Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

холод не заводиться 2.0 хди из за датчика температуры за бортом форсунки или распределения давления топлива есть хоть какие предположения. подскажите 2-ю зиму мучаюсь только температура минус 5 все хоть тресни если прогревать через 3-4 часа заводиться но с на тугом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте, уважаемые пыжеводы!У меня такая проблема..приехал вечером с работы, поставил машину, заглушил. Утром поворачиваю ключ, завелась с первого раза...стоило отпустить педаль сцепления, машина заглохла и дальнейшие попытки завести не увенчались успехом, только аккум окончательно сел...даже стартер не крутил. Поехал на работу на автобусе.На следующий день решил позвать друга и "прикурить" , но! Не тут то было...она снова не завелась.Снимал свечи, почистил, прокалил, поставил обратно, снова попытка завода с "прикуром" и снова неудача! Снял аккум, поставил на зарядку. Пежо 406 седан 1.8. 16 кл. Даже не знаю на что грешить. Подскажите кто-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые пыжеводы!У меня такая проблема..приехал вечером с работы, поставил машину, заглушил. Утром поворачиваю ключ, завелась с первого раза...стоило отпустить педаль сцепления, машина заглохла и дальнейшие попытки завести не увенчались успехом, только аккум окончательно сел...даже стартер не крутил. Поехал на работу на автобусе.На следующий день решил позвать друга и "прикурить" , но! Не тут то было...она снова не завелась.Снимал свечи, почистил, прокалил, поставил обратно, снова попытка завода с "прикуром" и снова неудача! Снял аккум, поставил на зарядку. Пежо 406 седан 1.8. 16 кл. Даже не знаю на что грешить. Подскажите кто-нибудь!

На галстуке пробовали заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На галстуке пробовали заводить?

простите за мою безграмотность, но как это на галстуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на галстуке понял...нет не пробовал...но мне кажется что дело даже не в севшем аккуме и не в свечах...а что то с электроникой...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табло ничего? Может иммо мозга имеет... Странно не с того не сего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер хорошо крутит?

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды вроде крутит стартер..

Ты братец как то не определен... Вроде крутит или не вроде... Если стартер крутит как и раньше, т.е. с той же скоростью примерно, то значит ЕлЕктронника, если типа вук... вук... вук... примерно 1 об/сек, то надо разбираться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холод не заводиться 2.0 хди из за датчика температуры за бортом форсунки или распределения давления топлива есть хоть какие предположения. подскажите 2-ю зиму мучаюсь только температура минус 5 все хоть тресни если прогревать через 3-4 часа заводиться но с на тугом

автомат коробка стартер крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолет пропеллер небо лететь... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
самолет пропеллер небо лететь... :blink:

 

Привет Всем! Сильно не пинайте, дело близко к/ суициду/. Достала заводка по утрам с 6-8раза.

/как у Флинта/в вышестоящих сообщениях.

 

Алгоритм заводки утром таков - Вариант-1. Накачал насосом рампу и на старт, схватила заглохла, снова зажиг, опять насос и снова старт, опять схватила и заглохла, и так раз 6-8, потом заколбасит , потрясёт и с трудом заводится, /педаль в пол не помогает , только хлопок в ВК и сразу глохнет/.

 

Вариант-2. Которым я пользуюсь по сей день - Вкл.зажиг. накачал насосом рампу, на старт, схватила заглохла, Затем Жду Ровно 120секунд. Вкл.зажиг. накачиваю опять насосом рампу и на старт, Мотор с полтыка заводится и шепчет как часики.

 

В варианте два, за 2минуты, бензин просто превращается в пары, и я успешно завожу мотор на парах, а дальше он работает, как положено на прогревочных оборотах. Попытки уменьшить или увеличить время ожидания, /2минуты/, ни кчему хорошему не приводили, мотор не заводился , глох, так же как при первом запуске.

 

Имхо, что всё дело в форсах, /недержание выходит у них/?

Какие будут мысли? Буду очень рад и готов принимать любые подсказки, способствующие решению, моей проблемы.

 

АКБ,стартёр, свечи, ДТОЖ новые, катушка рабочая, фишку с ДТОЖ снимал,кое как завёл, давление в рампе 3,5

падает за 30минут до 1бар. к утру наверно 0, завтра попробую не заводить , выкрутить глянуть состояние свечей, и надо ещё проверить,

со снятием и вывешиванием на ночь, всей рампы целиком с форсами.

 

Лёва 12дек.2001г. 6FZ (EW7J4 вин-VF38B6fzf81395226.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, добрый день. Такая морока: не заводится, когда на улице холод. Загоняешь в отапливаемый гараж - заводится. Был у трёх электриков, все говорят: глючит иммобилайзер, лечится перепрошивкой мозга (отключение иммо). Цену за это назначили 10 тыр. Я в раздумьях...

 

Нет ли других вариантов, как это вылечить? Я человек простой, мыслю так: раньше не требовалось ничего перепрошивать, а теперь потребовалось, но ведь иммо - это следствие, а не причина. А причина в проводке, которая глючит из-за мороза.

 

Машинка у меня 98-го года дорест, 1.6 на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день. Такая морока: не заводится, когда на улице холод. Загоняешь в отапливаемый гараж - заводится. Был у трёх электриков, все говорят: глючит иммобилайзер, лечится перепрошивкой мозга (отключение иммо). Цену за это назначили 10 тыр. Я в раздумьях...

 

Нет ли других вариантов, как это вылечить? Я человек простой, мыслю так: раньше не требовалось ничего перепрошивать, а теперь потребовалось, но ведь иммо - это следствие, а не причина. А причина в проводке, которая глючит из-за мороза.

 

Машинка у меня 98-го года дорест, 1.6 на ручке.

 

Это у тебя села батарейка в электронном ключе (на ключах квадратный) Когда тепло батарейка по чуть чуть работает, когда холодно замерзает и неработает

 

У меня такое было, тоже непонимал в чем дело, потом подсказали, разобрал эл. ключ и заменил батарейку.

Изменено пользователем Vova2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самостав, типа блегбага

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vova2016, спасибо за совет. Насчёт батарейки, даже не знаю: у меня предыдущий владелец кнопку вместо замка зажигания поставил, из-за того что у него сгорел замок зажигания. Ключ теперь спрятан под рулём и вроде к нему проводки подключены какие-то, т.е. лезвие вынуто из брелка и встроено под рулём в проводку. В общем, терпение моё закончилось, плюнул и отдал на отключение иммо. А то, думаю, то по одной причине, то по другой иммо сработает, нет надёги, надо его вырезать нафиг. Надеюсь, электрики справятся и не обманут.

 

sab, что такое блегбаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое блегбаг?

Охранный комплекс BLACK BUG работает по принципу распознавания свой-чужой. Думаю, что sab имел в виду это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбросить нужно эту хрень. Я считаю, что кроме оригинальной заводской охранной системы, совать в авто никакие новомодные приблуды не стоит. Они, эти приблуды, не более надежны, но более проблемные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбросить нужно эту хрень. Я считаю, что кроме оригинальной заводской охранной системы, совать в авто никакие новомодные приблуды не стоит. Они, эти приблуды, не более надежны, но более проблемные.

 

Я бы его выбросил. Тоже не понимаю зачем эта дрянь здесь стоит. Наконец то я понял изза нее пикает при нажатии на тормоз. Хочу пока просто отключить т.е. поставить в сервисный режим валет. только надо найти ее по панелью, и хоть модель ее узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, понапихают всякую хрень, а новому владельцу "наследство": запуск с кнопки, сигналка. Впрочем, человек который в наше время покупает 406-й покупает его точно не из соображений практичности/беспроблемности.

 

Иммобилайзер, как мне объяснили устанавливают на заводе, и не заводилась именно из-за него машина, раз реагирует на тепло. А вот одна из причина глюка иммобилайзера - глюк сигнализации. Поэтому они сказали: мы можем убрать сигналку, но не факт, что после этого исчезнет проблема иммо. И чтобы избежать двойной работы, я попросил убрать иммо.

 

Короче, в итоге, вынули мне за 10 тыр иммобилайзер, машина заводится. Только теперь сигнализация сломалась: не отпирает двери и погрузилась в такой режим, что ей кажется, будто багажник открыт...

 

Ввиду вышесказанного, наверно, глупо им претензии предъявлять - они сделали что просили, а то, что глючат теперь кнопки и блегбаги, кем-то криво установленные - вопрос не к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, понапихают всякую хрень, а новому владельцу "наследство": запуск с кнопки, сигналка. Впрочем, человек который в наше время покупает 406-й покупает его точно не из соображений практичности/беспроблемности.

 

Иммобилайзер, как мне объяснили устанавливают на заводе, и не заводилась именно из-за него машина, раз реагирует на тепло. А вот одна из причина глюка иммобилайзера - глюк сигнализации. Поэтому они сказали: мы можем убрать сигналку, но не факт, что после этого исчезнет проблема иммо. И чтобы избежать двойной работы, я попросил убрать иммо.

 

Короче, в итоге, вынули мне за 10 тыр иммобилайзер, машина заводится. Только теперь сигнализация сломалась: не отпирает двери и погрузилась в такой режим, что ей кажется, будто багажник открыт...

 

Ввиду вышесказанного, наверно, глупо им претензии предъявлять - они сделали что просили, а то, что глючат теперь кнопки и блегбаги, кем-то криво установленные - вопрос не к ним.

 

что за модель сигналки? найди в интернете инструкцию. Я сегодня тоже победил Блег-баг, разобрал панель чтоб блок там найти, нашел, прочитал модель, по проводам нашел кнопку, в инете инструкцию и отключил ее т.е. поставил в сервисный режим, теперь не просит эл.ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Замучил пыж уже нахрен. Постоит и все у же не заводится С тартер крутит а ноль емоций. С толкача заводится и потом уже стартером заводит - что за хрень не доберу. Акум новый поставил бензонасос новый- короче херня полная Через ночь постоит и нада толкать- В чем причина- сигналку левую я выдрал и выбросил - все сопли поубирал а причины не найду- было пробило - где то месяц заводилась я уже обрадовался а теперь снова танцы с бубном Помогайте кто чем может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоит и все у же не заводится...

Нужно выяснить точно из за чего не заводится, для этого проверить после долгой стоянки все подряд:

1. убедится что РХХ приоткрывается при подаче питания

2. Померить сопротивление температурного датчика на холодную и горячую (если мультик то просто убедится что с прогревом на приборке отображается температура ОЖ)

3. Убедится в наличии давления в рампе (никаких "я менял насос", взять и замерить!)

4. наличие искры - снять катушку, свечки в колпачки и кинуть на свечи массу, крутить и смотреть искру. (лучше оставить 2ой комплект свечей в цилиндрах, чтоб пожар не устроить)

5. замерить поступление напряжения на форсунки, или вынуть рампу целиком (заодно и факел распыла посмотришь).

6. Замерить компрессию, мало ли...

Думаю проблема по любому всплывет, а уж далее думать кто виноват...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...