Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь знает точные значения сопротивлений датчиков ? и передних и задних .

и еще вопрос - может ли быть что датчик ,показывающий нормальное сопротивление при этом все равно нерабочий по каким либо причинам ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

передний и задний одинаковые по сопротивлению ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособный датчик должен показать 1,5 Ом.

А разве не килоом??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоМ конечно. (кило )

померил передние оба 1400 ровно показывают. задние вроде где-то около того показывали когда осенью мерил.

 

блин , ну точно замена блока светит.

ошибка АБС на панели не гаснет даже в момент запуска двигателя и вообще никогда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А количество зубцов на венцах АБС везде одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считал еще. с виду все родные ( то есть очень старые , но зубцы под ноль нигде не стерты )

ну если бы дело было в зубцах - ошибка при движении загоралась бы , мне кажется.

а тут сразу после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем если снять большой разъем электрический который на блок абс приходит - ноль реакции.

на самом разъеме есть контакт со всеми датчиками.

короче тут самому не разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем если снять большой разъем электрический который на блок абс приходит - ноль реакции.

на самом разъеме есть контакт со всеми датчиками.

короче тут самому не разобраться.

не спиши с заменой абс блока так как у меня есть похожия ситуация причем не постояно время от времини проявляется по pp2000 передние правое колесо ошибка датчика мерел тестором все гуд одинакое сопротивление 2 передних датчиков чистка колец не помогла где то видемо надрыв в самом датчике после замены его все проблема ушла так вот все что написал сделай диагностику а потом приговаривай блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видишь - у тебя время от времени - то есть похоже на обрыв в цепи сразу.

а у меня уже 7 месяцев горит постоянно . ни разу не гасла ни в какую.

и еще почти на каждой сильной кочке загорается лампа STOP и значок ручника , то есть "центральная неиправность тормозной системы".

торможение при этом не меняется , вроде нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большие предохранители поверял , минус на блок приходит.

короче больше ломать голову не буду , пусть диагносты занимаются.

только вот не знаю куда лучше обратиться . сильно разнятся цены у "простых" контор и официалов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видишь - у тебя время от времени - то есть похоже на обрыв в цепи сразу.

а у меня уже 7 месяцев горит постоянно . ни разу не гасла ни в какую.

и еще почти на каждой сильной кочке загорается лампа STOP и значок ручника , то есть "центральная неиправность тормозной системы".

торможение при этом не меняется , вроде нормальное.

у меня могла загорется абска и 1 месяц а потом потухала сама а бывало загорится выкл. зажигание потом вкл горит проехался потухла и 2 едели тишина потом опять загоралось так что не понятно было прозвонка проводов сразу ясности внесла думал тоже блок приговорили так не могли найти мерели датчики говорят все гуд обрывов нет скорее блок глючит после появилась своя диагностик и разобрался сам . глючило не блок и не проводку а имено датчик менял парой для профилактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление датчика не точный показатель его исправности. даже если сопротивление будет нормальным, датчик может быть неисправен. Всё действительно решается диагностикой или датчиком на подтык(но для этого в идеале иметь 2 задних и 2 передних датчика новых, не в идеале по одному).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что то я слабо верю в большинство контор занимающихся диагностикой.

почитав форум убедился что не зря....

думаю это будет что то вроде чесания тыквы после изучения результатов и ответ в стиле - ну у вас какая-то херня с АБС , всего за 30000 мы можем заменить вам все датчики...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти на каждой сильной кочке загорается лампа STOP и значок ручника , то есть "центральная неиправность тормозной системы".

Датчик уровня тормозухи не исправен. Попробуй снять колодку с тормозного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у вас какая-то херня с АБС , всего за 30000 мы можем заменить вам все датчики...

Именно ТАК и будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пыж 406 1.8 16 клап 117 лошадок МКПП

Горит на панели сигнализатор STOP,ABS и восклицательный знак..

Сделал компьютерную диагностику, компьютер выдал ошибку---постоянная неисправность.электромагнитный клапан впуска/выпуска заднего левого колеса.

Что это может быть??? Сам датчик АБС или дело в блоке АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...компьютер выдал ошибку---постоянная неисправность.электромагнитный клапан впуска/выпуска заднего левого колеса.

Что это может быть??? Сам датчик АБС или дело в блоке АБС?

Ты ж сам написал: "электромагнитный клапан впуска/выпуска"... :D

который находится в блоке АБС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж сам написал: "электромагнитный клапан впуска/выпуска"... :D

который находится в блоке АБС...

 

А его реально отремантировать или только под замену блок АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее - должон меняться, но не гарантирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее - должон меняться, но не гарантирую...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

 

ну мне это первым делом пришло в голову - ну снимал разъем с датчика тормозной жидкости - ноль реакции. между собой коротил контакты - тоже ноль реакции.

да и тормозуха выше максимума , короче не в этом дело.

вот может где-то пробка воздушная в системе...не знаю.

не всегда самые простые решения являются самыми верными , хотя чаще всего конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

 

между собой коротил контакты - тоже ноль реакции.

Что значит 0 реакции? СТОП загораться должен! А провода где то до колодки на кочках кезечат. Ещё проверь провода, которые идут на износ тормозных колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода которые на колодки у меня обрезаны. толку ноль от них. и из за них большой СТОП загораться не должен.

только лампа износа колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...