dellwest Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Мужики, выручайте!!! Год назад купил данное авто, на расход внимание не уделил, ошибок на приборке не высвечивалось, да и сейчас не высвечиваются. НО, расход топлива явно большеват... Стиль езды настолько не может его увеличить. Залезал под машину, и было обнаружено, что катализатор давно вырезан и на его место поставлена труба,а вместе с каталиком вырезали отверстие под второй лямбда-зонд. Пол-года назад менял первый лямбда-зонд - результата "ноль". Смотрел дроссельную заслонку - чистая, поменял все фильтра. Не трогал топливный насос и катушку зажигания... Посоветуйте, с чего начать!!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Посоветуйте, с чего начать!!!?? С диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellwest Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 С диагностики. был я на ней, сразу после покупки, вроде ничего не сказал... надо еще разок съездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 был я на ней, сразу после покупки, вроде ничего не сказал... надо еще разок съездить. Уточню тогда: С нормальной диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellwest Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 dellwest Курите мануалы: на двигателях типа RFR - один лямбда-зонд. Я бы, для начала, кроме диагностики, проверил бы работоспособность топливных форсунок, особенно - факел распыла. Если ссат струей - однозначная замена на "Волговские", тема здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=14019 , мой расход в н.в. : http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=39402 При этом, датчики температуры впускаемого воздуха и охлаждающей жидкости должны давать адекватные показания, в блоке ДЗ должно быть чисто, все трубочки/дырочки - продуваться. Свечи стоят для этого двигателя (с длинной резьбой)? ГРМ выставлен правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Такая же хрень с вырезаным катализатором, тоже любит бензин хавать, думаю. из-за кривых показаний на ЛЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellwest Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Alek$ Посмотрел на _elcats.ru_ по моему VIN коду показывает один лямбда зонд в пункте "система питания ew10j4; до pro no 08686", и два лямбда зонда в пункте "система питания ew10j4; начиная с pro no 08687". Как узнать какой у меня???? Еще вопрос - что за "блок ДЗ"??? Где проверить факел распыла??? В обычном сервисе??? Свечи стоят заказанные по VINу в existе - с длинной резьбой. А вот насчет ремня ГРМ не уверен, делал в сервисе; как проверить??? Большое спасибо за проявленный интерес и кучу новой инфы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Alek$ Посмотрел на _elcats.ru_ по моему VIN коду показывает один лямбда зонд в пункте "система питания ew10j4; до pro no 08686", и два лямбда зонда в пункте "система питания ew10j4; начиная с pro no 08687". Как узнать какой у меня???? Т.е. ты вообще не уверен, RFR ли у тебя? Давай VIN... Еще вопрос - что за "блок ДЗ"??? Блок дроссельной заслонки Где проверить факел распыла??? В обычном сервисе??? Там же, где моют/чистят свечи... А вот насчет ремня ГРМ не уверен, делал в сервисе; как проверить??? При установке КВ в контрольное положение, метки на обоих на РВ должны совпасть, покури тему про замену ремня ГРМ: http://406-club.ru/resource/engine/zamena_grm.html что непонятно - пиши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellwest Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 VF38BRFRE80819037 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Тип двигла указан в VIN`e - VF38BRFRE80819037, твой OPR/PRO/DAM 8184... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellwest Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Тип двигла указан в VIN`e - VF38BRFRE80819037, твой OPR/PRO/DAM 8184... Огромное спасибо, буду изучать матчасть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Замените фильтр тонкой очистки топлива (стоит справа ,снизу над баком) , менять лучше сняв заднее правое колесо , на яме поинт подлезешь. Промойте форсунки жикостью ВИНС либо ЛАВР, самостоятельно ( тема на форуме есть с картинками и подробным описанием ) либо на станцииТО. Я после этих манипуляций ездил в Одессу -1280 км в одну сторону , скорость держал 90-100 км в час. Не разгонялся резко и не тормозил без надобности. Расход средний показало 6,3 литра на 100 км. По городу 8,8 литра на 100 км. Двигатель 1,8 литра , 16 клапанов (два распредвала). И ещё,, необходимо убедиться что клапан на "обратку" рабочий и лишнее топливо уходит обратно в бак. Проверить правильность установки ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.