Alek$ Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Посмотри в сторону датчика положения коленвала (ДПКВ)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Температура не глючит? у меня с температурой были проблемы и тоже не заводилась, искры не было... правда с толкача не пробовал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ-DeanS Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! У меня длинная история с не очень хорошим концом ((Началось всё с того что я решил поставить сигналку на свой пежо 406 Coupe 2000г.в двс RFN (EW10J4 ) VF38CRFRR81080541 а именно Starline a91, заехал на СТО к электрику он очень долго мучался но поставил с обходчиком иммо... чип прифигачил к считывателю или как его назвать короче возле замка зажигания, когда пришёл забирать машину, сразу не понавилось как она заводится (3-4 оборота двс) с пульта вообще через раз срабатывала, а до этого заводилась с пол оборота. При вопросе у электрика чё за Х...., получил ответ что это всё пройдёт при обучении сигнашки. Сам я живу очень далеко от того места где ставил сигнашку))) респ САХА (Якутия). Так что предлагать мне комп-диагностику считаю не разумным, у нас на педо её точно нет! Дело дальше... Еду по трассе где то 150-160 в тёмное время суток и не замечаю что наши умельцы ремонтники по верх идеального ровного асфальта положили новый с неплохой *ступенькой* , налетев на неё и пробив все стойки моя машина заглоха на такой скорости и загорелись все лампочки на приборке! Короче я мучался с ней около 2-3 часов, потом завёл незнаю как, но завёл. На приборке загрелся ЧЕК, и показал мне уровень масла который в норме! Поддон я не пробивал, масло нигде не течёт а он так и горит что проверьте масло, и показывает мне км до до тех. обслуживания. И клему скидывал и чё тока не делал чек горит! Пригнав к себе в регион, поставил её на ТО, поменял масло пружины и по мелочам... После ремонта завёл её как всегда не с первой попытки и поехал на мойку колхоз (то есть сам из шланга её помыл) после чего завёл её и вдруг она заглохла! После чего так завести её я и не смог, вот и пишу вам дабы узнать что же могло случиться после обычной помывки авто!???? И ка убрать этот чек Спасибо заранее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ-DeanS Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Такая же беда((( сигнашка старлайн..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Неуспел я представить своего пыжа, а уже первая проблема... Сразу предупреждаю, это мой первый автомобиль, разбираюсь в них пока слабо. В общем вчера изучаяя документацию по пыжику прочел что есть в нем такая функция как блокировка рулевого управления при попытке провернуть рулевое колесо без ключа в замке зажигания. Думаю надо проверить. Проверил, руль встал, вставляю ключ, пытаюсь повернуть - не поворачивается. Я провернул руль влево и ключ провернулся! НО На центральном дисплее уровень масла показывается на нуле (!!!), думаю может просто показания датчика сбросились, на следующее утро проверил - показывает что масло есть. (при это авто я не заводил!). Сегодня вечером пытаюсь его завести и он не заводится....причем происходится следующее: Вставляю ключ, проворачиваю, выводится уровень масла (в норме) и загораются значки АКБ и Check Engine. Пытаюсь завести, авто не заводится и все гаснет. Проворачиваю снова, уровень масла показывает на нуле (!!!) и сбрасывается дата, время в общем все показания бортового компа. Если подождать пару минут и снова попробовать, то борт комп уровень масла снова покажет нормальный. Есть второй ключ, пробовал им - то же самое. Да понимаю виноват сам из-за кривых рук и любопытства, но в чем дело? Изменено 23 августа, 2012 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Как говорится сам дурак.... Попытался завести с включенными фарами - фары тускнеют и гаснут. Походу просто сдох аккумулятор....загоравшийся индикатор наверное это и показывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Когда панель гаснет после попытки завестись, когда начинается светомузыка, это все траблы с аккумулятором. Не переживай, все хорошо с твоим львом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777чел777 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 ПЕЖО406 ST1.8 10LT04 ЗДРАСТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ И ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И КАК МАТЬ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЛИЗЗЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 ПЕЖО406 ST1.8 10LT04 ЗДРАСТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ И ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И КАК МАТЬ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЛИЗЗЗ Насос проверял? А как проверить мать регулятора не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777чел777 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 НАСОС НОВЫЙ ПОСТАВИЛ ДА ИКСТАТИ ЧТОЗА ХРЕНЬ ТИПА КЛАПАНА ВКОРПУСЕ СТАКАНЕ НАСОСА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 НАСОС НОВЫЙ ПОСТАВИЛ ДА ИКСТАТИ ЧТОЗА ХРЕНЬ ТИПА КЛАПАНА ВКОРПУСЕ СТАКАНЕ НАСОСА Во-первых - у тебя капслок нажат (клавиша над левым шифтом), нажми его еще раз (выключи); во-вторых - "ХРЕНЬ ТИПА КЛАПАНА ВКОРПУСЕ" это и есть регулятор давления... в-третьих - все правильно собрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А менял насос в сборе с бачком,фильтром и регулятором? Или просто сам насос поменял? Я недавно менял насос,пропадало давление, оказалось что дело в родном фильтре. Решилось удалением фильтра в корпусе насоса и колхозом вазовского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Всем привет. У меня вновь появилась проблема - периодически мой лев не хочет заводиться. В очередной раз капризничать он стал около дома, ну я недолго думая сканер хватаю и к нему. Читаю ошибки - он пишет, что компьютер двигателя не отвечает. и в советах пишет, мол проверьте питание компьютера 1320. Компьютер 1320 это ЭБУ тот что в коробке рядом с гидрачом, который самый большой? Внимание, вопрос: что делать с этой напастью, что это может быть? и может ли комп вырубаться из-за глюков каких-либо датчиков (датчики температуры, например, или еще какие?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Читаю ошибки - он пишет, что компьютер двигателя не отвечает. и в советах пишет, мол проверьте питание компьютера 1320. Компьютер 1320 это ЭБУ тот что в коробке рядом с гидрачом, который самый большой? Он самый... Внимание, вопрос: что делать с этой напастью, что это может быть? и может ли комп вырубаться из-за глюков каких-либо датчиков (датчики температуры, например, или еще какие?) Скорее всего, неисправность в т.н. "сдвоенном реле", подающем питание на ЭБУ (мозги), находится в коробке с мозгами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Скорее всего, неисправность в т.н. "сдвоенном реле", подающем питание на ЭБУ (мозги), находится в коробке с мозгами... Оно щёлкает, вроде как положено... и тогда, почему оно может глючить? контакт плохой? Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Оно щёлкает, вроде как положено... и тогда, почему оно может глючить? контакт плохой? У меня реле климата (компрессора кондея) тоже "щелкало как положено", а компрессор не включался, т.к. подгорели контакты (на входе 12В, на выходе - около 4В)... у тебя, скорее всего, такая же проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) У меня реле климата (компрессора кондея) тоже "щелкало как положено", а компрессор не включался, т.к. подгорели контакты (на входе 12В, на выходе - около 4В)... у тебя, скорее всего, такая же проблема... я его уже разбирал и чистил, несколько месяцев назад... а щас машина то заводится с 1 раза, то заводится минут через 10 танцев с бубном... оно может работать через раз из-за плохого контакта? Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А сколько примерно перепрошить мозги стоит?А то на сервисе сказали что постоянная ошибка рхх вылечиться только перепрошивкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А сколько примерно перепрошить мозги стоит?А то на сервисе сказали что постоянная ошибка рхх вылечиться только перепрошивкой. сервис-то нормальный? Злобу напиши с этой проблемой... В 1 раз слышу что проблемы с рхх лечатся перепрошивкой мозгов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 сервис-то нормальный? Злобу напиши с этой проблемой... В 1 раз слышу что проблемы с рхх лечатся перепрошивкой мозгов... Ну а что ещё может быть?Два датчика ставил новых,а ошибка остаёться и обороты скачут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 cash05 Проводка цела, от мозгов до РХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 cash05 Проводка цела, от мозгов до РХХ? Да проводку прозвонили,всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 похожий вопрос! Поехал в гараж, пока то да се решил подзарядить телефон и регистратор. Заряжал так часа 4 на неработающей машине. Делал это уже неоднократно, с аккумом было все в порядке. Тут сажусь, поворачиваю ключ - начинается светомузыка, ни чиха, ни пыха. Иду попросить прикурить, возвращаюсь, пытаюсь завести - ооочень нехотя заводится. Поездил час, заводил, глушил - все ок. Сегодня днем та же история. Поездил час, заглушил, пошел в магазин. Возвращаюсь - опять еле еле. Аккуму больше 4 лет - грешу что он просто исчерпал себя. Но насторожило, что так резко он как-то сдох... Раньше с ним никаких проблем не возникало, заводил в -30 с полоборота. Вообще его не трогал. И вообще, это первый раз, ни на одной из 3 моих машин проблем с АКБ не возникало. Кстати, еще заметил надпись на БК, когда машина пыталась завестись и глохла: engine immobilazer fault. Это из-за аккума, либо я не там копаю, и он вообще здесь не причем?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) похожий вопрос! Поехал в гараж, пока то да се решил подзарядить телефон и регистратор. Заряжал так часа 4 на неработающей машине. Делал это уже неоднократно, с аккумом было все в порядке. Тут сажусь, поворачиваю ключ - начинается светомузыка, ни чиха, ни пыха. Иду попросить прикурить, возвращаюсь, пытаюсь завести - ооочень нехотя заводится. Поездил час, заводил, глушил - все ок. Сегодня днем та же история. Поездил час, заглушил, пошел в магазин. Возвращаюсь - опять еле еле. Аккуму больше 4 лет - грешу что он просто исчерпал себя. Но насторожило, что так резко он как-то сдох... Раньше с ним никаких проблем не возникало, заводил в -30 с полоборота. Вообще его не трогал. И вообще, это первый раз, ни на одной из 3 моих машин проблем с АКБ не возникало. Кстати, еще заметил надпись на БК, когда машина пыталась завестись и глохла: engine immobilazer fault. Это из-за аккума, либо я не там копаю, и он вообще здесь не причем?? Верно копаешь, переводится это как: engine- двигатель, immobilazer- обездвиживатель, fault- ошибка, неисправность. Скорее всего не хватает мощности аакумулятора чтобы разблокировать иммобилайзер, так что снимай АКБ и на зарядку. А если не поможет, то в магазин за новым, за 4 года мог и дубу дать. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Toxa_vir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.