Перейти к содержанию

Выбор автомата ...ЗА и ПРОТИВ...


Рекомендуемые сообщения

Автомат по определинию не может жрать бензин больше механики !!! (2.0 ухожанный движок, кушает максимум 11л на 100, за городом 8-9л. !!! )

 

Это условно справедливо либо для новой машины, либо для ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО состояния.. хотя мне таких не встречалось в возрасте 10 лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он первый начал..)))))

А че он орет.... blink.gif не слепые, чай, на форуме...

Вот блин детский сад трусы на лямках)))))) Не ругайтесь, вы ж хорошие))))

 

Кстати, по теме расхода бензина:

Это условно справедливо либо для новой машины,

Сереж, ты прав, ключевое слово: условно)))) Моя машина в новом состоянии кушала бензина 18 литров на сотню по городу...я на себе волосы рвала, а мне сказали а что вы хотите, автомат, новый, обкатка...сейчас уже порядка 10 ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

езжу на автомате. с момента покупки ал выкидывал в аварийный режим только после самых лютых пробок. прошлым летом везли на тросе из под серпухова (90 км), ноль эмоций. недавно начали только тупить мозги, когда тыркаешь ручку, сразу мигает аварийный режим. при езде все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю что по моим наблюдениям если не топить тапку в пол и не перегревать то все в порядке. а можно как нибудь узнать (визуально), делалась-менялась ли коробка? а то моей почти 250000 и не понятно что от нее ожидать с таким пробегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет))) Я тут новенький,но на Пыжах не первый год катаюсь. По теме был у меня 406 до рестайл,потом много разных машинок забугорного производства,потом 307 на механике и сейчас катаюсь на 406 рестайле на АЛ4. Так вот у меня пробег 250000 коробка перебиралась на 130000(клапана) Сейчас иногда поддергивает,но я не особо переживаю))) По расходу в городе до 10 летом с климотом летом и около 11,5 зимой на снежинке. Стиль езды разный от овоща до КИКДАУНА когда все бесят)))

По поводу ремонта еще с клуба 307 пежо узнал про Панин сервис,там и обслуживаюсь уже много лет. Делают все хорошо и качественно. Так вот переборка клапанов там стоит(если не ошибаюсь) около 20-ки,для сравнения я когда убил коробку на 307-ом мне ее переборка обошлась в 15тыщ. Так что думайте. Да и полная переборка в разных сервисах около 50-ка стоит. Дорого? Я на своей бывшей БМВ 728 в 38-ом кузове коробку за 60 перебирал. Так что ,я как понимаю,все автоматы в обслуживании примерно одинаково стоят =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
прошлым летом везли на тросе из под серпухова (90 км)

 

А вот так поступать с автоматами запрещено. умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это условно справедливо либо для новой машины, либо для ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО состояния.. хотя мне таких не встречалось в возрасте 10 лет)))

 

 

Так случилось, что 3 последние мой машины были 406 и на автоматах - на последней езжу и сейчас (точнее когда права были), иногда так отжигаю, ну как возможно, тьфу 3 раза - ни разу за 2,5 года не видел аварийного режима. На предыдущей машине тоже ал4 - за период владения 3 года накатали на ней 170 тысяч (пробег у нее общий был больше) - что связано с коробкой - только замена клапанов (5000 клапана, плюс работа 3000 у ОД - правда давно).

И до этого был пыжик - востановленный после ДТП (кузовщина) - пробег был 272 тысячи, машина отправлялась перекупам вроде как на запчасти целиком, поэтому последние недели отжигал как мог :D Ну не ломалась она, не ломалась!

Подведу итог:

может просто мне попались такие авто, но именно с аЛ4 - проблем не было, кроме замены клапанов (ах, утаил, была еще и частичная замена масла на моей последней), поэтому только "ЗА" :smile357:

Кто со мной может поспорить, что за 170 тыков 3 года владения - замена клапанов это дорогое удовольствие! На механике сцепление дороже стоит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что у всех будет именно так.. статистика неумолима и твои случаи - редкое исключение.. За 170 тыс ты отдал 20 тыр на переборку автомата. Это равносильно замене двух комплектов сцепы с работой на 2.0. Ходят они явно не меньше 200тыс. Так принимая во внимание исключительность случая, понимаем, что все расходы сверху идут в минус автомату. И они не редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пардон, а че это за клапана такие? я че то не догоняю. на екзисте ради интереса посмотрел - 2.5 тыщи штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что у всех будет именно так.. статистика неумолима и твои случаи - редкое исключение.. За 170 тыс ты отдал 20 тыр на переборку автомата. Это равносильно замене двух комплектов сцепы с работой на 2.0. Ходят они явно не меньше 200тыс. Так принимая во внимание исключительность случая, понимаем, что все расходы сверху идут в минус автомату. И они не редки.

 

Но на МКПП еще и летят тяги, синхронизаторы... Это тоже не дешево...

 

Я ни в коем случае никого не склоняю к 2-м педалям B) Раньше я сам ездил исключительно на ручке, а теперь на АЛ-ках...

И еще, большинство постов о том, что АЛ4 - говно, пишут люди, которые никогда его не использовали... Вот что не правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у меня каждый день АКПП стало вываливаться в аварийный режим, ездил на диагностику сказали кто ошибка "КЗ в АКПП", по ходу хана моему автомату, у кого похожее бывало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите пожалуйста, у меня каждый день АКПП стало вываливаться в аварийный режим, ездил на диагностику сказали кто ошибка "КЗ в АКПП", по ходу хана моему автомату, у кого похожее бывало???

 

Что за ошибка? Код какой? Просто короткое замыкание?

Опиши симптомы проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята, кто в курсе, из за чего дерагет при переключениях? всегда спокойные переключения, а иногда заметный толчок (в основном в городе). в обоих случаях разгон одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поменял гидроблок, по ощущениям стала чаще переключаться и реакция на газ живее, а так, че то хз. у меня почти также было. слитое масло было нормальное, но говорят в коробку уже лазили, оно более менее свежее. и к тому же, лазили какие то черти, болты погнутые, разъемы сломанные, еле крышку гидроблока открутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катал и сейчас катаю только автомат.Раньше,на дорестайле ZF,сейчас на рестайле AL4.Схема работы у них похожая,например подтормаживают при переключении на пониженную обе.Что интересно,по плавности переключений примерно одинаково,особой разницы не заметил.Первая понадёжнее конечно,там я про замену клапанов гидроблока и думать не думал.130 тыс пробега и никакого ремонта.Такая же,именно ZF 4HP20 ставилась на Мерседес Вито 220CDI,пробеги были и за 300 тыс.Потом сразу аварийная 3-я передача и вперед в Центр автоматических трансмиссий МАИ на Ленинградке на полную переборку,где-то 60-70 тыс руб и 20 тыс пробега гарантии.Брат ездил до Типи именно на Вито и там ремонтировал.У них там акцент именно на ZF,переключалась потом как новая,но заменили почти всё.

AL4 слегка иное французское дитятко.Что интересно кочует из поколения в поколение не модернизируясь не на грамм.Охотно и ставятся на Рено,только называется DP0.Тут как попадёшь,никто ничего не может сказать.Лучший вариант это у меня.Только к 100 тыс был заменён гидроблок.Он меняется без снятия самой КПП.Хоть за это спасибо французам,помогли.А так,слегка жестковатые переключения не должны беспокоить.Она так заточена.Плюс рекомендации не давить тапку в пол на холодную,прогревать перед поездкой,особенно зимой,ну и всё такое.

 

В городе я только за автомат,пробки сегодняшние панацея всех городов,Москвы тем более.Тыкать ручку и дергать ногой через каждые 5-6 секунд не для меня.Жена вообще в шоке от ручки.У нее аллергия на механику.Успешно ездит на Гетце 1.4 АКПП.Да и зачем напрягаться человеку,если есть более простой способ научиться ездить,я жену жалею и оберегаю от лишних движений.Пусть это внимание лучше переключит на дорогу,чем ручку дергать и гопака ногами отплясывать.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многое хависит и от состояния машина, если она новая, это одно - если мозг есть, никто топить на холодную не будет. ну а если машина поддержаная, 10 летняя? у меня вот в птсе 4 человека числятся. кто как из низ ездил мне неизвестно, топили ли они на холодную, прогревали ли они зимой.. факт тот что масло меняли и в коробку лазили, т.е. косяки там какие то всплывали, а насколько добросовестно они были устранены я не знаю. мной честно проехано только 20 тыс км с конца 2009 года. и смело могу сказать что прям ужасов, какие читал про ал4, не случалось. коробка всегда едет и переключает, что не понравилось - вылетела ошибка, но ехать то она не отказывается. не то что иные автоматы, при аварийном режиме не едут.

а про ручку - у меня у друзей у всех ручка. но взята она по необходимости сэкономить. были бы лишние деньги, они бы с удовольствием взяли бы автомат. мне ручка нравится, но в москве считаю лучше 2 педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить.У коллеги на работе Мондюк 1.6 на палке.И после пробега под 160 с лишним коробка загудела.Проблема в подшипниках главной пары.Новая КПП стоит 117 тыс руб.Новая AL4 где-то 125 тыс.Как это понимать?Что,экономия налицо при выборе ручки?Отдельно запчасти не поставляются такие.Он пошёл другим путем,через человека в Питере.Но всё же заменил коробку целиком,обошлось порядка 50-ти тыс руб.Это случай конечно,но всё же.В лесу я видел такую экономию на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...