SNICKERS Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Присоединюсь к мнению что дело в бензине. на 2003г фена уже нету. Дад себя так не ведет. В первую очередь меряй давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 twister74, Диагностика что глаголет? Нечем диагностировать( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Присоединюсь к мнению что дело в бензине. на 2003г фена уже нету. Дад себя так не ведет. В первую очередь меряй давление в рампе. Замерял, больше 3х выдает. скинул фишку с рхх и совсем заводиться не захотела, может ли изза него? ну или может датчик положения заслонки, или он вообще не так проявляет себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Замерял, больше 3х выдает. скинул фишку с рхх и совсем заводиться не захотела, может ли изза него? ну или может датчик положения заслонки, или он вообще не так проявляет себя? Замеры при работающем двигателе были? По идее мерить надо как раз когда машина глохнет. Если скинуть фишку с рхх когда он закрывает канал хх, то естественно не заведется. ДПДЗ на EW7 почти вечный! если есть сомнения, то воткни щуп в контакты ДПДЗ при подаче питания (2 положение ключа в замке). на одном из контактов при закрытой заслонке должно быть примерно 0,75в (+-0.15) относительно массы, при плавном открытии заслонки значения должны плавно идти вверх, открытая заслонка это что-то в р-не 4.5в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 почему на 2003 нету? у меня фен был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 почему на 2003 нету? у меня фен был. Первый раз слышу чтоб на 03 был фен. Значит был не прав. А у тебя ручки дверей уже в серебре шли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Первый раз слышу чтоб на 03 был фен. Значит был не прав. А у тебя ручки дверей уже в серебре шли ? А что вы имеете ввиду по словом фен? сам датчик называете или чтото другое? У меня вот такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) А что вы имеете ввиду по словом фен? сам датчик называете или чтото другое? У меня вот такой Фен есть фен, в р-не левого крыла ставилась улитка, которая на определенных режимах гнала воздух в выпуск через каналы в гбц. то что на фото называется Датчик Абсолютного Давления (ДАД), симптомы не очень похожи на него, но можно легко его проверить. Как это сделать описано тут Там же описано как убедится что РХХ реагирует на команды ЭБУ. А вот на ответа на вопрос я так и не услышал, давление замерялось в момент когда двигатель глох? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 нет, ручки чёрные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Фен есть фен, в р-не левого крыла ставилась улитка, которая на определенных режимах гнала воздух в выпуск через каналы в гбц. то что на фото называется Датчик Абсолютного Давления (ДАД), симптомы не очень похожи на него, но можно легко его проверить. Как это сделать описано тут <a href=" target="_blank" rel="nofollow"> Там же описано как убедится что РХХ реагирует на команды ЭБУ. А вот на ответа на вопрос я так и не услышал, давление замерялось в момент когда двигатель глох? Сходил в вазовский магазин в соседнем доме, купил насос вазовский, сетку и трубку пластиковую, поставил все в корпус подключил жужит, опустил в бак, манометр вкрутил в рампу, показывает 0, пару раз зажигание повернул, слышно было как моторчик жужал, но давление не поднялось, снял топливную трубку повернул зажигание, топливо полилось как из крана, не особо сильно. сейчас заряжаю аккумулятор попробую стартером покрутить, но мне кажется где то тут причина, почему то нет давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) А в манометре есть пипка чтоб на клапан в рампе нажимать? Если его не нажать, то давления и не будет, даже при его наличии Можно попробовать выкрутить ниппель, там по типу колесного должен стоять. Говоришь сто нимал трубку, это с рампы? Когда фитинг снял, топливо не брызнуло? Если Все же действительно нету давления, то смотреть обратный клапан и регулятор давления в стакане насоса. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Там и стоит обыкновенный шинный нипель, который так же выкручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.