как раз будет " неисправимая ошибка". как его оттуда выгонять - хз. официалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 кольца - это зубчатый диск абс я имею ввиду. ( гребенку ) а чем тестили ? пежо-планет ? или универсальной программой ? ну пишет ошибка блока - попробуй менять. что еще делать. на разборках от 3000. ( новый ПСА или Бош 75.000 )) ну тупо вариант еще предохранители большие проверить под капотом. ( они под блоком обычных предов , который за АКБ ) но это редкость. у меня нет там пластиковых колец, все железное, машина рейстайл не мультиплекс 1999год 2л мех все пояистил работу датчиков смотрели на автономном сканере, незнаю марку (чемоданчик такой в пленке) блок АБС я купил рабочий, не стал его ставить - просто подключил, включил зажигание - ничего не изменилось (( может ошибки эти как то стирать надо РР пишет что нет массы на блок АБС, типа проверить сам блок/заменить или проверять массы на фартуке левого крыла я вроде все почистил, даже пробовал брать массу с другого места на стойке - эффекта нет может и вправду чтото где то перетерлось - с ходу я не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 у меня проще дело было. что еще подсказать не знаю. попробуй найти сервис где либо - хорошо знают электрику 406 , либо реально специализируются на ремонте тормозной системы и электрике. б\у блок тоже может быть мертвый конечно. вообще блок неубиваемый. еще вариант - возможно когда либо при неумелой прокачке либо при утекании всей тормозухи - попал воздух в блок АБС. такое тоже бывает. и как раз будет " неисправимая ошибка". как его оттуда выгонять - хз. официалы. "знающие электрику 406" - это фантастика, наши электрики, такие электрики ))) тормоза не прокачивал, абс просто сама отвалилась, воздуха там точно нет про оффов я вообще молчу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.