Перейти к содержанию

Вопрос по системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Я понимаю, что тема обсосана-переобсосана, все подобные темы я нашёл и просмотрел, но ответов в них для себя не увидел(((

Просьба дочитать до конца перед киданием помидорами)

 

Машина - дорест, 2.0 ХУ климат 3 датчика на корпусе термостата (синий 2к коричневый 2к и зеленый 2к) VIN VF38BRFVP80240701

 

Возникла проблема - наверное, не включаются вентиляторы охлаждения когда нужно (да, ужасная фраза но щас всё объясню).

У меня на приборке показания температуры показывает неверно - при 70-ти на приборке - по сканеру - 90, поэтому я боюсь проводить

эксперименты с нагревом двига во дворе - перегреть его было бы очень жалко и дорого.

Раньше вентиляторы включались при показаниях приборки ~80-85 градусов(видимо, 100-105 реальных), вчера же при такой температуре они этого не сделали - пришлось во избежание перегрева срочно парковаться и остывать.

 

При сдёргивании клеммы с синего датчика - падает стрелка - он на приборку, да, хотелось бы его поменять - насколько я понимаю ложные показания из-за него, но в экзисте показывает что там с кондеем должен быть одноконтактный а у меня двухконтактный - ни хрена не понятно какой покупать.

 

При сдёргивании клеммы с датчика коричневого - вентиляторы включаются сначала на малые, а потом на большие обороты, также включаются при включении кондея на 1-ю скорость - насколько я понял, это свидетельствует о исправности BITRON, который у меня, кстати не в крыле а рядом с мозгами на ответвлении жгута (машина переделанная с AL4 на МКПП).

 

При выдёргивании битрона машина заглохла.

 

При сдёргивании клеммы с датчика зелёного, мозгового - растут обороты, судя по звуку, уходит УОЗ - да к нему и претензий-то не было.

 

Пришёл я короче к выводу что надо менять синий и коричневый датчики, коричневый вроде нашёл - Facet партномер 7.3308, а вот с синим засада - если воткнуть туда одноконтактный - будет ли приборка вообще что-либо показывать, а если двух - а не в этом ли причина его брехни?!

 

Прошу подсказать по синему датчику - какой всё-таки туда ставить (неохота наобум - сейчас с деньгами плохо и даже 500р на датчик лишних нет)

и по поводу невключения пропеллеров - прав ли я по поводу гибели датчика коричневого

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тебе, собрат по движку. По поводу синего - менял у себя, тоже напрягся, что одноконтактный, поставил, все ок (брал FAE, он самый дешевый был). По поводу коричневого, лучше сначала поменяй синий, а потом проверь когда срабатывают движки. Если при достижении 95 гр. они не стартанут, а при сбрасывании клеймы с коричневого стартуют, то значит коричневый под замену. Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю премного а то уж весь моск поломал.

 

То есть ставить одноконтактный и не париться? А то не совсем из сообщения понятно, ну или я туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю премного а то уж весь моск поломал.

 

То есть ставить одноконтактный и не париться? А то не совсем из сообщения понятно, ну или я туплю.

Да, все верно понял. Я себе поставил одноконтактный, все работает, приборка показывает правильно. Т.к. двиги у нас одинаковые, то и у тебя все будет гуд )

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже синий одноконтактный..

 

Кстати на счет битрона.. а почему если выдернуть его -машина глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже синий одноконтактный..

 

Кстати на счет битрона.. а почему если выдернуть его -машина глохнет?

 

 

ну я не знаю как должно быть с завода, но у меня битрон висит вообще рядом с мозгами на ответвлении жгута идущего к мозгу а не в крыле, там все изолентой поперемотано(чёрной хоть, не синей))) - машина же с автомата переделанная, прошлым владельцем к тому же - неизвестно что тама наколхожено.

 

Вот я его выдернул - двиг заглох. Почему - хз. контакты чистые, всё работало до зимы(пропеллеры всмысле включались) ну а в морозы 30-градусные даже в пробках температура как влитая, второй раз дёргать не стал - ибо девайс же электронный - можно спалить

 

ЗЫ а может это другой битрон? их там точно не 2?

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял синий датчик вот сейчас, поставил одноконтактный fae 32290 - вроде показывает правильно, греть машину проверять венты не стал ибо оооочень мало бенза а на заправку не могу ибо пиво)))

 

завтра со спокойной совестью проверю включение вентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхе-кхе, если верить датчику fae 32290 - температура движки выше 80 гр не подымается даже в пробках, по моему он ****ит так как по ощущениям до 100 она греется, выше не ползёт - когда по старому датчику было 90 машина глохла, измерение термопарой показало 110 - тоже что ещё за мода, не такая и большая температура. и вообще если накрутить климат на 25 град - остывает мотор)

 

Вот скажите, опытные пыжеюзеры, нормально ли такое поведение авто при 0 - +3 градусах на улице? Притом при -30 - 80-90 по компу глядел?! или я купил солнышкодатчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик при помощи кастрюльки, плиты и термометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик пока не проверял, сегодня буду термопарой тыкать в корпус термостата и сравнивать показания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...