Maxx35 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 После праздников у нас после плюсовой и околонулевой температуры резко бахнул морозец на -10 где-то, буквально за ночь. Ну кое-как открыл двери (корка льда по всему кузову), завел, прогрел, поехал на работу и - сюрприз: еду и чувствую, что ощутимо ведет вправо. Решил, что подспущено колесо, остановился - нифига, все в норме. Делать нечего - еду дальше на работу. Ведет заметно, не то что придерживать, подруливать приходится. Думал - может колодка примерзла или что... Добрался нормально (15 км), на обеде решил попробовать снова. Только сначала долил масла в гур (подтекает рейка немного), буквально чуть ниже минимума было (с лета начала подтекать, с тех пор понемногу доливаю). Проехался - блин все ништяк. Ну нормально и нормально, но хочется понять причину подобного поведения. У кого какие предположения? Я так в ступоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Тоже самое вчера утром было. У меня влево руль тянуло. После 10км поездки всё пришло в норму и больше не повторяется.. Скорее всего из-за замерзшей воды на рейке (пыльниках) или на тягах подвески.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Тоже самое вчера утром было. У меня влево руль тянуло. После 10км поездки всё пришло в норму и больше не повторяется.. Скорее всего из-за замерзшей воды на рейке (пыльниках) или на тягах подвески.. Думал. Тогда бы, наверное, не "вело", а просто "тупило", а тут ведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не знаю, но 100% из-за погодных условий, так как тоже в воскресенье приехал ночью после дождей, а ночью мороз стуканул.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не знаю, но 100% из-за погодных условий, так как тоже в воскресенье приехал ночью после дождей, а ночью мороз стуканул.. Согласен. Понять бы что именно происходило, чтоб быть готовым в другой раз. Подождем мнений гуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Кто-то где-то отписывался, что если в мороз оставить колеса вывернутыми, то утром некоторое время будет вести в ту же сторону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ставьте машины в гараж на ночь епта ЗЫ....у меня тоже нет гаража, я снимаю и ничего - жив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Кто-то где-то отписывался, что если в мороз оставить колеса вывернутыми, то утром некоторое время будет вести в ту же сторону... Забавно. Но почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ХЗ, м.б. из-за хреновых/убитых опорных подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Тоже оставил на ночь с вывернутыми, руль километров 20 на пол оборота сам рулил) На светофоре выкрутил до упора в противоположенную сторону и подержал секунд 5, стало заметно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Когда мы начинаем крутить руль то золотниковое устройство открывает путь жыдкости от насоса к пршню рейки и помогает нам крутить баранку. Когда усилие на руле заканчивается золотник занимает нейтральное положение и жидкость ни куда не давит. В Вашем случае следует предположить, что зоотник не занял нейтральное положение, например примёрз. Жидкость гура это по сути тормозуха-специальная а она как известно гигроскопична т.е. впитывает влагу из воздуха, поэтому её надо менять раз в два года. Я думаю у Вас прихватывает золотник из за накопившейся влаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiy Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Жидкость ГУРа мне меняли как раз прошлым летом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenRus35 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 хех земеля. у меня тож самое было, думал что колесо но все в норме, после 2 поворотов руля до конца все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ступичный подыхает скорее всего. Как выть начнет - буде слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка406 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 у меня та же тема (и ступичный наверное пора менять). но почему все норм когда тепло??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ступичный подыхает скорее всего. Как выть начнет - буде слышно. Ступичный-то здесь при чем? Если б он так клинил, то уже давно все рассыпалось бы со страшным скрежетом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Когда мы начинаем крутить руль то золотниковое устройство открывает путь жыдкости от насоса к пршню рейки и помогает нам крутить баранку. Когда усилие на руле заканчивается золотник занимает нейтральное положение и жидкость ни куда не давит. В Вашем случае следует предположить, что зоотник не занял нейтральное положение, например примёрз. Жидкость гура это по сути тормозуха-специальная а она как известно гигроскопична т.е. впитывает влагу из воздуха, поэтому её надо менять раз в два года. Я думаю у Вас прихватывает золотник из за накопившейся влаги. что-то близко, но не то. Если б "прихватывало золотник", получается, просто усилие было бы на руле как без гура, а тут ведет в сторону, вишь кака фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 что-то близко, но не то. Если б "прихватывало золотник", получается, просто усилие было бы на руле как без гура, а тут ведет в сторону, вишь кака фигня. это если прихватит в нейтральном, а у Вас видимо в смещенном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Кто-то где-то отписывался, что если в мороз оставить колеса вывернутыми, то утром некоторое время будет вести в ту же сторону... поддерживаю. сам такую ерунду наблюдал неоднократно. причина непонятна, но с учетом этого всегда оставляю машину на ночную стоянку с колесами "смотрящими" прямо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giz Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 подтверждаю проблемку. Снимал рулевой вал для замены крестовины в оттепель. Колеса чуть вывернул влево. Ставил вал уже в мороз. При заезде авто тянуло влево - много мыслей передумал что не так собрал (все по меткам вроде). На следущее утро поехал - все в порядке - ни намека на увод машины в сторону. Видимо с горячим движком что-то отогрелось и пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhonny Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 была такая же проблемка, именно при перепаде температур с плюса на минус, пробовал выкручивать руль до упора вправо, когда его отпускаешь он самопроизвольно поворачивался назад на 1,5 оборота. влево такого не было, до работы доехал, а в обед все нормализовалось. тоже думаю, что где-то что-то прихватывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmaxim Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Тоже так подруливало, правда совсем слабо при езде 40-70 км час, после сильно холодной ночи , но через мин 20 езды проходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.