Перейти к содержанию

диагностический разъем


Рекомендуемые сообщения

не понимаю общего принципа обработки сигналов и коммутации диагностического разъема П406 2шди 2002гв

объясните пожалуйста

на разъем поступают провода (сигналы?): с подушек, моторного блока, плюс питания, земля , минус, АБС, вентилятор и т.д, а на выходе меньшее количество контактов всего 5

4 — это масса

5 — это сигнальное заземление

7 — К-линия

15 — L-линия

16 — питание 12в.

 

 

что какие то провода (сигналы) не используются или объединяются . Если объединяются то как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего Вам это?

В данный момент для понятия общего принципа работы автомобильной проводки

Изменено пользователем метал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент для понятия общего принципа работы автомобильной проводки

Так вы не поймете!ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы не поймете!ЗАЧЕМ?

пыжеведы

я что задал некорректно вопрос

повторю В разъем заходит 10 проводов.Выходит 5.Это правильно?

Тогда, что объединяется, что не используется?

Если объединяется то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыжеведы

я что задал некорректно вопрос

повторю В разъем заходит 10 проводов.Выходит 5.Это правильно?

Тогда, что объединяется, что не используется?

Если объединяется то как?

Вы уже сами не понимаете,что хотите! ОБД разъем является конечным и из него ничего не выходит!Что вошло там и осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ваш dlc

post-3285-1388940324_thumb.jpg

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ваш dlc

спасибо за участие

эта схема показывает что вошло в разъем со стороны машины

есть схема распиновки разъема для диагностики, т.е. что использует сканер

так он использует контакты 4,5,7,15,16

что остальные не используются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в диагностическом разъеме сигнал с катушки ( кол-во оборотов ) ?

нужно для автозапуска. или где его еще можно взять , кроме как с самой катушки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагностическом разъема сигнала с катушек точно нет в том виде, какой нужен для автозапуска. цепляться напрямую на провод первичной обмотки катушки либо менять тип сигнала, ориентироваться на значение выходного напряжения с генератора например.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с гены - то куда ? на большой провод или на один из двух , которые на разъем рядом подходят :?

 

обороты как показатель надежней мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тот сигнал который на тахометр приборки идет разве не годится ? только где его провод найти не снимая приборку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь то тонкий провод с гены. мультиметром ткни и увидишь. сигнал на приборку может идти хз какими путями, не вникал в это дело. катушек тут две а не одна. если в настройках сигнализации можно указать что две катушки, то просто берешь сигнал с первой или второй ноги разъема катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно понял.

у меня кстати на гене один толстый провод ( на гайке ) и разъем с двумя тонкими.

 

ну я думаю на многих современных машинах две катушки зажигания , наверно это учтено разработчками сигналки , по крайней мере провод для контроля там один. на выбор - обороты , генератор , датчик давления масла.

по идее вместо того чтоб к генератору провод тянуть - можно в любое место подключиться , где + появляется после запуска двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми тогда лучше с форсунки сигнал.

у меня контроль по генератору, проводок в бодике есть.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где ? можешь конкретно объяснить , вплоть до цвета и расположения провода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где ? можешь конкретно объяснить , вплоть до цвета и расположения провода ?

Ближе к вечеру.

мотор 6fz? переключатели на руле мультиплекс или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,совсем я ламер))) двигатель вроде 6fz , переключатели ну как на всех поздних моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем мультиплекс , судя по картинкам .

и кстати что такое "бодик" ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бодик это BCM.

в салоне над левым ботинком водителя.

жёлтый 26ти контактный разъём, пин номер 17 должен быть с генератора.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с гены - то куда ? на большой провод или на один из двух , которые на разъем рядом подходят :?

 

обороты как показатель надежней мне кажется

Попробуй снять двухпиновый разъем с генератора. Включить зажигание и померить напряжение на контактах разъема. Если на одном не будет напряжения, а на другом будет, то количество оборотов генератора должно передаваться по первому(там где не было напряжения).

Если одеть фишку, то на этом контакте должно появиться напряжение после запуска двигателя, меньшее, чем бортовое.

П.С. : схему конкретно на пежо не смотрел, вся информация из опыта ремонта грузовых мерседесов. Мерить напряжение мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я нашел сигнал с катушки , Спасибо . теперь другие проблемы , буду писать подробно в др. теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал сигнал контроля с реле работающего двигателя, самый надежный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с датчика давления масла оказался самый надежный вариант.

с катушки зажигания ( там где разъем с тремя проводами ) периодически сигналка отключала сама зажигание после запуска.

с гены не пошло.

с датчика масла самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...