Fantoma$ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Датчики тупо новые ВСЕ. Двум пол-года, двум три месяца. Ковырять проводку до блока? Парит именно то, что нет номера датчика в ошибке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Тоже высветилась на приборке АБСка... В куче с восклицательным знаком(ну как ручник включаешь) И не гаснет ссссууу...... Ещё при включении зажигания появляется гул.Гул идёт от коробочки с множеством трубочек(простите за дилетантство),а коробочка эта находится между аккумулятором и бачком с тормозухой.Вопрос.Чё она гудит? Что это вообще?Как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ...Гул идёт от коробочки с множеством трубочек(простите за дилетантство),а коробочка эта находится между аккумулятором и бачком с тормозухой.Вопрос... Что это вообще?... Это блок АБС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Доброго всем времени суток. Проблема, собственно говоря, вот в чем: Как только машина начинает движение (вперед) - загорается лампочка ABS на приборной панели. При торможении складывается впечатление что ABS срабатывает на любом покрытии и при чем срабатывает со звуком, схожим по звуку трения изношенных полностью колодок...Такое "срабатывание" ABS начинается через 15-20 мин движения...После того как на диагностике сказали что в силу возраста автомобиля мы ошибку ABS прочитать не сможем, я решил посмотреть сам: Кольца ABS - почистил, датчики снял-почистил-поставил (правда только передние), сопротивление всех 4-х померил - в норме. Обратил внимание на две вещи - 1. Кольца ABS внешне оличаются друг от друга (одно шире другого - количество зубов не считал) и 2. Пару раз машина с утра вела (в сфере поднятого вопроса) нормально (как будто на солнце подсыхала и проподало вероятное КЗ) но через 15-20 мин все продолжается... Машина PEUGEOT 406 1.9TD 1996г.в. Всем огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 осле того как на диагностике сказали что в силу возраста автомобиля мы ошибку ABS прочитать не сможем, в другой сервис! без диагностики никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 в другой сервис! без диагностики никак! Спасибо ...Такая мысль меня уже посещала! Но я пока решил действовать так: Ввиду того что все это происходит при начале движения - попробую вывесить машину на подъемнике и поочередно при включеном зажигании (или заведенном двигателе) повращать колеса...Может это выведет меня на неисправность какого-нибудь датчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 По описанному мною выше алгоритму пришел к следующему результату: Ошибка (загорание лампочки на приборной панели) вызывается вращением заднего левого колеса...Разобрав, обнаружил внешне исправный загрязненный датчик и заметную (до 1мм) выработку на кольце ABS. Зазор между датчиком и зубом составляет на данный момент 1.5-2мм. Сопротивление датчика - в норме (около 1500Ом), что там еще может быть не так (в датчике) мне неведомо...Напрашивается вывод что проблема в ступице, а именно в изношенном кольце ABS... Жду ваших мнений и толков, друзья! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 значит ошибка звучит как недостоверный сигнал скорости RL колеса. зубья наверное не изношенны, а сожраны ржой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 значит ошибка звучит как недостоверный сигнал скорости RL колеса. зубья наверное не изношенны, а сожраны ржой? Возможно...Вообщем поменяю я ступицу, а там видно будет! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EIIIKuH Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Друзья подскажите, что в первую очередь смотреть? При плавном торможении на ровной сухой дороге срабатывает АБС (даже при скорости 5 км в час), при этом загарается ошибка Abs Fault . Изменено 26 мая, 2013 пользователем EIIIKuH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Венцы АБС, обрывы датчиков, ну и мозги АБС нельзя исключать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EIIIKuH Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Венцы АБС, обрывы датчиков, ну и мозги АБС нельзя исключать... венци абс ето что? на ступице такая звездочка грубо говоря ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EIIIKuH Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Венцы АБС, обрывы датчиков, ну и мозги АБС нельзя исключать... венци абс ето что? на ступице такая звездочка грубо говоря ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 венци абс ето что? на ступице такая звездочка грубо говоря ? да, возьми щеточку и прочисти там все в этих зубцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 2 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Что-то моя крошка совсем начала хандрить, поездил по плохим дорогам(разбитому асфальту) и загорелось АБС кирдец с характерным писком. Потом к куче добавилось Ошибка тормозной системы, Низкий уровень тормозной жидкости... в бачке жидкость присутствует. Вот и думаю куда копать у меня была такая фигня один в один.вылечил заменой переднего левого датчика абс.но дело было не в нем, а в проводе подходящему к датчику,где то перегнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 а если Abs Fault загорается сразу при запуске двигателя ( даже не прикасаясь к педали тормоза _) - то это видимо БЭУ накрылся ? или тоже может быть из-за проблем с датчиками ? еще иногда ( особенно в дождь ) загорается при движении лампа "stop" и значок ручника и БК пишет про аццкий ужас с тормозной системой. обычно это проходит после перезапуска двигателя . ( за 2 недели было раза 4 ) книга пишет , что данная лампа загорается при понижении ур-ня торм.жидкости либо при " неисправности центрального регулятора тормозного усилия" - это регулятор АБС или еще какой-то есть ? уровень торм. жидкости на максимуме , машина тормозит нормально. сейчас как раз занимаюсь заменой задних дисков с колодками. насколько я понял , датчик можно прозвонить тестером и он должен показывать сопр. около 1500 ом ? то есть если звониться - значит исправен ? и еще как я понял - если неисправен хотя бы один датчик - то не работать будет вся система АБС ? или нет ? пока срабатываний не замечал , впрочем ни разу и не тормозил резко на большой скорости. да и даже не уверен что почувствую работу абс , 6 лет ездил на машинах без абс , и только начинаю вникать , что это такое и с чем его есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 сегодня проверил мультиметром все датчики - передние 1520 ом , задние 1640 ом. то есть датчики рабочие получается ( или не факт еще ? ) то есть проблема видимо в самом блоке АБС ? или как вариант обрыв проводки где то по пути от датчика. а где их проверять на входе в блок - я пока не понял , проверял на ближайших к датчикам разъемом. много вообще толку от АБС если не гонять особо ? а то я так понял блок нехило стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 при вращении ступиц задних колес рукой сопротивление датчика чуть менялось кстати , до 3 ом где-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Менял шрус недавно, после этого при полностью выкрученном руле иногда (очень редко) загоралась ошибка абс и тормозной системы, и каждый раз гасла при следующей заводке. К этим же умельцам сегодня поехал менять подшипники ступицы. После этого сервиса на первом же крутом правом повороте загорается ошибка АБС и тормозов. Потом выяснил, ошибка загорается при определённом положении руля, т.е. если резко не поворачивать, не загорится. Если руль немного вывернут и машину завожу, ошибка сразу появляется. Я правильно понимаю, что перебит/перетёрт провод датчика? Самому реально добратся до всего этого и скрутить/замотать и т д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 На все вопросы - да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 дешевле заменить! заматывать, это не надолго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 дешевле заменить! заматывать, это не надолго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 В общем у меня оказалось 2 перегиба провода, в 2ух сантиметрах от датчика и в 10. Долго искал что же такое, т.к. провода на вид идеальные и с одной и с другой стороны. Уже почти отчаялся найти причину, как решил воспользоваться тестером. На одном датчике тестер показал 1,5Ом на другом ничего не показал. Так нашёл неисправный датчик. Потом с подключённым тестером, по всему проводу пальцами перебирал, пока не нашёл места обрывов. Сижу паяю, потом в изоленту и термоусадку, какое то время должен продержатся, нет желания щас 1000р тратить на эту хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 сфотал тут что у меня в интересующем меня месте ( до сервиса пока не доехал ) обнаружил непонятности какие -то. вот на фотке под номером 1 ( зеленым) какой-то непонятный разъем или датчик , провод которого через 10 см кончается заглушкой ( красный круг . цифра 2) далее в зеленом квадрате - под номером 1 какой-то глухой провод который идет в жгут видимо. под номером 2 (синим) - провод датчика АБС как я понимаю. разъясните пожалуйста где здесь что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 это была картина справа. слева такого разъема нет , только крепление под него. под номером 1 в красном круге. стрелка под номером 2 указывает на провод датчика АБС ( если я не ошибаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.