Somm Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Всем привет! Я понимаю, что тема обсосана-переобсосана, все подобные темы я нашёл и просмотрел, но ответов в них для себя не увидел((( Просьба дочитать до конца перед киданием помидорами) Машина - дорест, 2.0 ХУ климат 3 датчика на корпусе термостата (синий 2к коричневый 2к и зеленый 2к) VIN VF38BRFVP80240701 Возникла проблема - наверное, не включаются вентиляторы охлаждения когда нужно (да, ужасная фраза но щас всё объясню). У меня на приборке показания температуры показывает неверно - при 70-ти на приборке - по сканеру - 90, поэтому я боюсь проводить эксперименты с нагревом двига во дворе - перегреть его было бы очень жалко и дорого. Раньше вентиляторы включались при показаниях приборки ~80-85 градусов(видимо, 100-105 реальных), вчера же при такой температуре они этого не сделали - пришлось во избежание перегрева срочно парковаться и остывать. При сдёргивании клеммы с синего датчика - падает стрелка - он на приборку, да, хотелось бы его поменять - насколько я понимаю ложные показания из-за него, но в экзисте показывает что там с кондеем должен быть одноконтактный а у меня двухконтактный - ни хрена не понятно какой покупать. При сдёргивании клеммы с датчика коричневого - вентиляторы включаются сначала на малые, а потом на большие обороты, также включаются при включении кондея на 1-ю скорость - насколько я понял, это свидетельствует о исправности BITRON, который у меня, кстати не в крыле а рядом с мозгами на ответвлении жгута (машина переделанная с AL4 на МКПП). При выдёргивании битрона машина заглохла. При сдёргивании клеммы с датчика зелёного, мозгового - растут обороты, судя по звуку, уходит УОЗ - да к нему и претензий-то не было. Пришёл я короче к выводу что надо менять синий и коричневый датчики, коричневый вроде нашёл - Facet партномер 7.3308, а вот с синим засада - если воткнуть туда одноконтактный - будет ли приборка вообще что-либо показывать, а если двух - а не в этом ли причина его брехни?! Прошу подсказать по синему датчику - какой всё-таки туда ставить (неохота наобум - сейчас с деньгами плохо и даже 500р на датчик лишних нет) и по поводу невключения пропеллеров - прав ли я по поводу гибели датчика коричневого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Привет тебе, собрат по движку. По поводу синего - менял у себя, тоже напрягся, что одноконтактный, поставил, все ок (брал FAE, он самый дешевый был). По поводу коричневого, лучше сначала поменяй синий, а потом проверь когда срабатывают движки. Если при достижении 95 гр. они не стартанут, а при сбрасывании клеймы с коричневого стартуют, то значит коричневый под замену. Проверено на себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Благодарю премного а то уж весь моск поломал. То есть ставить одноконтактный и не париться? А то не совсем из сообщения понятно, ну или я туплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Благодарю премного а то уж весь моск поломал. То есть ставить одноконтактный и не париться? А то не совсем из сообщения понятно, ну или я туплю. Да, все верно понял. Я себе поставил одноконтактный, все работает, приборка показывает правильно. Т.к. двиги у нас одинаковые, то и у тебя все будет гуд ) Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня тоже синий одноконтактный.. Кстати на счет битрона.. а почему если выдернуть его -машина глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) У меня тоже синий одноконтактный.. Кстати на счет битрона.. а почему если выдернуть его -машина глохнет? ну я не знаю как должно быть с завода, но у меня битрон висит вообще рядом с мозгами на ответвлении жгута идущего к мозгу а не в крыле, там все изолентой поперемотано(чёрной хоть, не синей))) - машина же с автомата переделанная, прошлым владельцем к тому же - неизвестно что тама наколхожено. Вот я его выдернул - двиг заглох. Почему - хз. контакты чистые, всё работало до зимы(пропеллеры всмысле включались) ну а в морозы 30-градусные даже в пробках температура как влитая, второй раз дёргать не стал - ибо девайс же электронный - можно спалить ЗЫ а может это другой битрон? их там точно не 2? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Somm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 поменял синий датчик вот сейчас, поставил одноконтактный fae 32290 - вроде показывает правильно, греть машину проверять венты не стал ибо оооочень мало бенза а на заправку не могу ибо пиво))) завтра со спокойной совестью проверю включение вентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Отпишись обязательно.. интересно// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 кхе-кхе, если верить датчику fae 32290 - температура движки выше 80 гр не подымается даже в пробках, по моему он ****ит так как по ощущениям до 100 она греется, выше не ползёт - когда по старому датчику было 90 машина глохла, измерение термопарой показало 110 - тоже что ещё за мода, не такая и большая температура. и вообще если накрутить климат на 25 град - остывает мотор) Вот скажите, опытные пыжеюзеры, нормально ли такое поведение авто при 0 - +3 градусах на улице? Притом при -30 - 80-90 по компу глядел?! или я купил солнышкодатчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Проверь датчик при помощи кастрюльки, плиты и термометра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 датчик пока не проверял, сегодня буду термопарой тыкать в корпус термостата и сравнивать показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.