hellrave Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Здраствуйте! Прошу совета у владельцев пежо. Имеется два усилителя в авто (были установлены до меня). Но подключены они очень некачественно (например две скрутки на проводе питания усилителя). Плюс место их подключения меня тоже смутило, а именно - подключены они к проводу который питает блок предохранителей под рулевой колонкой (красный толстый провод). Способ подключения был такой - с данного красного провода срезан кусок изоляции и накручен провод питания усилителя. Поэтому получается, что музыка играет только при включенном зажигании. Меня такой подход не устроил. Провода питания усилка были заменены, но.. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! куда лучше подцепить питание усилителей? (неплохо бы конечно напрямую на акк, но не могу найти место как туда пролезть и где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Плюсовой провод подключай к аккумулятору. В районе педалей есть отверстие, можно там протянуть. А сигнальный провод подключай к майфуну( к проводу питания антенны), чтобы усилок включался при включении майфуна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Плюсовой провод подключай к аккумулятору. В районе педалей есть отверстие, можно там протянуть. А сигнальный провод подключай к майфуну( к проводу питания антенны), чтобы усилок включался при включении майфуна в этом отверстии что то наподобие муфты. и очень туго зажаты провода . ее можно ослабить как то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Плюсовой провод подключай к аккумулятору. В районе педалей есть отверстие, можно там протянуть. А сигнальный провод подключай к майфуну( к проводу питания антенны), чтобы усилок включался при включении майфуна + многа..., только предохранитель не забудь воткнуть, прям рядом с аккумом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 + многа..., только предохранитель не забудь воткнуть, прям рядом с аккумом... много в том смысле что не стоит подключать напрямую? тогда куда?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 главное предохранитель, иначе не потушишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 много в том смысле что не стоит подключать напрямую? тогда куда?? +многа - на интернет-сленге означает полное согласие с высказыванием предыдущего или цитируемого автора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Проводи под капот шнур. А пред по правилам ставится не далее 15-20см длины провода от аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Проводи под капот шнур. А пред по правилам ставится не далее 15-20см длины провода от аккумулятора. вот ппц. у старого хозяина он почти перед усилком стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 французы конечно паразиты не одного тех отверстия из салона в подкапотное,я себе чють мозг не сломал пока дырку не нашел ,эт хорошо что у меня автомат и нашлась заглушка под педаль сцепы ,а так хоть сверли новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 французы конечно паразиты не одного тех отверстия из салона в подкапотное Этим не только французы грешат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 На многих машинах приходится либо дырку сверлить, либо портить уплотнитель на чём-нибудь,потому что даже 0.35-й провод не лезет, либо целиком разбирать переднюю часть салона и всё равно портить уплотнитель =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 На многих машинах приходится либо дырку сверлить, либо портить уплотнитель на чём-нибудь,потому что даже 0.35-й провод не лезет, либо целиком разбирать переднюю часть салона и всё равно портить уплотнитель =))) если сверлить, то как защитить данное отверстие чтобы машина ржаветь не начала и грязь не попадала из под капота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 если сверлить, то как защитить данное отверстие чтобы машина ржаветь не начала и грязь не попадала из под капота люди, вы че? нахрена сверлить, если в 406 и так есть отверстия технологические, которые для этого можно использовать...! пожалейте машинки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 люди, вы че? нахрена сверлить, если в 406 и так есть отверстия технологические, которые для этого можно использовать...! пожалейте машинки... я не отрицаю что они есть. меня интересует где именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 я не отрицаю что они есть. меня интересует где именно? я тоже хочу знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 если сверлить, то как защитить данное отверстие чтобы машина ржаветь не начала и грязь не попадала из под капота заглушку купить под размер отверстия и через нее пропустить провод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Сверлить тоже надо знать где. Вместо заглушки приобрел сальниковый ввод под кабель 4-6 мм.кв. Думаю обмазать герметиком отверстие по кругу да сальник закрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Зачем сверлить-то?? Прям под вакуумником есть овальное отверстие примерно 1х2 см, заткнутое резиновой заглушкой из салона. Пустить провода можно через него. Немного низковато получается, но если сделать всё нормально то проблем не будет. Изменено 14 июля, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Зачем сверлить-то?? Прям под вакуумником есть овальное отверстие примерно 1х2 см, заткнутое резиновой заглушкой из салона. Пустить провода можно через него. Немного низковато получается, но если сделать всё нормально то проблем не будет. ты про отверстие для тросика сцепления? (у кого он стоит) Изменено 15 июля, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ты про отверстие для тросика сцепления? (у кого он стоит) и тишина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Дреббен Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 и тишина) У меня вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.