метал Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 не понимаю общего принципа обработки сигналов и коммутации диагностического разъема П406 2шди 2002гв объясните пожалуйста на разъем поступают провода (сигналы?): с подушек, моторного блока, плюс питания, земля , минус, АБС, вентилятор и т.д, а на выходе меньшее количество контактов всего 5 4 — это масса 5 — это сигнальное заземление 7 — К-линия 15 — L-линия 16 — питание 12в. что какие то провода (сигналы) не используются или объединяются . Если объединяются то как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 а для чего Вам это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
метал Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) а для чего Вам это? В данный момент для понятия общего принципа работы автомобильной проводки Изменено 4 января, 2014 пользователем метал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В данный момент для понятия общего принципа работы автомобильной проводки Так вы не поймете!ЗАЧЕМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
метал Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Так вы не поймете!ЗАЧЕМ? пыжеведы я что задал некорректно вопрос повторю В разъем заходит 10 проводов.Выходит 5.Это правильно? Тогда, что объединяется, что не используется? Если объединяется то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 пыжеведы я что задал некорректно вопрос повторю В разъем заходит 10 проводов.Выходит 5.Это правильно? Тогда, что объединяется, что не используется? Если объединяется то как? Вы уже сами не понимаете,что хотите! ОБД разъем является конечным и из него ничего не выходит!Что вошло там и осталось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) вот ваш dlc Изменено 5 января, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
метал Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 вот ваш dlc спасибо за участие эта схема показывает что вошло в разъем со стороны машины есть схема распиновки разъема для диагностики, т.е. что использует сканер так он использует контакты 4,5,7,15,16 что остальные не используются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а где в диагностическом разъеме сигнал с катушки ( кол-во оборотов ) ? нужно для автозапуска. или где его еще можно взять , кроме как с самой катушки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) в диагностическом разъема сигнала с катушек точно нет в том виде, какой нужен для автозапуска. цепляться напрямую на провод первичной обмотки катушки либо менять тип сигнала, ориентироваться на значение выходного напряжения с генератора например. Изменено 12 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а если с гены - то куда ? на большой провод или на один из двух , которые на разъем рядом подходят :? обороты как показатель надежней мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а тот сигнал который на тахометр приборки идет разве не годится ? только где его провод найти не снимая приборку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 если не ошибаюсь то тонкий провод с гены. мультиметром ткни и увидишь. сигнал на приборку может идти хз какими путями, не вникал в это дело. катушек тут две а не одна. если в настройках сигнализации можно указать что две катушки, то просто берешь сигнал с первой или второй ноги разъема катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 примерно понял. у меня кстати на гене один толстый провод ( на гайке ) и разъем с двумя тонкими. ну я думаю на многих современных машинах две катушки зажигания , наверно это учтено разработчками сигналки , по крайней мере провод для контроля там один. на выбор - обороты , генератор , датчик давления масла. по идее вместо того чтоб к генератору провод тянуть - можно в любое место подключиться , где + появляется после запуска двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) возьми тогда лучше с форсунки сигнал. у меня контроль по генератору, проводок в бодике есть. Изменено 13 января, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 это где ? можешь конкретно объяснить , вплоть до цвета и расположения провода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 это где ? можешь конкретно объяснить , вплоть до цвета и расположения провода ? Ближе к вечеру. мотор 6fz? переключатели на руле мультиплекс или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 блин,совсем я ламер))) двигатель вроде 6fz , переключатели ну как на всех поздних моделях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) вообщем мультиплекс , судя по картинкам . и кстати что такое "бодик" ? Изменено 13 января, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) бодик это BCM. в салоне над левым ботинком водителя. жёлтый 26ти контактный разъём, пин номер 17 должен быть с генератора. Изменено 13 января, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyf Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 а если с гены - то куда ? на большой провод или на один из двух , которые на разъем рядом подходят :? обороты как показатель надежней мне кажется Попробуй снять двухпиновый разъем с генератора. Включить зажигание и померить напряжение на контактах разъема. Если на одном не будет напряжения, а на другом будет, то количество оборотов генератора должно передаваться по первому(там где не было напряжения). Если одеть фишку, то на этом контакте должно появиться напряжение после запуска двигателя, меньшее, чем бортовое. П.С. : схему конкретно на пежо не смотрел, вся информация из опыта ремонта грузовых мерседесов. Мерить напряжение мультиметром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 да я нашел сигнал с катушки , Спасибо . теперь другие проблемы , буду писать подробно в др. теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я брал сигнал контроля с реле работающего двигателя, самый надежный вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 у меня с датчика давления масла оказался самый надежный вариант. с катушки зажигания ( там где разъем с тремя проводами ) периодически сигналка отключала сама зажигание после запуска. с гены не пошло. с датчика масла самое то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.