sab Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 думаю датчики износа колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 да тоже была такая мысль , но они получаются не подключены изначально - там же загглушки на проводах стоят заводские , разве может такое быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenRus35 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 это разъем износа колодок 100% у меня все также только все провода на местею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 да тоже была такая мысль , но они получаются не подключены изначально - там же загглушки на проводах стоят заводские , разве может такое быть ? Про АБС ты прав, все остальное это к датчикам износа колодок, которые не заглушены, а просто отгнили, у меня так же, не парься. По большому счету от них больше гемора, чем пользы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 да не похоже что отгнили , там явно заглушки заводского типа. ну может на сервисе каком так сделали. да мне эти датчики износа и не нужны , я все про абс думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 да не похоже что отгнили , там явно заглушки заводского типа. ну может на сервисе каком так сделали. да мне эти датчики износа и не нужны , я все про абс думаю я тебе еще раз говорю у меня такая же ерунда, но в отличие от тебя я видел как они выглядели изначально, ОНИ ОТГНИЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 НУ туда им и дорога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infer007 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Приветствую! ВОт проблемка...меняли заднюю подвесу полностью...после чего появилась ошибка ABS fault Делали диагностику на смарт боксе Ланч тот показал "Обрыв заднего левого датчика АБС" Вопрос...все датчики стоят оригинальные...если куплю не оригинал он будет дружить с остальными или нет? и сколько они примерно стоят? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем infer007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Приветствую! ВОт проблемка...меняли заднюю подвесу полностью...после чего появилась ошибка ABS fault Делали диагностику на смарт боксе Ланч тот показал "Обрыв заднего левого датчика АБС" Вопрос...все датчики стоят оригинальные...если куплю не оригинал он будет дружить с остальными или нет? и сколько они примерно стоят? дружить будет) ты визуально осмотрел все? может там его вообще подключить его забыли, или как у меня в крепление не вставили и колесом перетерло, так и ездию на смотаном изолентой, а в запас что то в районе тысячи купил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Я свой в 2ух местах перепаивал, уже 2 месяца полёт нормальный, главное не жалеть термоусадки и изоленты. Визуально щас в этом месте никаких перегибов и прочих плохих вещей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infer007 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 дружить будет) ты визуально осмотрел все? может там его вообще подключить его забыли, или как у меня в крепление не вставили и колесом перетерло, так и ездию на смотаном изолентой, а в запас что то в районе тысячи купил.. осмотрел фишка в разъеме все норм...да и провода целые...разве что сам датчик выглядит буд то по нему молотком долбили..но ровно на месте стоит ни кривой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infer007 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Я свой в 2ух местах перепаивал, уже 2 месяца полёт нормальный, главное не жалеть термоусадки и изоленты. Визуально щас в этом месте никаких перегибов и прочих плохих вещей. попытался сейчас снять датчик не получилось намертво на месте сидит...а может быть такое что его хотели снять молотком подолбили и он внутри чтот отвалилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 попытался сейчас снять датчик не получилось намертво на месте сидит...а может быть такое что его хотели снять молотком подолбили и он внутри чтот отвалилось? всё может только не гадать надо, а новый заказывать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 осмотрел фишка в разъеме все норм...да и провода целые...разве что сам датчик выглядит буд то по нему молотком долбили..но ровно на месте стоит ни кривой... Вытаскиваешь все фишки от проводов ABS и меряй сопротивление на датчиках, просто мультиметром меж двух контактов. Работоспособный датчик должен показать 1,5Ом. Если нашёл неработоспособный кабель, попробуй покрути его в руках помни в разных местах, если 1,5 Ом так и не появится, то в помойку его, и закажи новый. Родной бошевский стоит меньше 1000р. А так датчик сидит крепко в своём посадочном месте, но я рукой расшатал и вытащил. У меня тоже после переборки подвески загорелась ошибка, провод перебили "мастера". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infer007 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Вытаскиваешь все фишки от проводов ABS и меряй сопротивление на датчиках, просто мультиметром меж двух контактов. Работоспособный датчик должен показать 1,5Ом. Если нашёл неработоспособный кабель, попробуй покрути его в руках помни в разных местах, если 1,5 Ом так и не появится, то в помойку его, и закажи новый. Родной бошевский стоит меньше 1000р. А так датчик сидит крепко в своём посадочном месте, но я рукой расшатал и вытащил. У меня тоже после переборки подвески загорелась ошибка, провод перебили "мастера". Молчит датчик...буду заказывать новый... А вот родной бошовский на экзисте выдает в районе 3 тысячь рублей...огорчило...4545 48..если я правильно нашел в сервисбоксе Изменено 30 ноября, 2013 пользователем infer007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyf Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 4545.48 - передний датчик. Аналог Bosch 0265006205 4545.49 - задний датчик. Аналог Bosch 0265006206 Оригинал - это тот же бош в другой упаковке. Можно также рассмотреть другие аналоги, но тут не подскажу какой лучше. Себе я докупал один датчик бош передний, на второй стороне стоит Delphi(от предыдущего хозяина авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Неправильно в каталоге посмотрел. Nyf правильно про упаковку написал. Там я когда смотрел, выбор был огромный в районе 1000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infer007 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Привезли датчик АБС...заменил его...но ошибка не пропала... Сделали диагностику и вот что получилось: - Задний датчик скорости вращения левого колеса принят как правильный. (слово в слово) - Передний датчик скорости вращения левого колеса - обрыв. Хотя буквально перед заменой делал диагностику, про переднее колесо не было ни слова...что то не понимаю что от меня требует моя француженка... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем infer007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infer007 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 заменил передний датчик и все заработало.... заменил передний датчик и все заработало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня схожая проблема сегодня появилась, значит помыл машинку, сел, поехал, нормально все, а потом через полчаса остановился на минутку, нетраль, ручник, через 5минут завожу, а она мне выдает на приборке значок АБС (контур машины в заносе) значок воскл. в скобочках (ручник я так понимаю включен, хотя он был опущен) и на табло горит ABS Filed... До дома было 5км, решил ехать, трогаюсь как то медленно и колеса как будто пробуксовывают и тяга куда то пропало, с сопротивлением еду... маленькими перебежками с маленькой скоростью кое как доехал до дома (еще скрип какойто спереди справа периодически появлялся...), причем за 1км до дома вся эта хрень пропала и авто заработало как обычно... Вот думаю что это было и стоит ли ожидать повторения?? И еще капот хотел открыть глянуть-понюхать, а он примерз по ходу, так и не открыл(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 У меня схожая проблема сегодня появилась, значит помыл машинку, сел, поехал, нормально все, а потом через полчаса остановился на минутку, нетраль, ручник, через 5минут завожу, а она мне выдает на приборке значок АБС (контур машины в заносе) значок воскл. в скобочках (ручник я так понимаю включен, хотя он был опущен) и на табло горит ABS Filed... До дома было 5км, решил ехать, трогаюсь как то медленно и колеса как будто пробуксовывают и тяга куда то пропало, с сопротивлением еду... маленькими перебежками с маленькой скоростью кое как доехал до дома (еще скрип какойто спереди справа периодически появлялся...), причем за 1км до дома вся эта хрень пропала и авто заработало как обычно... Вот думаю что это было и стоит ли ожидать повторения?? И еще капот хотел открыть глянуть-понюхать, а он примерз по ходу, так и не открыл(( Рубашки троса ручника (прав. и лев.), наверное не новые-потрескавшиеся! В них попадает вода и замерзает, ручник натянул, троса замёрзли, ручник сбросил, колеса не разблокировались.Поехъал машина попрыгала, троса немного отошли и машина поехала нормально. Со старыми тросами в мороз ручником лучше не пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Рубашки троса ручника (прав. и лев.), наверное не новые-потрескавшиеся! В них попадает вода и замерзает, ручник натянул, троса замёрзли, ручник сбросил, колеса не разблокировались.Поехъал машина попрыгала, троса немного отошли и машина поехала нормально. Со старыми тросами в мороз ручником лучше не пользоваться. Думаете действительно так и было? А почему ошибка АБС горела?? И реально подмерзжий тросик держал колеса где-то 4км?? Может колодки ручника развалились(тут где-то на форуме такую точку зрения встречал...)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) продолжаю наблюдать за своей неработающей абс - до диагностики пока не доехал. заметил интересную фишку - при резком скачке передом на какой нибудь кочке , яме - стабильно загорается лампа STOP и значок ручника. -точней даже не мелком скачке на кочке , а в любой ситуации , когда морда резко задирается , на леж.полицейских периодически , если не плавно их проезжать ,при плавных подъемах такого не бывает. тормозуха на верхней границе , даже чуть выше на всякий. может где-то воздух в системе - и при резком изменении положения ( передние колеса на кочке, яме ) - система так реагирует ? или что еще ? предположения про контакт ручника можно не писать, контакт в норме ,недавно автозапуск ставил , да и от одного ручника не загоралась бы надписть STOP - по камасутре это значит "центральная неисправность тормозной системы" еще такая же фишка происходит если на сравнительно большой скорости ехать ( 120 примерно ) - либо самопроизвольно при наборе скорости , либо если замедлиться ( даже без торможения ) - тоже видимо воздух или жидкость где-то плещется. Изменено 22 января, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сегодня весь день ездиил, вышеописанная мной проблема более не появлялась))) Наверное действительно в тросике ручника дело, теперь его совсем не трогаю... АБС исправно работает)) Спасибо Владимиру 1963! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 не посоветует кто в Питере сервис куда можно обратиться по поводу ремонта и диагностики тормозной системы в целом и АБС в частности. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.