timofeevalexey Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток друзья, у меня долгая история, по этому прошу терпения и внимания Начнем с простого - Пежо 406, 2002 года рождения, посрестайл, 1,8, 16 кл, 4АКПП Еще зимой началась, после большого выпада снега, начала ключить, а именно глохнуть, загораться абс, подушки и многое другое. Конечно она сразу заводилась и спокойно ездила дальше. Но вскоре все это происходило чаще и чаще. Потом вообще что б ее завести нужно было минимум по 20 минут страдать. Потом вообще встала. Заказал рр2000. оказалалось, что отписались мозги. Прописал с машиной заново. Все стало ок, но не надолго. В общем на настоящий момент, заводишь авто, греется примерно до 90 и все. Стоп мотор, аварийный режим (аварийный режим АКПП, горят различные ошибки, и постоянно крутит карлсон). Потом началось, что даже прогревать не надо, сразу карлсон и аварийный режим (пока не скинешь клему). Разобрал вентилятор (точнее реле), все 3 были окислены. Поменял на новые. О чудо, карлсон в пустую не работает, но к сожелению и машина не заводиться. Подключаю рр2000 и вылетает куча ошибок. Сервистный модуль показыват, что отсутствует связь с компьютером (удаляешь все ок). по самому компьютеру показыват неустранимая ошибка форсунок 1-4 (обрыв), ошибка катушки зажигания (нет искры) и многое другое. Стартер крутит, бензином пахнет, но не заводится. ДПКВ, ДОЖ и многое менял, толку ноль. Постояно пропадает связь с компьютером. По схеме видно, что питанием управляет сдвоеное (многофункциональное) реле, которое, по ВИН номеру (на сервис боксе), находится там же где и блок АКПП и ЭБУ, однако его там нет. Где искать и в чем еще копаться? ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. (последние цифры ВИН - 81496344) Изменено 2 октября, 2013 пользователем timofeevalexey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 а крышечка пластмассовая над мозгами не потеряна ? кучу ошибок в студию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 а ты шутник прям, прям как мой пыжик. Ну раз так интересно, то крышка есть. А кучу ошибок, все так не вспомнить. Основные меня интересуют, вот и написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) машину топили походу. надо как-то попробовать все возможные фишки подергать/зачистить. Как будто машина то и дело "теряет" разные узлы Изменено 3 октября, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 а ты шутник прям, прям как мой пыжик. Ну раз так интересно, то крышка есть. А кучу ошибок, все так не вспомнить. Основные меня интересуют, вот и написал. Да тут только и остается шутить. Только воспринимать это не стоит как шутку. Ибо вопрос был совершенно серьезный и я присоединяюсь. По всем описаным симптомам ЭБУ ДВС приказал долго жить. Т.е. вариантов не много: перекапывать ВСЮ проводку на предмет окисления клемм или обрыва в любом месте жгута. Если этого нет, то увы, докаталась машина. Ошибки весьма специфические, и если там еще куча ошибок (скорей всего по остальным системам ДВС, датчикам и т.п.), то в 90% случаев это приводило к замене ЭБУ ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 топикстартер не теряет чюйвство юмора! бензомозг S2000, который у него стоит, залит эротичным герметиком розовым, вот под эти герметиком и гниёт... если крышки нет на коробочке с мозгами, если моют часто кёрхером, или просто не повезло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 топикстартер не теряет чюйвство юмора! бензомозг S2000, который у него стоит, залит эротичным герметиком розовым, вот под эти герметиком и гниёт... если крышки нет на коробочке с мозгами, если моют часто кёрхером, или просто не повезло... А возможно мне купить ЭБУ с таким же разъемом и подружить его с остальными блоками.? И кстати я по капотом все провода уже проверил. Салоном не занимался. Кстати заметил, что у меня под ковром водительским все мокрое. may be там чего поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Кстати вопрос. У меня от блок идут провода в сторону форсунок и т.д. И проводков этак 5, уходит за двигатель, как не пытался не заглянуть туда. ЧЧто там находиться? (идут не к ДПКВ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 с чужим блоком не заведётся, нужен или подготовленный под привязку, либо данные о синхре переносить в новый блок, все эти действия требуют вскрытия герметика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 в смысле подготовленный? если от такого же двигателя, не подойдет? и как можно инфу со старого слить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 нужно вскрывать оба блокаи старый и новый. микросхемку из старого перепаять в новый. либо брать с донора блок управления двигателем, блок предохранителей салона, замок зажигания с ключами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 на счет блока в салоне, из за него может быть вся проблема? а у меня заливает где вода в салон, под вод коврив. может и его все залило? и еще вопрос , случайно этот блок не блок самодиагностики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вот они ошибки которые постоянные __________2.bmp __________.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 дай вин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 не надо вин. у тебя проблема с главным реле впрыска, либо его цепями. на рисунке красным. менять нужно подкапотный блок предов вначале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 если его брать, то надо такой же ( у меня бсм 4) и надо прошивать что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Sab скажи пожалусьа, цепи искать от верхних предов или тех что снизу блока (большие)??,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) от верхних, номера проводов есть на схеме. думаю, что трабла в самой релюхе, прошивать ничего не надо, ток номер в номер. на евроавто поищи Изменено 7 октября, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 лампочку повесить на этот провод, если нет там плюса, подать напрямик с акб, ток перепроверить всё несколько раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 от верхних, номера проводов есть на схеме. думаю, что трабла в самой релюхе, прошивать ничего не надо, ток номер в номер. на евроавто поищи номер весь или достаточно бсм б4 ( это как у меня)???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 дай содержимое наклейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 дай содержимое наклейки 9646405380 BSM B4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 да блин, в еврейавто и то нема... нужен цифра в цифру, завтра у себя гляну, похоже придётся тебе ремонтировать свой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 да блин, в еврейавто и то нема... нужен цифра в цифру, завтра у себя гляну, похоже придётся тебе ремонтировать свой... ини же не разборные!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 какэто??? у Нас всё разборное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.