Перейти к содержанию

Расход топлива 16-18 литров! Выручайте!


Рекомендуемые сообщения

Мужики, выручайте!!! Год назад купил данное авто, на расход внимание не уделил, ошибок на приборке не высвечивалось, да и сейчас не высвечиваются. НО, расход топлива явно большеват... Стиль езды настолько не может его увеличить. Залезал под машину, и было обнаружено, что катализатор давно вырезан и на его место поставлена труба,а вместе с каталиком вырезали отверстие под второй лямбда-зонд. Пол-года назад менял первый лямбда-зонд - результата "ноль". Смотрел дроссельную заслонку - чистая, поменял все фильтра. Не трогал топливный насос и катушку зажигания...

Посоветуйте, с чего начать!!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, с чего начать!!!??

С диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диагностики.

был я на ней, сразу после покупки, вроде ничего не сказал... надо еще разок съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я на ней, сразу после покупки, вроде ничего не сказал... надо еще разок съездить.

Уточню тогда:

С нормальной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dellwest

Курите мануалы: на двигателях типа RFR - один лямбда-зонд. Я бы, для начала, кроме диагностики, проверил бы работоспособность топливных форсунок, особенно - факел распыла. Если ссат струей - однозначная замена на "Волговские", тема здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=14019 , мой расход в н.в. : http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=39402

При этом, датчики температуры впускаемого воздуха и охлаждающей жидкости должны давать адекватные показания, в блоке ДЗ должно быть чисто, все трубочки/дырочки - продуваться. Свечи стоят для этого двигателя (с длинной резьбой)? ГРМ выставлен правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень с вырезаным катализатором, тоже любит бензин хавать, думаю. из-за кривых показаний на ЛЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$

Посмотрел на _elcats.ru_ по моему VIN коду показывает один лямбда зонд в пункте "система питания ew10j4; до pro no 08686", и два лямбда зонда в пункте "система питания ew10j4; начиная с pro no 08687". Как узнать какой у меня????

Еще вопрос - что за "блок ДЗ"??? Где проверить факел распыла??? В обычном сервисе???

Свечи стоят заказанные по VINу в existе - с длинной резьбой. А вот насчет ремня ГРМ не уверен, делал в сервисе; как проверить???

Большое спасибо за проявленный интерес и кучу новой инфы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$

Посмотрел на _elcats.ru_ по моему VIN коду показывает один лямбда зонд в пункте "система питания ew10j4; до pro no 08686", и два лямбда зонда в пункте "система питания ew10j4; начиная с pro no 08687". Как узнать какой у меня????

Т.е. ты вообще не уверен, RFR ли у тебя? Давай VIN...

Еще вопрос - что за "блок ДЗ"???

Блок дроссельной заслонки

Где проверить факел распыла??? В обычном сервисе???

Там же, где моют/чистят свечи...

А вот насчет ремня ГРМ не уверен, делал в сервисе; как проверить???

При установке КВ в контрольное положение, метки на обоих на РВ должны совпасть, покури тему про замену ремня ГРМ: http://406-club.ru/resource/engine/zamena_grm.html что непонятно - пиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип двигла указан в VIN`e - VF38BRFRE80819037, твой OPR/PRO/DAM 8184...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип двигла указан в VIN`e - VF38BRFRE80819037, твой OPR/PRO/DAM 8184...

Огромное спасибо, буду изучать матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Замените фильтр тонкой очистки топлива (стоит справа ,снизу над баком) , менять лучше сняв заднее правое колесо , на яме поинт подлезешь. Промойте форсунки жикостью ВИНС либо ЛАВР, самостоятельно ( тема на форуме есть с картинками и подробным описанием ) либо на станцииТО. Я после этих манипуляций ездил в Одессу -1280 км в одну сторону , скорость держал 90-100 км в час. Не разгонялся резко и не тормозил без надобности. Расход средний показало 6,3 литра на 100 км. По городу 8,8 литра на 100 км. Двигатель 1,8 литра , 16 клапанов (два распредвала). И ещё,, необходимо убедиться что клапан на "обратку" рабочий и лишнее топливо уходит обратно в бак. Проверить правильность установки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...