Антон27 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Доброго времени суток! Небольшая предъистория перед вопросом. Когда я покупал пыжа ошибка аэрбэг уже горела, предыдущий владелец клялся, что машина не битая, в принципе я облазил её сверху донизу и признаков битасти ни где не обнаружил, кроме пары мелких вмятин. После покупки я попросил своего знакомого глянуть с помощью диагностической приставки можно ли удалить её, выяснилось, что через комп её не удалить, тогда я попросил отключить все подушки на всякий случай, чтоб случайно не сработали и благополучно, отложив данную проблему,проездил почти год до вчерашнего дня. Вчера всё-таки решил разобраться с этой ошибкой, записался на диагностику к диллерам, в диллерском центре после диагностики мне сказали, что надо менять водительскую подушку безопасности и блок подрулевых переключателей (блок мультиплекс) и озвучили цену за эти две детали 33т.р., что в данный момент для меня это много. Теперь к вопросом: 1) подскажите правда ли блок переключалок может быть причиной ошибки по аэрбэг? (сам блок переключалок рабочий, всё включается и выключается, даже рычаг поворотников не падает) 2) если причина может быть в нём, то можно ли его отремантировать самостоятельно? (или может есть у кого то лишний б/у на проверку?) 3) можно ли не менять подушку, а отремантировать её и где это можно сделать? (или может есть у кого то лишняя б/у на проверку?) 4) после замены или ремонта указаных выше деталей нужно ли опять подсоединять машину к компу и удалять эту ошибку, или она сама пропадёт после устранения неполадок? У меня пыж 2002г. рестайл, вин-VF38B6FZF81387368 Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 если дилеры сказали, что проблема в подрулевом переключателе, то они правы. скорее всего разрыв контактов ленты в подрулевом переключателе. если сам не можешь разобрать и прозвонить, то найди где-нибудь ремонт электроники и обратись к ним. мне как-то все пропаивали в подрулевом. на крайний случай купи новый подрулевой в эксисте - около 10000. прописывать его не надо. с подушками повремени, посмотри визуально на них, если внешне все нормально, то скорее всего они в порядке. начни с подрулевого. интересно, а дилеры ничего не сказали про блок подушек - надо посмотреть, подключен ли он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Доброго времени суток! Небольшая предъистория перед вопросом. Когда я покупал пыжа ошибка аэрбэг уже горела, предыдущий владелец клялся, что машина не битая, в принципе я облазил её сверху донизу и признаков битасти ни где не обнаружил, кроме пары мелких вмятин. После покупки я попросил своего знакомого глянуть с помощью диагностической приставки можно ли удалить её, выяснилось, что через комп её не удалить, тогда я попросил отключить все подушки на всякий случай, чтоб случайно не сработали и благополучно, отложив данную проблему,проездил почти год до вчерашнего дня. Вчера всё-таки решил разобраться с этой ошибкой, записался на диагностику к диллерам, в диллерском центре после диагностики мне сказали, что надо менять водительскую подушку безопасности и блок подрулевых переключателей (блок мультиплекс) и озвучили цену за эти две детали 33т.р., что в данный момент для меня это много. Теперь к вопросом: 1) подскажите правда ли блок переключалок может быть причиной ошибки по аэрбэг? (сам блок переключалок рабочий, всё включается и выключается, даже рычаг поворотников не падает) 2) если причина может быть в нём, то можно ли его отремантировать самостоятельно? (или может есть у кого то лишний б/у на проверку?) 3) можно ли не менять подушку, а отремантировать её и где это можно сделать? (или может есть у кого то лишняя б/у на проверку?) 4) после замены или ремонта указаных выше деталей нужно ли опять подсоединять машину к компу и удалять эту ошибку, или она сама пропадёт после устранения неполадок? У меня пыж 2002г. рестайл, вин-VF38B6FZF81387368 Заранее спасибо! по пунктам 1 да такое может быть перетерся шлейф часто встречается 2 да возможно но проше сразу взять б.у рабочий 3 отремонтировать подушку не возможно только замена подушку продает знакомый проверяли что проблем с ними нет http://406-club.ru/index.php?showtopic=4276 4 да все правится через pp2000 я уже проварачивал данную процедуру и человеку все выходило до 6 к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон27 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Спасибо за ответы! Теперь буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон27 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Подскажите кто-нибудь! разобрал подрулевай и на передней половине блока, там где шлейф с контактоми на подушку безапастности, с внутреней стороны были две пружинки(на фотке обведены), но там рядом с ними ещё одно место под пружинку, а пружинки нет! Вот я и озадачился должно быть две пружинки или три? может из-за этого и горит ошибка аэрбэг? и ещё вопрос: надорваность шлейфа можно визуально увидеть, или это определяется только прозвоном? Изменено 11 марта, 2014 пользователем Антон27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Подскажите кто-нибудь! разобрал подрулевай и на передней половине блока, там где шлейф с контактоми на подушку безапастности, с внутреней стороны были две пружинки(на фотке обведены), но там рядом с ними ещё одно место под пружинку, а пружинки нет! Вот я и озадачился должно быть две пружинки или три? может из-за этого и горит ошибка аэрбэг? и ещё вопрос: надорваность шлейфа можно визуально увидеть, или это определяется только прозвоном? там именно 2 пружинки хотя есть месть для третей все с 2 работает не разу не встречал три дело не в этом думаю что лучше прозвонить можешь разобрать потом не собрать так шлейф как он уложен Изменено 12 марта, 2014 пользователем Бордовый лев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 самому шлейф лучше не трогать - и не крути его, для начала надо зафиксировать. попробуй сначала прозвонить. эти пружинки судя по всему никакой роли не играют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 кстати под водительским сидением тоже часто проводок отходит и горит ошибка подушки тоже болячка наша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 кстати под водительским сидением тоже часто проводок отходит и горит ошибка подушки тоже болячка наша при диагностике в ошибках будет не подушка ,а жалоба на плевмо птроны или боковые подушки но не как не подушку руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон27 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 И снова я на счёт своей проблемки. Прозвонил шлейф в подрулевом, разрыва нет (напомню,что диллеры скозали надо менять подрулевой и подушку водителя!) Сегодня со знакомым подключили приставку и через РР2000 сделали диагностику. выяснилось, что есть ошибка: неустранимая ошибка детонатора (или перапатрона (блин, не записал сразу, теперь забыл )) подушки безапастности водителя уровень 2. замыкание. Это значит саму подушку менять надо, или ещё гдето косяк есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Это результаты глобального теста? Посмотрите с товарищем через РР2000 в разделе "Безопасность" (по-моему) - там есть проверка непосредственно подушек безопасности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон27 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Это результаты глобального теста? Посмотрите с товарищем через РР2000 в разделе "Безопасность" (по-моему) - там есть проверка непосредственно подушек безопасности... Я точно не помню, но спасибо за совет ещё раз посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон27 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток! решил поменять свой блок управления бп, но ни как не могу на разборках наити такой же номер моего начинается с 600..., а на разборках все с 550... и по форме другие и разъёмы тоже другие. Подскажите можно ли его заменить на какой то более распространенный блок? или может кто то порекомендует в Питере хорошего мастера, который перепрошивает эти блоки? номер блока: 600 90 28 00 и 9645850280 и вот так он выглядит: Изменено 19 марта, 2014 пользователем Антон27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 При ДТП сработала подушка безопастности в водительском сидении. (был боковой удар) Теперь вопрос, нужно менять подушку - это понятно, а вот датчик, который фиксирует удар остаётся цел? И какие действия меня ждут после установки подушки? (стирание ошибок, и т. д . и т.п.?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.