Shumilov Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Доброго времени суток уважаемые коллеги! Подскажите что может быть такое! Всё началось с того что я заметил что температура двигателя набрала 110 градусов и пошла дальше (попал в пропку), затем при движении температура стала падать НО! вентиляторы охлаждения не сработали! Я приехав домой проверил предохранители, всё норм! Забыл сказать купил авто зимой, и как то особо не грелась! таких проблем как то не было! Поехал к местному "с головой" электрику (ручаюсь за него) проверили релюхи на морде 3 штуки, две были горелые, заменил! Потом замыкали всё работает, 1 скорость, 2 скорость, на обеих вентиляторах! Снимал вентиляторы по одному, чистил, проверял, всё работает! Стал греть, х....! не работает! Хорошо, достали блок управления из под левого крыла, проверили норм! Заменил как по книге коричневый двухконтактный датчик, (там ещё два стоит синий и ещё один не помню цвет) грею опять х...! Купил новую крышку расширителя (старая не держала давление)! Теперь держит, температура 90 норм? Лезет выше и ни чего не работает(охлаждение)! Подсоединяли комп проверяли ошибок не выдает! Кстати в системе залит тосол (от старого хозяина, мужик кстати толковый в частном сервисе работает, не обманул ни в чём) А почему тогда так? Что ещё нужно? Я в панике! По книге написано доведите температуру более 110 градусов и между отметкой и красной шкалой вентиляторы должны сработать в любом случае! И них....! на работает! Помогите советом, может у кого было подобное! Пежо 1998 года, 16 клапанный 1,8 МКПП, А и ещё кондей не заправлен, но он же не влияет на систему охлаждения! help.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 если блок вентилятороми исправен смотри два разьёма (большие такие)под акб тот что слева но почистить от зелени и помазать (пробрызгать селиконом) не помешает оба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 а наличие тосола вместо антифриза не смущает у них ведь разные температурные покозателии вообще на сколько люди говорят ч то в иномарки лить тосол незя!а по поводу срабатывания вентов могу сказать лично по своей ,что не всегда что показывает приборка или датчик правда!потому что у меня то 95 и первая скорость срабатывает а при 100 вторая ,а то стрелка 115 показывает а тишина,заглушишь машину минут 2 постоишь ключ на старт и приборка уже 105 или 100 показывает хрен поймешь,датчики на термостате печками менял толку нет,битрон рабочий, а толку нет как вариант попробую то что выше посоветовали может поможет! а тебе советую сделай как я ,заведи и гони стрелку в красную зону на холостых и если уж зайдя в красную зону не включатся значит у тебя все серьезнее чем у меня,потому что у меня зайдя в красную зону все равно включаются венты хотя такие показатели напрягают!если решишь проблему напиши как и что делал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumilov Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Конечно спасибо за совет, я посмотрел и правда на одном разъёме два контакта окислились! зачистил смазал, проверил........ х....! Набрал 110 градусов и никакого движения! Значит не оно! Какие нибудь есть ещё варианты? Я уже не знаю что может быть! И кстати довести до красной зоны нет возможности, т.к. с расширителя прям фонтаном бъёт тосол примерно при 120-125, выгоняет нафиг! А перегреть движок как то не хочется! С электроникой на приборке норм, не врёт! Скорее всего что то лёгкое и простое, мне так кажется, только вот что? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Shumilov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 чтобы подсказать, мне нужна схема, чтобы была схема нуна модель двигателя название блока управления двигуном, тип отопителя-кондициоенра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumilov Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) чтобы подсказать, мне нужна схема, чтобы была схема нуна модель двигателя название блока управления двигуном, тип отопителя-кондициоенра Двигатель 1,8 16 клапанный 110 л.с. нескромый вопрос- а где посмотреть название блока управления движком? Это буквы вина? Тогда VF38BLFYE потом цифры..... надо? Кондиционер обычный без климата, просто вкл-выкл. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Shumilov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а вообще когда коричневую фишку с термостата снимаешь при включеном зажигании что нибуть происходит? должны ввертеть карлосоны на большой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а наличие тосола вместо антифриза не смущает у них ведь разные температурные покозателии вообще на сколько люди говорят ч то в иномарки лить тосол незя! тосол это марка антифриза, которая когда-то была очень популярна. можно лить и воду в иномарки и может оказаться лучше, чем залить антифриз. Антифризы различаются в первую очередь своим воздействием на металлы и резиновые изделия, а так же смазывающими свойствами, а температурные режимы у них почти у всех одинаковые. И поверьте это не глупости =) Лично снимал головку с АЗЛК 2141 и видел как она поедена охлаждайкой за 10 лет. Можно залить любую жидкость и считать, что на твой век хватит, а дальше проблемы нового хозяина... а по поводу срабатывания вентов могу сказать лично по своей ,что не всегда что показывает приборка или датчик правда!потому что у меня то 95 и первая скорость срабатывает а при 100 вторая ,а то стрелка 115 показывает а тишина... датчик на приборной панели несёт исключительно информацию о прогретости или перегретости машины. температура на нём может различаться на 5-30 градусов от реальной при прочих исправных составляющих... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumilov Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а вообще когда коричневую фишку с термостата снимаешь при включеном зажигании что нибуть происходит? должны ввертеть карлосоны на большой скорости Снял фишку, включил зажигание и ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumilov Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Товарищи я тут сфоткал енто всё, и по сему вопрос а что это за вторая зелёная фишка? Она была просто воткнута в тройную чёрную пластмаску (на фото она) которая болталась возле двигателя, мест её крепления я не обнаружил, по проводам видно какие цвета! Я попробовал поставить её (с пластмаски) на зелёный датчик, завёл прогрел и не аллё, переставил на место. (она кстати подходит к зелёному датчику, тоже двух контактная) По схемам в книге смотрел не нашёл что это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Снял фишку, включил зажигание и ни чего. значит всётаки либо битрон не годный либо разрыв цепи гдето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Товарищи я тут сфоткал енто всё, и по сему вопрос а что это за вторая зелёная фишка? Она была просто воткнута в тройную чёрную пластмаску (на фото она) которая болталась возле двигателя, мест её крепления я не обнаружил, по проводам видно какие цвета! Я попробовал поставить её (с пластмаски) на зелёный датчик, завёл прогрел и не аллё, переставил на место. (она кстати подходит к зелёному датчику, тоже двух контактная) По схемам в книге смотрел не нашёл что это! это датчик температуры воды на мозги (эбу)зелёная фишка сзелёным датчиком а у тебя колхоз надо проверить сопротивление датчика (на целостность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumilov Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ребят вопрос а что такое Битрон это коричневый датчик на термостате или микросхема ,у меня под крылом стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Тот, что под крылом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) А где именно под крылом? У меня схожая проблема,вентиляторы включаются только лишь когда включаю климат,а с выключенным климатом молчат оба и температура в красную идет,дальше не довожу,снимаю клеммы со среднего датчика на термостате и кулеры включ на полную. В чем может быть проблема? И какое должно быть сопротивление на датчике температуры? Спасибо. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Chernobyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У меня тоже такая фишка болтается... http://406-club.ru/index.php?showtopic=365...amp;#entry42951 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Снял фишку, включил зажигание и ни чего. Вообще должен заработать карлсон.. сначала потихоньку.а потом на макс. скорости.. у меня так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Перелопатил весь форум но по своей проблеме ничего не нашел. Был на диагностике там сказазали что не работают малые обороты вентилятора охлаждения двигателя, я так понял что нужно заменить резистор или датчик как правильно назвать не знаю. Под решеткой радиатора их два серого и черного цвета, если кто знает какой из них за какие обороты отвечает то подскажите пожалуйста и нужно ли менять еще чтото помимо этого датчика или только он отвечает за малые обороты? да и вин на всякий случай vf38b6fzf81517497. На фото выделил красной стрелкой если не ошибаюсь, и вот кто из них кто не знаю? Изменено 18 мая, 2014 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 у нижнего сопротивление больше, логично предположить что он отвечает за меньшую скорость. а проще прозвонить каждый на обрыв, займет пять секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 увы я не электрик и понятия не имею что куда подсоединять, а в районе где я живу у нас к французам даже близко не подходят, а так поспрашиваю у местных кулибиных что бы прозвонили, предварительно сняв датчики чтобы не напугать (мол за иномарки не беремся). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) вам нужен просто автоэлектрик. с элементарными познаниями. определить сгорел резистор или нет способен даже двоечник пту. как вариант можно пойти другим путем. купить двухконтактное добавочное сопротивление для вентилятора отопителя ваз (стоит копейки) и подключая его вместо, к примеру, нижнего сопротивления наблюдать за поведением вентиляторов. если первая скорость появится то значит резистор под замену. Изменено 15 мая, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Хорошо буду пробовать а резистор отопителя у меня есть новый вазовский с 21124 буду шаманить может чтото получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Под решеткой радиатора их два серого и черного цвета С наступлением тепла проблемы с охлаждением похоже у всех...... почти . У меня такой вопрос: верхний резистор - серый, на нём с обратной стороны написано 0,54ом, мерию омметром, показывает 1,6ом. Нижний - чёрный, написано 0,8ом, он у меня не звонится, это по причине перегоретого термопредохранителя? спираль цела! Хотелось бы услышать почему истинное значение сопротивления разнится с обозначенным на резисторе? Кто нибудь мерил сопротивление в живую? скока должно быть сверху и снизу? Изменено 16 мая, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 И ещё: Alek$, ты мне давал схемы питания карлсона, сегодня начал в плотную разбираться, есть непонятки: на одной из них с реле низкой частоты(1508) идёт провод на третью клемму вентилятора (1510), это что - опечатка/ошибка? Там(1510) же всего две клеммы - земля и плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 С наступлением тепла проблемы с охлаждением похоже у всех...... почти . У меня такой вопрос: верхний резистор - серый, на нём с обратной стороны написано 0,54ом, мерию омметром, показывает 1,6ом. Нижний - чёрный, написано 0,8ом, он у меня не звонится, это по причине перегоретого термопредохранителя? спираль цела! Хотелось бы услышать почему истинное значение сопротивления разнится с обозначенным на резисторе? Кто нибудь мерил сопротивление в живую? скока должно быть сверху и снизу? если измерять самым дешевым китайским тестером то еще не такое покажет. значение измеряемых величин очень мало, сначала надо замкнуть щупы просто между собой и посмотреть значение, потом на эту величину собственного сопротивления щупов соответственно уменьшать все измеренные сопротивления. как правило собственное сопротивление щупов может достигать величины ~ 1 Ом. точные значения прописаны в сервисбоксе, верхний 0,54 Ом, нижний 0,8 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.