Перейти к содержанию

Мороз. Странное поведение руля


Рекомендуемые сообщения

После праздников у нас после плюсовой и околонулевой температуры резко бахнул морозец на -10 где-то, буквально за ночь. Ну кое-как открыл двери (корка льда по всему кузову), завел, прогрел, поехал на работу и - сюрприз: еду и чувствую, что ощутимо ведет вправо. Решил, что подспущено колесо, остановился - нифига, все в норме. Делать нечего - еду дальше на работу. Ведет заметно, не то что придерживать, подруливать приходится. Думал - может колодка примерзла или что... Добрался нормально (15 км), на обеде решил попробовать снова. Только сначала долил масла в гур (подтекает рейка немного), буквально чуть ниже минимума было (с лета начала подтекать, с тех пор понемногу доливаю). Проехался - блин все ништяк.

Ну нормально и нормально, но хочется понять причину подобного поведения. У кого какие предположения? Я так в ступоре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое вчера утром было. У меня влево руль тянуло. После 10км поездки всё пришло в норму и больше не повторяется..

Скорее всего из-за замерзшей воды на рейке (пыльниках) или на тягах подвески..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое вчера утром было. У меня влево руль тянуло. После 10км поездки всё пришло в норму и больше не повторяется..

Скорее всего из-за замерзшей воды на рейке (пыльниках) или на тягах подвески..

Думал. Тогда бы, наверное, не "вело", а просто "тупило", а тут ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но 100% из-за погодных условий, так как тоже в воскресенье приехал ночью после дождей, а ночью мороз стуканул..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но 100% из-за погодных условий, так как тоже в воскресенье приехал ночью после дождей, а ночью мороз стуканул..

Согласен. Понять бы что именно происходило, чтоб быть готовым в другой раз.

Подождем мнений гуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то где-то отписывался, что если в мороз оставить колеса вывернутыми, то утром некоторое время будет вести в ту же сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте машины в гараж на ночь епта

ЗЫ....у меня тоже нет гаража, я снимаю и ничего - жив ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то где-то отписывался, что если в мороз оставить колеса вывернутыми, то утром некоторое время будет вести в ту же сторону...

Забавно. Но почему? :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, м.б. из-за хреновых/убитых опорных подшипников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже оставил на ночь с вывернутыми, руль километров 20 на пол оборота сам рулил) На светофоре выкрутил до упора в противоположенную сторону и подержал секунд 5, стало заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы начинаем крутить руль то золотниковое устройство открывает путь жыдкости от насоса к пршню рейки и помогает нам крутить баранку. Когда усилие на руле заканчивается золотник занимает нейтральное положение и жидкость ни куда не давит. В Вашем случае следует предположить, что зоотник не занял нейтральное положение, например примёрз. Жидкость гура это по сути тормозуха-специальная а она как известно гигроскопична т.е. впитывает влагу из воздуха, поэтому её надо менять раз в два года. Я думаю у Вас прихватывает золотник из за накопившейся влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех земеля. у меня тож самое было, думал что колесо но все в норме, после 2 поворотов руля до конца все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же тема (и ступичный наверное пора менять). но почему все норм когда тепло??? :popcorn::o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный подыхает скорее всего.

Как выть начнет - буде слышно.

Ступичный-то здесь при чем? Если б он так клинил, то уже давно все рассыпалось бы со страшным скрежетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы начинаем крутить руль то золотниковое устройство открывает путь жыдкости от насоса к пршню рейки и помогает нам крутить баранку. Когда усилие на руле заканчивается золотник занимает нейтральное положение и жидкость ни куда не давит. В Вашем случае следует предположить, что зоотник не занял нейтральное положение, например примёрз. Жидкость гура это по сути тормозуха-специальная а она как известно гигроскопична т.е. впитывает влагу из воздуха, поэтому её надо менять раз в два года. Я думаю у Вас прихватывает золотник из за накопившейся влаги.

что-то близко, но не то. Если б "прихватывало золотник", получается, просто усилие было бы на руле как без гура, а тут ведет в сторону, вишь кака фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то близко, но не то. Если б "прихватывало золотник", получается, просто усилие было бы на руле как без гура, а тут ведет в сторону, вишь кака фигня.

это если прихватит в нейтральном, а у Вас видимо в смещенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то где-то отписывался, что если в мороз оставить колеса вывернутыми, то утром некоторое время будет вести в ту же сторону...

поддерживаю. сам такую ерунду наблюдал неоднократно. причина непонятна, но с учетом этого всегда оставляю машину на ночную стоянку с колесами "смотрящими" прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю проблемку.

Снимал рулевой вал для замены крестовины в оттепель. Колеса чуть вывернул влево.

Ставил вал уже в мороз. При заезде авто тянуло влево - много мыслей передумал что не так собрал (все по меткам вроде).

На следущее утро поехал - все в порядке - ни намека на увод машины в сторону.

Видимо с горячим движком что-то отогрелось и пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

была такая же проблемка, именно при перепаде температур с плюса на минус, пробовал выкручивать руль до упора вправо, когда его отпускаешь он самопроизвольно поворачивался назад на 1,5 оборота. влево такого не было, до работы доехал, а в обед все нормализовалось. тоже думаю, что где-то что-то прихватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так подруливало, правда совсем слабо при езде 40-70 км час, после сильно холодной ночи , но через мин 20 езды проходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...