Перейти к содержанию

Пипец с Электрикой


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sab, в общем поставил блок. Машина то завелась, но основная причина не изчезла. О ней я сдесь вроде не писал.

В общем кратенько.

 

На холодную машина отлично заводится. Как только достигает 90 градусов, резко глохнет. Коробка уходит в аварийный режим, резко включается вентилятор охлаждения, щелкают ффорсунки и начинают вливать топливо. Так же что то щелкает в салоне. По ошибка - потеря связи с компьютером. Как машина остынет, все в норме.

Еще одна из ошибок - датчик ОЖ замыкание или обрыв.

 

Вот есть какие мысли о данной ситауции...?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит одну траблу убрали?

по второй, скорее всего сам блок.

дай фотку наклейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sab, в общем поставил блок. Машина то завелась, но основная причина не изчезла. О ней я сдесь вроде не писал.

В общем кратенько.

 

На холодную машина отлично заводится. Как только достигает 90 градусов, резко глохнет. Коробка уходит в аварийный режим, резко включается вентилятор охлаждения, щелкают ффорсунки и начинают вливать топливо. Так же что то щелкает в салоне. По ошибка - потеря связи с компьютером. Как машина остынет, все в норме.

Еще одна из ошибок - датчик ОЖ замыкание или обрыв.

 

Вот есть какие мысли о данной ситауции...?????

 

а не логично ли подумать на датчик ОЖ, как раз при нагреве до 90 градусов например начинает сопливить по завальцовке (на холодную может и не течь) происходит короткое замыкание (включаются вентиляторы в произвольном режиме а в салоне щелкает его реле) возможно сие мракобесие не нравится мозгу коробки и моторнику. И кстати проверь все контакты и провода к мозгам на окисление и отсутствие влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не логично ли подумать на датчик ОЖ, как раз при нагреве до 90 градусов например начинает сопливить по завальцовке (на холодную может и не течь) происходит короткое замыкание (включаются вентиляторы в произвольном режиме а в салоне щелкает его реле) возможно сие мракобесие не нравится мозгу коробки и моторнику. И кстати проверь все контакты и провода к мозгам на окисление и отсутствие влаги.

 

Контакты на блоке в норме. А датчик ОЖ менял на новый, и обратно. Разницы нет.

 

А может быть проще вариант, что ремень ГРМ проскочил. А то бывает ключ поворачиваешь на стартер, и хлопок происходит. Вчера например, машина схватывает, и детанирует. Стрельнет и усе на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай фотку наклейки

с моторного блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи плз, по какому номеру на нем мне искать, что бы он просто подошел как родной. ПРосто на ebay их куча от Xsara Citroen, но они бьются по одному номеру, который в правом верхнем углу под штрих кодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, пришла мысля, 16ти контактный чёрный разъём блока пин номер 13.

когда заглохнет, соедини его проводком с массой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, пришла мысля, 16ти контактный чёрный разъём блока пин номер 13.

когда заглохнет, соедини его проводком с массой!

 

 

Денис прости. это какой из них разъем??? и по точнее про 13 пин. не понимаю где он и по чему ты судешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в монтажнике ищи чёрный разъём 2 ряда по восемь пинов, бери фонарь хороший, и ищи на пластике номера пинов, там есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в монтажнике ищи чёрный разъём 2 ряда по восемь пинов, бери фонарь хороший, и ищи на пластике номера пинов, там есть!

это как я понял на блоке бсм, там их три. зеленый,серый,черный. мне нужен черный и на нем искать 13 пин и окуратно подрезав провод , добавитт на него провод на массу. я все правильно понял? а что это за пин, точнее на что он?

 

забыл спроситт, что за провода уходят за двигатель? еще дальше чем дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там датчик уровня и температуры масла имхо.

я все правильно понял?

да

а что это за пин, точнее на что он?

реле питания бензомозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему это спрашиваю, когда ключ поворачиваешь, слышно что насос качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему это спрашиваю, когда ключ поворачиваешь, слышно что насос качает!

 

кстати еще кое что вспомнил, когда холодная она работае т ровно. как прогревается начинает потряхивать машину, ну а потом глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда заглохнет, и замыкай

завтра попробую отпишусь, только ты скажи какой эффект должен получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...