Перейти к содержанию

Выбор автомата ...ЗА и ПРОТИВ...


Рекомендуемые сообщения

Вот собрался приобрести пыжыка на автомате и абсолютно не знаю ничего не про AL4 ни про HP20... Кто чем может, помогите, расскажите... Что выбирать, почему, в чём разница и прочие ЗА и ПРОТИВ этих двух автоматов....

Всем огромное СПАСИБО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уже эта AL4. :) Столько про нее уже мы перелопатили на 206м форуме.

 

Вот несколько советов по эксплуатации:

 

1. Греть авто перед поездкой.

2. Не топить тапку с первых километров.

3. Не перегревать АКПП при активной езде.

4. В глухих пробках скидывать на нейтраль

5. Еще зимой при -10 и ниже первые 10-15 мин обязательно ездим со снежинкой, в этом режиме коробка быстрее прогревается.

6. При парковке на уклоне дороги. Сначала нейтраль, потом ручник и только потом паркинг. После с ручника можно снять (особено зимой).

 

Если так - то ваша коробка прослужит долго.

 

Советую почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ УЖЕ ПОПАЛ!!!

 

ПО ПОРЯДКУ

1. ДЕЛАЕМ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ АКПП У ДИЛЕРА, С ОШИБКАМИ, УРОВНЕМ И КАЧЕСТВОМ МАСЛА.(пусть нюхают пробуют на вкус не горелое ли)

2. СЛУШАЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ.

3. ЧИНИМ КОРОБКУ В ДОРОГОМ И АВТОРИТЕТНОМ МЕСТЕ(если потребуется) ДИЛЕР СКОРЕЕ ВСЕГО ЧИНИТЬ НЕ ЗАХОЧЕТ.

4. ПОКУПАЕМ БУТЫЛКУ ДЖЕК ДЭНИЭЛСА И ЖЕЛАЕМ СЕБЕ, ЧТО БЫ ЭТО БЫЛА САМАЯ БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.

5. КАТАЕМСЯ ГОД С ГАРАНТИЕЙ НА КОРОБКУ СПОКОЙНО. (ЧЕРЕЗ ГОД ПОВТОРЯЕМ ПУНКТ 1) И ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, как бы ни хотелось, но выбора у тебя нет. 4НР20 ставилась на некоторые дорестайловые 2.0 и на все 3.0. На всех остальных машинах - AL4. Так что тут выбор не коробки, а машины. Не существует двигателей EW с 4НР20.

 

За и против.

 

Al4. умирает всю жизнь. Рождается и сразу начинает умирать. Долго мучает хозяина аварийным режимом, пинками и прочими прелестями. Недорогая в ремонте (только если делаешь сам или у знакомых). Простая как два пальца. Шансов, что после ремонта поедет как новая - никаких))

 

4НР20. Ездит долго, даже на 3.0 выхаживает по 100тыс без ремонта. Умирает как лошадь Прежевальского в один момент и без предупреждения. От первого симптома до полной кончины около 30 км(!) выбега. Дороже в ремонте чем АЛ4, но есть шанс к возвращению с того света. ЖУТКО ТУПАЯ ДЛЯ 3.0!!!!! Меня всякие 2хлитровые задирали постоянно..

 

З.Ы. Все знают как я "люблю" автоматы, поэтому плюсов в моем посте нет и не будет)))

Изменено пользователем TRIKER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что что с автоматом геморроя много, за то с ним проще..... так что я за!!!

Проще? :blink:

Итак, разберемся

#плюсы и минусы АКПП:

+ удобнее в пробках:

- дороговизна обслуживания;

- дороговизна ремонта;

- аккумулятор сел - не заведешь;

- коробка сдохла - только эвакуатор;

- при преодолении сложных участков АКПП своей работой оказывает медвежью услугу (в частности, из ледяной ямки враскачку не выедешь);

#плюсы и минусы МКПП:

см. предыдущий пост и меняй минусы на плюсы и наоборот...

Впрочем, решать тебе. Совет чем хорош: хочешь пользуйся, а хочешь - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ удобнее в пробках:

 

 

То-то я смотрю, у меня нога отсыхала давить на педаль тормоза в пробках. Чуть приотпустил - и вот она - ПОПКА другой машины... Или постоянно скидывать на нейтраль, убивая автомат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю незнаю....у меня ничего не отсыхает.

понимаю что если автомат ломается, то здравствуй ПОПА!!!деньги, ремонт и все такое....

но все равно с ним удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю, у меня нога отсыхала давить на педаль тормоза в пробках. Чуть приотпустил - и вот она - ПОПКА другой машины... Или постоянно скидывать на нейтраль, убивая автомат..

Серег, я имел ввиду, что ручку КПП маслать постоянно не надо... хотя мне это как-то до одного места, механика в любом раскладе рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо !!!

Суть я понял.. но тем не менее хочу автомат хоть и с его минусами! Просто машинка очень понравилась !!! --->

У меня только один вопрос, сколько будет стоить капиталка АЛ4 и кто может посоветовать ХОРОШЕГО мастера в Питере ??? (раз офицеалы не возьмутся...)

И какой примерно разброс цен реанимации АЛ4 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой примерно разброс цен реанимации АЛ4 ???

зависит от того, что навернулось! начиная от 25 и заканчивая цифрой 8 повернутой на пи/2!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж никак не 25))) даже если делать самому)) рассчитывай сразу на 60-70Круб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж никак не 25

серег, делали за 25, по-моему это замена клапанов была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серег, делали за 25, по-моему это замена клапанов была)

Либо доливка масла... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали человека))))

Коля, у меня хоть и не 406-ой, но тоже АЛ4, правда машину новую брала. Все ребята правы каждый по своему. Коробка хлопотная, у меня после прошлой зимы клапана в гидроблоке загнуло, меняли по гарантии. В остальном (ттт) вроде косяков пока нет. Но я ее постоянно грею, как Марсель описал, с места не рву и т.д. Мне автомат удобнее даже при всех его минусах. А стоимость за капитальный ремонт АЛ4 может обойтись в районе 80 тысяч.

Если ты машину уже купил и не продиагностировал, то ищи мастера. Можешь зайти на форум 206-го клуба (www.206-club.ru), там питерцев много, у всех коробка АЛ4, они тебе может мастера в Питере присоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали человека))))

Танечка, спасибо БОЛЬШОЕ за советы !!!!!

Изменено пользователем Brazzzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автомате, но если бы был выбор между автоматом и механикой, то взял бы на механике. Да и с механикой расход бензина гораздо меньше. И еще, казалось бы для города автомат очень удобно, но вот к АЛ4 это не особо применимо если она начинает тупить, а тупить она начинает (в моем случае) как раз от постоянного режима старт-стоп, помогает только выключение зажигание и запуск автомобиля снова. В противном случае буксует и жрет при этом топливо как самолет :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автомате

Даная проблема индивидуальна! У других владельцев автомата таких проблем нет...

А поговорил я с очень многими !... Кстати на заметку: Автомат по определинию не может жрать бензин больше механики !!! (2.0 ухожанный движок, кушает максимум 11л на 100, за городом 8-9л. !!! ) Видимо есть у тебя косячки под капотом..... так что тебе полюбому дорога в сервис.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат по определинию не может жрать бензин больше механики

Извини, конечно, но это ересь! посмотри технические характеристики по расходу любого автомобиля на ручке и на автомате кроме коробки DSG фолькса, которая с двумя сцеплениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати на заметку: Автомат по определинию не может жрать бензин больше механики !!!.....

:blink::o:3d_11: Пацталом!!!

Дружище, ты меня извини, но прежде чем писать такую ересь, потрудился бы вспомнить, что такое КПД, перелистать школьный учебник физики, да хотя бы просто загуглить. Вот, повышай свой уровень:

МКПП - КПД=0,96 до 0,98, остальное расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж (перемешивание) масла в картере.

АКПП - КПД=0,92 - 0,93, для переднеприводной компоновки (что имеем на Пежо) еще меньше: 0,88 - 0,89, остальное расходуется на привод масляного насоса гидравлической системы, т.н. дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. В случае компоновки автомата с поперечно расположенным двигателем на переднеприводном автомобиле его конструкция усложняется. Для того чтобы сместить «поток мощности» с оси вращения коленчатого вала на ось вращения колес, его нужно развернуть на 180 град., перевести на параллельный вал и изменить направление вращения. Все это требует устройства дополнительных зубчатых передач и, естественно, оборачивается увеличением потерь.

Законы физики/механики не отменить, иначе уже был бы изобретен вечный двигатель...

СТАТЬЯ ВИКТОРА РАСКИНА, технического директора ЦАТ МАИ

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чо вы злые такие? могли бы без наездов сказать, что человек немного не прав на счет расхода бензина, а вы накинулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие финские парни :)))

 

Ребят, дабы не создавать еще один топик спрошу здесь, а как определить, включается ли блокировка гидротрансформатора на АЛ4 или нет ? Есть какие-либо явные признаки, уж очень не хочется на диагностику ехать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...