staz Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 кто нибудь знает точные значения сопротивлений датчиков ? и передних и задних . и еще вопрос - может ли быть что датчик ,показывающий нормальное сопротивление при этом все равно нерабочий по каким либо причинам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Работоспособный датчик должен показать 1,5 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 передний и задний одинаковые по сопротивлению ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Мерил только передние, задние не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Работоспособный датчик должен показать 1,5 Ом. А разве не килоом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 КоМ конечно. (кило ) померил передние оба 1400 ровно показывают. задние вроде где-то около того показывали когда осенью мерил. блин , ну точно замена блока светит. ошибка АБС на панели не гаснет даже в момент запуска двигателя и вообще никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А количество зубцов на венцах АБС везде одинаковое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 не считал еще. с виду все родные ( то есть очень старые , но зубцы под ноль нигде не стерты ) ну если бы дело было в зубцах - ошибка при движении загоралась бы , мне кажется. а тут сразу после запуска двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 причем если снять большой разъем электрический который на блок абс приходит - ноль реакции. на самом разъеме есть контакт со всеми датчиками. короче тут самому не разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 причем если снять большой разъем электрический который на блок абс приходит - ноль реакции. на самом разъеме есть контакт со всеми датчиками. короче тут самому не разобраться. не спиши с заменой абс блока так как у меня есть похожия ситуация причем не постояно время от времини проявляется по pp2000 передние правое колесо ошибка датчика мерел тестором все гуд одинакое сопротивление 2 передних датчиков чистка колец не помогла где то видемо надрыв в самом датчике после замены его все проблема ушла так вот все что написал сделай диагностику а потом приговаривай блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ну видишь - у тебя время от времени - то есть похоже на обрыв в цепи сразу. а у меня уже 7 месяцев горит постоянно . ни разу не гасла ни в какую. и еще почти на каждой сильной кочке загорается лампа STOP и значок ручника , то есть "центральная неиправность тормозной системы". торможение при этом не меняется , вроде нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 большие предохранители поверял , минус на блок приходит. короче больше ломать голову не буду , пусть диагносты занимаются. только вот не знаю куда лучше обратиться . сильно разнятся цены у "простых" контор и официалов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ну видишь - у тебя время от времени - то есть похоже на обрыв в цепи сразу. а у меня уже 7 месяцев горит постоянно . ни разу не гасла ни в какую. и еще почти на каждой сильной кочке загорается лампа STOP и значок ручника , то есть "центральная неиправность тормозной системы". торможение при этом не меняется , вроде нормальное. у меня могла загорется абска и 1 месяц а потом потухала сама а бывало загорится выкл. зажигание потом вкл горит проехался потухла и 2 едели тишина потом опять загоралось так что не понятно было прозвонка проводов сразу ясности внесла думал тоже блок приговорили так не могли найти мерели датчики говорят все гуд обрывов нет скорее блок глючит после появилась своя диагностик и разобрался сам . глючило не блок и не проводку а имено датчик менял парой для профилактики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyf Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 сопротивление датчика не точный показатель его исправности. даже если сопротивление будет нормальным, датчик может быть неисправен. Всё действительно решается диагностикой или датчиком на подтык(но для этого в идеале иметь 2 задних и 2 передних датчика новых, не в идеале по одному). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 да что то я слабо верю в большинство контор занимающихся диагностикой. почитав форум убедился что не зря.... думаю это будет что то вроде чесания тыквы после изучения результатов и ответ в стиле - ну у вас какая-то херня с АБС , всего за 30000 мы можем заменить вам все датчики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 почти на каждой сильной кочке загорается лампа STOP и значок ручника , то есть "центральная неиправность тормозной системы". Датчик уровня тормозухи не исправен. Попробуй снять колодку с тормозного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ну у вас какая-то херня с АБС , всего за 30000 мы можем заменить вам все датчики... Именно ТАК и будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei101 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Здравствуйте! Пыж 406 1.8 16 клап 117 лошадок МКПП Горит на панели сигнализатор STOP,ABS и восклицательный знак.. Сделал компьютерную диагностику, компьютер выдал ошибку---постоянная неисправность.электромагнитный клапан впуска/выпуска заднего левого колеса. Что это может быть??? Сам датчик АБС или дело в блоке АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ...компьютер выдал ошибку---постоянная неисправность.электромагнитный клапан впуска/выпуска заднего левого колеса. Что это может быть??? Сам датчик АБС или дело в блоке АБС? Ты ж сам написал: "электромагнитный клапан впуска/выпуска"... который находится в блоке АБС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei101 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ты ж сам написал: "электромагнитный клапан впуска/выпуска"... который находится в блоке АБС... А его реально отремантировать или только под замену блок АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 По идее - должон меняться, но не гарантирую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei101 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 По идее - должон меняться, но не гарантирую... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 vladimir1963 ну мне это первым делом пришло в голову - ну снимал разъем с датчика тормозной жидкости - ноль реакции. между собой коротил контакты - тоже ноль реакции. да и тормозуха выше максимума , короче не в этом дело. вот может где-то пробка воздушная в системе...не знаю. не всегда самые простые решения являются самыми верными , хотя чаще всего конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 vladimir1963 между собой коротил контакты - тоже ноль реакции. Что значит 0 реакции? СТОП загораться должен! А провода где то до колодки на кочках кезечат. Ещё проверь провода, которые идут на износ тормозных колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 провода которые на колодки у меня обрезаны. толку ноль от них. и из за них большой СТОП загораться не должен. только лампа износа колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.