jeka174 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 всем доброго время суток! с прошедшими праздниками! такой вопрос интерисует: при включении зажигания начинает работать моторчик печки,причём работает постоянно и зимой и летом VIN: VF38BL6A280454336 кондей стоит,подскажите это нормально или что-то не в порядке с электрикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ну если спокойно на маленькой скорости крутится то это нормально,это сделано чтоб окна не запотевали,воздух в салоне был,у всех так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ну если спокойно на маленькой скорости крутится то это нормально,это сделано чтоб окна не запотевали,воздух в салоне был,у всех так. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 спасибо, понял,а вот летом как быть,дует постоянно тёплым воздухом,хотя горячий воздух перекрываю,кондей заправлен,а дует тёплым,компрессор делал,не работает заслонка рециркуляции воздуха в салоне,из-за этого может кондей дуть тёплым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) спасибо, понял,а вот летом как быть,дует постоянно тёплым воздухом,хотя горячий воздух перекрываю,кондей заправлен,а дует тёплым,компрессор делал,не работает заслонка рециркуляции воздуха в салоне,из-за этого может кондей дуть тёплым? может. у меня первые секунд 5 дует теплым - это воздух из под капотного пространства, нагретого солнцем и мотором. такой, знаете ли, душный влажный смрад. заслонка у всех сломана, так что не парься))) Изменено 15 января, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 т.е нужно просто дозаправить кондей,получается старый газ нужно выпускать совсем и заправлять новым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 т.е нужно просто дозаправить кондей,получается старый газ нужно выпускать совсем и заправлять новым. Не обязательно, можно просто дозаправить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 я слышал нужно добавлять именно то,чем заправлено,а сейчас много марок хладогента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 я слышал нужно добавлять именно то,чем заправлено,а сейчас много марок хладогента. В автокондиционерах до 1993 г.в. использовался фреон R12, после его запрета (в связи с разрушением озонового слоя) произошёл переход на R134а. По крайней мере я, о других хладагентах в автокондиционерах не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 По крайней мере я, о других хладагентах в автокондиционерах не слышал... Сейчас автомобильный мир пытается перейти на новый хладагент - R1234yf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Сейчас автомобильный мир пытается перейти на новый хладагент - R1234yf Отметим ключевые слова: сейчас и пытается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.