Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Посмотри в сторону датчика положения коленвала (ДПКВ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Температура не глючит? у меня с температурой были проблемы и тоже не заводилась, искры не было... правда с толкача не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня длинная история с не очень хорошим концом ((Началось всё с того что я решил поставить сигналку на свой пежо 406 Coupe 2000г.в двс

RFN (EW10J4

) VF38CRFRR81080541 а именно Starline a91, заехал на СТО к электрику он очень долго мучался но поставил с обходчиком иммо... чип прифигачил к считывателю или как его назвать короче возле замка зажигания, когда пришёл забирать машину, сразу не понавилось как она заводится (3-4 оборота двс) с пульта вообще через раз срабатывала, а до этого заводилась с пол оборота. При вопросе у электрика чё за Х...., получил ответ что это всё пройдёт при обучении сигнашки. Сам я живу очень далеко от того места где ставил сигнашку))) респ САХА (Якутия). Так что предлагать мне комп-диагностику считаю не разумным, у нас на педо её точно нет! Дело дальше... Еду по трассе где то 150-160 в тёмное время суток и не замечаю что наши умельцы ремонтники по верх идеального ровного асфальта положили новый с неплохой *ступенькой* , налетев на неё и пробив все стойки моя машина заглоха на такой скорости и загорелись все лампочки на приборке! Короче я мучался с ней около 2-3 часов, потом завёл незнаю как, но завёл. На приборке загрелся ЧЕК, и показал мне уровень масла который в норме! Поддон я не пробивал, масло нигде не течёт а он так и горит что проверьте масло, и показывает мне км до до тех. обслуживания. И клему скидывал и чё тока не делал чек горит! Пригнав к себе в регион, поставил её на ТО, поменял масло пружины и по мелочам... После ремонта завёл её как всегда не с первой попытки и поехал на мойку колхоз (то есть сам из шланга её помыл) после чего завёл её и вдруг она заглохла! После чего так завести её я и не смог, вот и пишу вам дабы узнать что же могло случиться после обычной помывки авто!???? И ка убрать этот чек Спасибо заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неуспел я представить своего пыжа, а уже первая проблема...

 

Сразу предупреждаю, это мой первый автомобиль, разбираюсь в них пока слабо.

 

В общем вчера изучаяя документацию по пыжику прочел что есть в нем такая функция как блокировка рулевого управления при попытке провернуть рулевое колесо без ключа в замке зажигания. Думаю надо проверить. Проверил, руль встал, вставляю ключ, пытаюсь повернуть - не поворачивается. Я провернул руль влево и ключ провернулся! НО На центральном дисплее уровень масла показывается на нуле (!!!), думаю может просто показания датчика сбросились, на следующее утро проверил - показывает что масло есть. (при это авто я не заводил!).

Сегодня вечером пытаюсь его завести и он не заводится....причем происходится следующее:

Вставляю ключ, проворачиваю, выводится уровень масла (в норме) и загораются значки АКБ и Check Engine.

Пытаюсь завести, авто не заводится и все гаснет.

Проворачиваю снова, уровень масла показывает на нуле (!!!) и сбрасывается дата, время в общем все показания бортового компа.

Если подождать пару минут и снова попробовать, то борт комп уровень масла снова покажет нормальный.

 

 

Есть второй ключ, пробовал им - то же самое.

 

Да понимаю виноват сам из-за кривых рук и любопытства, но в чем дело?

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится сам дурак....

 

Попытался завести с включенными фарами - фары тускнеют и гаснут.

 

Походу просто сдох аккумулятор....загоравшийся индикатор наверное это и показывал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда панель гаснет после попытки завестись, когда начинается светомузыка, это все траблы с аккумулятором. Не переживай, все хорошо с твоим львом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕЖО406 ST1.8 10LT04 ЗДРАСТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ И ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И КАК МАТЬ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЛИЗЗЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕЖО406 ST1.8 10LT04 ЗДРАСТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ И ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И КАК МАТЬ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЛИЗЗЗ

Насос проверял? А как проверить мать регулятора не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСОС НОВЫЙ ПОСТАВИЛ ДА ИКСТАТИ ЧТОЗА ХРЕНЬ ТИПА КЛАПАНА ВКОРПУСЕ СТАКАНЕ НАСОСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСОС НОВЫЙ ПОСТАВИЛ ДА ИКСТАТИ ЧТОЗА ХРЕНЬ ТИПА КЛАПАНА ВКОРПУСЕ СТАКАНЕ НАСОСА

Во-первых - у тебя капслок нажат (клавиша над левым шифтом), нажми его еще раз (выключи);

во-вторых - "ХРЕНЬ ТИПА КЛАПАНА ВКОРПУСЕ" это и есть регулятор давления...

в-третьих - все правильно собрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менял насос в сборе с бачком,фильтром и регулятором? Или просто сам насос поменял? Я недавно менял насос,пропадало давление, оказалось что дело в родном фильтре. Решилось удалением фильтра в корпусе насоса и колхозом вазовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. У меня вновь появилась проблема - периодически мой лев не хочет заводиться. В очередной раз капризничать он стал около дома, ну я недолго думая сканер хватаю и к нему. Читаю ошибки - он пишет, что компьютер двигателя не отвечает. и в советах пишет, мол проверьте питание компьютера 1320. Компьютер 1320 это ЭБУ тот что в коробке рядом с гидрачом, который самый большой?

Внимание, вопрос: что делать с этой напастью, что это может быть? и может ли комп вырубаться из-за глюков каких-либо датчиков (датчики температуры, например, или еще какие?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю ошибки - он пишет, что компьютер двигателя не отвечает. и в советах пишет, мол проверьте питание компьютера 1320. Компьютер 1320 это ЭБУ тот что в коробке рядом с гидрачом, который самый большой?

Он самый...

Внимание, вопрос: что делать с этой напастью, что это может быть? и может ли комп вырубаться из-за глюков каких-либо датчиков (датчики температуры, например, или еще какие?)

Скорее всего, неисправность в т.н. "сдвоенном реле", подающем питание на ЭБУ (мозги), находится в коробке с мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, неисправность в т.н. "сдвоенном реле", подающем питание на ЭБУ (мозги), находится в коробке с мозгами...

Оно щёлкает, вроде как положено... и тогда, почему оно может глючить? контакт плохой?

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно щёлкает, вроде как положено... и тогда, почему оно может глючить? контакт плохой?

У меня реле климата (компрессора кондея) тоже "щелкало как положено", а компрессор не включался, т.к. подгорели контакты (на входе 12В, на выходе - около 4В)... у тебя, скорее всего, такая же проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня реле климата (компрессора кондея) тоже "щелкало как положено", а компрессор не включался, т.к. подгорели контакты (на входе 12В, на выходе - около 4В)... у тебя, скорее всего, такая же проблема...

я его уже разбирал и чистил, несколько месяцев назад... а щас машина то заводится с 1 раза, то заводится минут через 10 танцев с бубном... оно может работать через раз из-за плохого контакта?

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько примерно перепрошить мозги стоит?А то на сервисе сказали что постоянная ошибка рхх вылечиться только перепрошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько примерно перепрошить мозги стоит?А то на сервисе сказали что постоянная ошибка рхх вылечиться только перепрошивкой.

сервис-то нормальный? Злобу напиши с этой проблемой... В 1 раз слышу что проблемы с рхх лечатся перепрошивкой мозгов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис-то нормальный? Злобу напиши с этой проблемой... В 1 раз слышу что проблемы с рхх лечатся перепрошивкой мозгов...

 

Ну а что ещё может быть?Два датчика ставил новых,а ошибка остаёться и обороты скачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cash05

Проводка цела, от мозгов до РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cash05

Проводка цела, от мозгов до РХХ?

 

Да проводку прозвонили,всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожий вопрос! Поехал в гараж, пока то да се решил подзарядить телефон и регистратор. Заряжал так часа 4 на неработающей машине. Делал это уже неоднократно, с аккумом было все в порядке. Тут сажусь, поворачиваю ключ - начинается светомузыка, ни чиха, ни пыха. Иду попросить прикурить, возвращаюсь, пытаюсь завести - ооочень нехотя заводится. Поездил час, заводил, глушил - все ок. Сегодня днем та же история. Поездил час, заглушил, пошел в магазин. Возвращаюсь - опять еле еле.

Аккуму больше 4 лет - грешу что он просто исчерпал себя. Но насторожило, что так резко он как-то сдох... Раньше с ним никаких проблем не возникало, заводил в -30 с полоборота. Вообще его не трогал. И вообще, это первый раз, ни на одной из 3 моих машин проблем с АКБ не возникало.

Кстати, еще заметил надпись на БК, когда машина пыталась завестись и глохла: engine immobilazer fault. Это из-за аккума, либо я не там копаю, и он вообще здесь не причем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожий вопрос! Поехал в гараж, пока то да се решил подзарядить телефон и регистратор. Заряжал так часа 4 на неработающей машине. Делал это уже неоднократно, с аккумом было все в порядке. Тут сажусь, поворачиваю ключ - начинается светомузыка, ни чиха, ни пыха. Иду попросить прикурить, возвращаюсь, пытаюсь завести - ооочень нехотя заводится. Поездил час, заводил, глушил - все ок. Сегодня днем та же история. Поездил час, заглушил, пошел в магазин. Возвращаюсь - опять еле еле.

Аккуму больше 4 лет - грешу что он просто исчерпал себя. Но насторожило, что так резко он как-то сдох... Раньше с ним никаких проблем не возникало, заводил в -30 с полоборота. Вообще его не трогал. И вообще, это первый раз, ни на одной из 3 моих машин проблем с АКБ не возникало.

Кстати, еще заметил надпись на БК, когда машина пыталась завестись и глохла: engine immobilazer fault. Это из-за аккума, либо я не там копаю, и он вообще здесь не причем??

 

 

 

Верно копаешь, переводится это как: engine- двигатель, immobilazer- обездвиживатель, fault- ошибка, неисправность. Скорее всего не хватает мощности аакумулятора чтобы разблокировать иммобилайзер, так что снимай АКБ и на зарядку. А если не поможет, то в магазин за новым, за 4 года мог и дубу дать.

Изменено пользователем Toxa_vir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...