sab Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 забей на микры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Sab, в общем поставил блок. Машина то завелась, но основная причина не изчезла. О ней я сдесь вроде не писал. В общем кратенько. На холодную машина отлично заводится. Как только достигает 90 градусов, резко глохнет. Коробка уходит в аварийный режим, резко включается вентилятор охлаждения, щелкают ффорсунки и начинают вливать топливо. Так же что то щелкает в салоне. По ошибка - потеря связи с компьютером. Как машина остынет, все в норме. Еще одна из ошибок - датчик ОЖ замыкание или обрыв. Вот есть какие мысли о данной ситауции...????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 все это лечится только скидыванием клемы с акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 значит одну траблу убрали? по второй, скорее всего сам блок. дай фотку наклейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt_ru_ist Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Sab, в общем поставил блок. Машина то завелась, но основная причина не изчезла. О ней я сдесь вроде не писал. В общем кратенько. На холодную машина отлично заводится. Как только достигает 90 градусов, резко глохнет. Коробка уходит в аварийный режим, резко включается вентилятор охлаждения, щелкают ффорсунки и начинают вливать топливо. Так же что то щелкает в салоне. По ошибка - потеря связи с компьютером. Как машина остынет, все в норме. Еще одна из ошибок - датчик ОЖ замыкание или обрыв. Вот есть какие мысли о данной ситауции...????? а не логично ли подумать на датчик ОЖ, как раз при нагреве до 90 градусов например начинает сопливить по завальцовке (на холодную может и не течь) происходит короткое замыкание (включаются вентиляторы в произвольном режиме а в салоне щелкает его реле) возможно сие мракобесие не нравится мозгу коробки и моторнику. И кстати проверь все контакты и провода к мозгам на окисление и отсутствие влаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а не логично ли подумать на датчик ОЖ, как раз при нагреве до 90 градусов например начинает сопливить по завальцовке (на холодную может и не течь) происходит короткое замыкание (включаются вентиляторы в произвольном режиме а в салоне щелкает его реле) возможно сие мракобесие не нравится мозгу коробки и моторнику. И кстати проверь все контакты и провода к мозгам на окисление и отсутствие влаги. Контакты на блоке в норме. А датчик ОЖ менял на новый, и обратно. Разницы нет. А может быть проще вариант, что ремень ГРМ проскочил. А то бывает ключ поворачиваешь на стартер, и хлопок происходит. Вчера например, машина схватывает, и детанирует. Стрельнет и усе на этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 дай фотку наклейки с моторного блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 с моторного блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Скажи плз, по какому номеру на нем мне искать, что бы он просто подошел как родной. ПРосто на ebay их куча от Xsara Citroen, но они бьются по одному номеру, который в правом верхнем углу под штрих кодом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 думаю левый номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 так, пришла мысля, 16ти контактный чёрный разъём блока пин номер 13. когда заглохнет, соедини его проводком с массой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 так, пришла мысля, 16ти контактный чёрный разъём блока пин номер 13. когда заглохнет, соедини его проводком с массой! Денис прости. это какой из них разъем??? и по точнее про 13 пин. не понимаю где он и по чему ты судешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 в монтажнике ищи чёрный разъём 2 ряда по восемь пинов, бери фонарь хороший, и ищи на пластике номера пинов, там есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 в монтажнике ищи чёрный разъём 2 ряда по восемь пинов, бери фонарь хороший, и ищи на пластике номера пинов, там есть! это как я понял на блоке бсм, там их три. зеленый,серый,черный. мне нужен черный и на нем искать 13 пин и окуратно подрезав провод , добавитт на него провод на массу. я все правильно понял? а что это за пин, точнее на что он? забыл спроситт, что за провода уходят за двигатель? еще дальше чем дпкв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 там датчик уровня и температуры масла имхо. я все правильно понял? да а что это за пин, точнее на что он? реле питания бензомозга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а это может повлиять на аварийный режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 канеш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 я к чему это спрашиваю, когда ключ поворачиваешь, слышно что насос качает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 я к чему это спрашиваю, когда ключ поворачиваешь, слышно что насос качает! кстати еще кое что вспомнил, когда холодная она работае т ровно. как прогревается начинает потряхивать машину, ну а потом глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 вот когда заглохнет, и замыкай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 вот когда заглохнет, и замыкай завтра попробую отпишусь, только ты скажи какой эффект должен получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.