Перейти к содержанию

мотр печки


Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток! с прошедшими праздниками! такой вопрос интерисует: при включении зажигания начинает работать моторчик печки,причём работает постоянно и зимой и летом VIN: VF38BL6A280454336 кондей стоит,подскажите это нормально или что-то не в порядке с электрикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если спокойно на маленькой скорости крутится то это нормально,это сделано чтоб окна не запотевали,воздух в салоне был,у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Glukan сказал:
Ну если спокойно на маленькой скорости крутится то это нормально,это сделано чтоб окна не запотевали,воздух в салоне был,у всех так.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, понял,а вот летом как быть,дует постоянно тёплым воздухом,хотя горячий воздух перекрываю,кондей заправлен,а дует тёплым,компрессор делал,не работает заслонка рециркуляции воздуха в салоне,из-за этого может кондей дуть тёплым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jeka174 сказал:
спасибо, понял,а вот летом как быть,дует постоянно тёплым воздухом,хотя горячий воздух перекрываю,кондей заправлен,а дует тёплым,компрессор делал,не работает заслонка рециркуляции воздуха в салоне,из-за этого может кондей дуть тёплым?

может. у меня первые секунд 5 дует теплым - это воздух из под капотного пространства, нагретого солнцем и мотором. такой, знаете ли, душный влажный смрад. заслонка у всех сломана, так что не парься)))

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е нужно просто дозаправить кондей,получается старый газ нужно выпускать совсем и заправлять новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jeka174 сказал:
т.е нужно просто дозаправить кондей,получается старый газ нужно выпускать совсем и заправлять новым.

Не обязательно, можно просто дозаправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал нужно добавлять именно то,чем заправлено,а сейчас много марок хладогента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jeka174 сказал:
я слышал нужно добавлять именно то,чем заправлено,а сейчас много марок хладогента.

В автокондиционерах до 1993 г.в. использовался фреон R12, после его запрета (в связи с разрушением озонового слоя) произошёл переход на R134а.

По крайней мере я, о других хладагентах в автокондиционерах не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
По крайней мере я, о других хладагентах в автокондиционерах не слышал...

 

Сейчас автомобильный мир пытается перейти на новый хладагент - R1234yf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Agidel сказал:
Сейчас автомобильный мир пытается перейти на новый хладагент - R1234yf

Отметим ключевые слова: сейчас и пытается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...