ae37 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Плавающими сайлентами они были на дорестах, на рестах подвеска более зажата и ставятся просто сайленты, которые полностью взаимозаменяемы с плавающими... ну у меня и jeka174 дорестайлы=))так что актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 получается,что надо ставить именно плавающий сайлент,и машина мягче зимой,подвеска в нормальном режиме отрабатывает ухабы,а просто сайленты(резина) они идут как:усилинные для дорог с неровным покрытием. а тяги стаба я взял простые на тоненьком прутике,а должны стоять на широкой стойке,вот они и гремят по ходу.после переборки задка пару дней тишина всё чики-чики,а потом началось тук-тук.была у меня вольво 850 1993 г.в,проездил около 2-х лет,вообще по ходовке ни куда не лез,НЕЗАЧЕМ,ходовка отрабатывала на 120 процентов,тут уж спора нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 получается,что надо ставить именно плавающий сайлент,и машина мягче зимой,подвеска в нормальном режиме отрабатывает ухабы,а просто сайленты(резина) они идут как:усилинные для дорог с неровным покрытием. а тяги стаба я взял простые на тоненьком прутике,а должны стоять на широкой стойке,вот они и гремят по ходу.после переборки задка пару дней тишина всё чики-чики,а потом началось тук-тук.была у меня вольво 850 1993 г.в,проездил около 2-х лет,вообще по ходовке ни куда не лез,НЕЗАЧЕМ,ходовка отрабатывала на 120 процентов,тут уж спора нет. а какие стойки стаба брал?фирма? просто хочу нормальные взять, а какие хз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 получается,что надо ставить именно плавающий сайлент,и машина мягче зимой,подвеска в нормальном режиме отрабатывает ухабы,а просто сайленты(резина) они идут как:усилинные для дорог с неровным покрытием. а тяги стаба я взял простые на тоненьком прутике,а должны стоять на широкой стойке,вот они и гремят по ходу.после переборки задка пару дней тишина всё чики-чики,а потом началось тук-тук.была у меня вольво 850 1993 г.в,проездил около 2-х лет,вообще по ходовке ни куда не лез,НЕЗАЧЕМ,ходовка отрабатывала на 120 процентов,тут уж спора нет. Значится так, немного истории: конструкция плавающих сайлентов, ставившихся на доресты, в последствии была изменена на более жесткую для рестайлов, т.к. обеспечивала повышенный подруливающий эффект задней оси автомобиля, что приводило к развитию неконтролируемого заноса у неопытных водителей. Таким образом, дорест и рестайловые сайленты различаются величиной подруливающего эффекта. Ни о какой мягкости подвески речь не идет (за нее отвечают аммо и пружины)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 я вот не совсем согласен по поводу мягкости подвески,разница есть,рестайлинговые сайленты тянуться под нагрузкой,как на наших авто классического ряда,а вот вторые сайленты можно тянуть в подвешанном состоянии,вот там мягкость подвески определяется уже пружинами и амортами.первые сайленты работают на скручивание,так что всё очевидно,есть разница и она чуствительна на неровностях прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) стойки стаба я брал оптимал G7-541 по 400 руб,самое интересное на картинке те,которые стоят,а пришли фуфлыжные,я потом ещё раз открыл каталог,читаю:установка перед-зад,потом стало ясно всё,брал на экзите,хотя тарюсь там уже лет шесть,а такая лажа первый раз получилась,на другие авто брал аналоги,а приходили оригиналы,менеджер(знакомый) сам говорил,что мол в каталоге пишеться фирма,которая упаковывает деталь,на коробке одно название например: ЗАЛЕПУХА,а в коробке ВАЛЕО лежит,вот так. сейчас думаю взять либо ФЕБИ или САСИК,вроде не плохая фирма,как-бы нареканий не слышал пока,у нас пацаны машины шаманя,по возможности ставят всякие резинки,да и по ходовке детали этих фирм,не знаю кому как,но по цене и качеству товарищей нет,сам решай. Изменено 18 января, 2013 пользователем jeka174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 стойки стаба я брал оптимал G7-541 по 400 руб,самое интересное на картинке те,которые стоят,а пришли фуфлыжные,я потом ещё раз открыл каталог,читаю:установка перед-зад,потом стало ясно всё,брал на экзите,хотя тарюсь там уже лет шесть,а такая лажа первый раз получилась,на другие авто брал аналоги,а приходили оригиналы,менеджер(знакомый) сам говорил,что мол в каталоге пишеться фирма,которая упаковывает деталь,на коробке одно название например: ЗАЛЕПУХА,а в коробке ВАЛЕО лежит,вот так. сейчас думаю взять либо ФЕБИ или САСИК,вроде не плохая фирма,как-бы нареканий не слышал пока,у нас пацаны машины шаманя,по возможности ставят всякие резинки,да и по ходовке детали этих фирм,не знаю кому как,но по цене и качеству товарищей нет,сам решай. я NK думаю брать)по 370р за штуку))или дельфи... феби много подделок счас,а сасик - вон на авесе есть фотки как стойки сасик пополам ломаются)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 я вот не совсем согласен по поводу мягкости подвески,разница есть,рестайлинговые сайленты тянуться под нагрузкой,как на наших авто классического ряда,а вот вторые сайленты можно тянуть в подвешанном состоянии,вот там мягкость подвески определяется уже пружинами и амортами.первые сайленты работают на скручивание,так что всё очевидно,есть разница и она чуствительна на неровностях прилично. Каждый сам хозяин своих заблуждений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 вот я и говорю:ХОЗЯИН БАРИН, я вот просто хочу полностью заменить сайленты задней подвески,те которые всю конструкцию к кузову крепят,вроде не дорогие,но так я ещё ни на одной машине не менял,всё равно время берёт своё,резина дубет т.д.может у кого имелся опыт по такой процедуре или ссылочкой кто распологает,буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 вот я и говорю:ХОЗЯИН БАРИН, я вот просто хочу полностью заменить сайленты задней подвески,те которые всю конструкцию к кузову крепят,вроде не дорогие,но так я ещё ни на одной машине не менял,всё равно время берёт своё,резина дубет т.д.может у кого имелся опыт по такой процедуре или ссылочкой кто распологает,буду очень признателен. Скачай себе сервис-бокс, там есть описания практически всех работ по замене/ремонту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.