Перейти к содержанию

Сабвуфер


Рекомендуемые сообщения

Друзья!

У кого-нибудь имеелся опыт подключения усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле в Пежо...???

У меня правда вообще система древняя еще касетник, но колонки отличные.

Так вот как можно подключить сию систему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а нафига к такому мафрну саб и усилок?подключить без проблем можно,но зачем?в стоке итак звук приличный,а если прокачивать то мафон менять однозначно.в общем овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zlobotropp сказал:
а нафига к такому мафрну саб и усилок?подключить без проблем можно,но зачем?в стоке итак звук приличный,а если прокачивать то мафон менять однозначно.в общем овчинка выделки не стоит.

 

а как подключить то? насколько я знаю там лин. выходов нет по моему.... паять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант,а так паять,посмотрю,было где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на авёсе есть тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zlobotropp сказал:
вот на авёсе есть тема

 

Не понял....

1. Какое это имеет отношение к подключению усилителя?

2. У меня касетная магнитола. Вот думаю заменить на родную токо дисковую. Буду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чет тоже не понял как смешалась тема)) Так вот. Ничего там выпаивать и перепаивать не придется. Тут есть два варианта.

 

1. Простой. Просто берешь саб и усилок с высокоуровневыми входами и подключаешь к выводам задних колонок. Умники схватились за какашки и ща закидают. А у меня такая система стоит в 206-м и звук наичистейший. Штатную магнитолу и акустику принципиально не хотел менять из-за хорошего звука, поэтому просто докупил активный 8" саб. И качает и звучит. Всё дело в цене на компоненты.

 

2. Сложный. Приезжаешь ко мне, я переключаю твою магнитолу для работы с усилком. Уезжаешь, делаешь выходы под межблочники. Если не получается, приезжаешь, их делаю я :) Ставишь усилок и от него разводишь звук на ВСЮ акустику, т.к. от магнитолы ни фронтальные, ни тыловые колонки больше играть не будут. Только от усилка:) Если не получается, сделать могу я:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TRIKER сказал:
Я чет тоже не понял как смешалась тема)) Так вот. Ничего там выпаивать и перепаивать не придется. Тут есть два варианта.

 

1. Простой. Просто берешь саб и усилок с высокоуровневыми входами и подключаешь к выводам задних колонок. Умники схватились за какашки и ща закидают. А у меня такая система стоит в 206-м и звук наичистейший. Штатную магнитолу и акустику принципиально не хотел менять из-за хорошего звука, поэтому просто докупил активный 8" саб. И качает и звучит. Всё дело в цене на компоненты.

 

2. Сложный. Приезжаешь ко мне, я переключаю твою магнитолу для работы с усилком. Уезжаешь, делаешь выходы под межблочники. Если не получается, приезжаешь, их делаю я :) Ставишь усилок и от него разводишь звук на ВСЮ акустику, т.к. от магнитолы ни фронтальные, ни тыловые колонки больше играть не будут. Только от усилка:) Если не получается, сделать могу я:)))

 

 

Дружище спасибо за такой раскрытый ответ.

По первому пункту:

Заманчивый пункт (все легко и просто)

Вопрос: я конечно не электрик но разве такая нагрузка как саб и усилок на задние колонки цеплять можно???

Не перегорят ли провода, нагрузка то приличная!!!

Какой саб и усилок лучше взять, ну хоть в пример что нить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я немного помогу?

  Cordel сказал:
...Вопрос: я конечно не электрик но разве такая нагрузка как саб и усилок на задние колонки цеплять можно???

Не перегорят ли провода, нагрузка то приличная!!!...

Ничего не случится, в т.ч. и с проводами т.к. у усилителя саба входное сопротивление во много раз превышает сопротивление динамиков, т.е. дополнительная нагрузка будет "не заметна" для аппаратуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сашка все правильно ответил)) Ты же подключаешь усилок к выходам, а не напрямую саб)) Сориентировать не возьмусь - у каждого свои предпочтения. Такого саба как у меня в 206м - точно ни у кого нет(спросите у Марселя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  TRIKER сказал:
2. Сложный. Приезжаешь ко мне, я переключаю твою магнитолу для работы с усилком.

Проясни пожалуйста.

речь идет о переключении через рр2000 выходов громкоговорителей на выход усилителя? если да, то на каких родных магнитолах это работает?

Я на своей (clarion) пробовал переключал выходы через рр2000, но никакого эффекта это не давала! как колонки играли от магнитолы, так они и без усилителя продолжали играть при переключении выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Разница в уровне сигнала. На усилителе очень заметно, на колонках почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развели бред какойто....а не проще вскрыть магнитовон и припаять 3 провода к предусилителю.вот тебе и 2 линейных выхода на любой усилок или саб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lexxx1021 сказал:
развели бред какойто....а не проще вскрыть магнитовон и припаять 3 провода к предусилителю.вот тебе и 2 линейных выхода на любой усилок или саб

 

Я считаю это самым лучшим способом, так как уовень помех будет намного меньше. Вот только не 3 проводка, а 5: 4 канала + общий:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TRIKER сказал:
Да, именно так. Разница в уровне сигнала. На усилителе очень заметно, на колонках почти не заметно.

Считаю это БРЕДОМ. Если на колонках не заментно, то уровень сигнала не изменился... Линейный выход - примерно 0.25В, выход на колонки - примерно 6В. Разница слишком велика и в калонках будет различаться очень значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линейник изначательно лучше всегда соотошение сигнал-шум качественней.а через высокоуровневый вход будет дофига фона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lexxx1021 сказал:
линейник изначательно лучше всегда соотошение сигнал-шум качественней.а через высокоуровневый вход будет дофига фона

А ты когда нибудь разбирал магнитолу пежовскую? Какая стоит выходная микросхема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  eMuka сказал:
А ты когда нибудь разбирал магнитолу пежовскую? Какая стоит выходная микросхема?

нет не вскрывал.....а зачем тебе выходная микруха???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lexxx1021 сказал:
нет не вскрывал.....а зачем тебе выходная микруха???

Все микрухи похожи по схемотехнике. Возможно получится её заменить на что то более современное и помощнее (очень сомневаюсь, но всё же). Да и вообще интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  eMuka сказал:
Все микрухи похожи по схемотехнике. Возможно получится её заменить на что то более современное и помощнее (очень сомневаюсь, но всё же). Да и вообще интересно.

одной микросхемой выход не увеличишь.....есть более прикольный выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  eMuka сказал:
Какой?

бери абсолютно любой алпайн...кстати многие здесь знают что я к ним не ровно дышу.заходи в тему по электрике аккустик.помогу с идеями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lexxx1021 сказал:
бери абсолютно любой алпайн...кстати многие здесь знают что я к ним не ровно дышу.заходи в тему по электрике аккустик.помогу с идеями

Это выход не прикольный, а дорогой. Алпайны стоят не дешево... Да и если менять голову, то и менять динамики по кругу... Плюс подиумы + шви + провода под это всё... Меня устраивает и штатная аккустика, устраивает штатная магнитолка, вот только саб бы поставил... Но пока ещё не готов занимать кучу места в багажнике...

 

И почему именно алпайн? Если нужно сохранить подрулевой переключатель и информацию на бортовом компьютере, то не любой, а определённые модели + переходник (в некоторых моделях и переходник не нужен). Если не нужен подрулевой, то можно поставить любую магнитолу.

Изменено пользователем eMuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  eMuka сказал:
Это выход не прикольный, а дорогой. Алпайны стоят не дешево... Да и если менять голову, то и менять динамики по кругу... Плюс подиумы + шви + провода под это всё... Меня устраивает и штатная аккустика, устраивает штатная магнитолка, вот только саб бы поставил... Но пока ещё не готов занимать кучу места в багажнике...

 

И почему именно алпайн? Если нужно сохранить подрулевой переключатель и информацию на бортовом компьютере, то не любой, а определённые модели + переходник (в некоторых моделях и переходник не нужен). Если не нужен подрулевой, то можно поставить любую магнитолу.

тогда ищи дорожки в магнитофоне к которым припаяться.а сабик меня недавно порадова кенвуд модель точно не помню.довольно слабенький но звук обалденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а альпик потому что он без проблем привязывается и к подрулевому и к мозгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...