Перейти к содержанию

Господа электрики-самоделкины, отвечайте


Рекомендуемые сообщения

Итак, я как человек замороченый, легких путей не ищу. Вздумалось мне поставить комплект мозгов от механики, т.к. на вопрос "Сможете ли вы прошить мою машину под МКПП?" официалы прячут глаза и нечленораздельно мычат в ответ. Нашел комплект. Взял BSI, ЭБУ ДВС, чип-ключ. Больше ничего не брал. Переставил всё это на машину, приборку не ставил во избежание появления лишних 30 тыс км пробега на оной. При попытке завести просто так был приятно удивлен отсутствием моего "любимого" сообщения на БК AUTOMATIC GEAR FAULT, но тут же был послан незаводящейся машиной. Подключил шнурок, попытался сделать глобальный тес, чтобы посмотреть, что же мы имеем. Сканер был послан вслед за мной путем повешения компа через ошибку допуска к BSI. Перегружаю комп, захожу через тест по компьютеру и пытаюсь влезть в BSI напрямую - тот же результат - BSI тупо выкидывает ошибку и блоикрует прогу с последующим повешением компа. Поскольку ночевать на работе неохота, поставил все взад, завел, увидел родное сообщение и успокоился.

Что имеем:

-машина производства 03.00, донор-комплект 07.00

-у меня ЭБУ ДВС МР7.4, донор МЕ7.4.6. По соединениям абсолютно идентичны.

-В замке зажигания находится антенна иммобилайзера, а не он сам, я правильно понял?

 

А теперь вопрос: ЧОЗАНАХЕР???!!! Пардон.. Почему не завелась машина? Только из-за разницы в версиях? Или проводка на АКПП и МКПП к ЭБУ ДВС так сильно различается? В то, что где-то еще прошит мой VIN и он блокирует сторонний BSI я не верю, ибо приборки не было, BSI и ЭБУ ДВС заменены, COM2000 отсктствет как класс(у меня VAN шина).

 

Есть предположения или тему можно сразу снести или отправить в раздел юмора? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она вообще должна заводиться без приборки? не распознает ли БСИ это как fatal error????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... вы меня конечно извините, я м.б. скажу глупость, но... вы не пробовали с Zlobotropp'ом обкашлять эту тему?

А в замке зажигани, там да, антеннка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, без приборки машина едет 100%, я проверял.

 

Саш, со злоботроппом еще не обсуждал, т.к. пробовал только вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комплектуху по VIN не пробивал/не сравнивал, свою и донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комплектуху по VIN не пробивал/не сравнивал, свою и донора?

 

А зачем? Я машину-донора живьем видел:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай номера блоков своих и донорские,и кто производитель.и ещё вопрос-у тебя калькулятор автомата стоит или ты его выкинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, BSI SIEMENS, по разъемам, их распложению и внешнему виду абсолютно идентичные.

Эбу ДВС BOSCH MP7.4 - мой

BOSCH ME7.4.6 - донор. На мой разъем встает без вопросов.

 

Калькулятор АКПП само-собой снят:)

 

Какие еще номера нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовался я сам с собой и короче такой расклад получился-вся эта пляска с мозгами ни к чему.воркуте когда меняли,мозги под механику прошивали,ошибка всё-равно не пропала,потому что на приборке есть мелкосхема которая контролирует работу датчиков автомата,и соответственно,если машин едет но автомат молчит,мигает снег и спорт и ошибка.соответственно лечится выпайкой мелкосхемы контроллеров,либо заменой приборки.ходят легенды(потомучто сам не пробовал) что при замене бси или приборки можно корректировать пробег,это фишка такая чтобы больший пробег не прописался,вот если будет у мну ещё одна приборка,тогда проверю и точно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из сервис-бокса

 

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

14.1. Телезагрузка.

После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).

14.2. Настройка параметров.

Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

14.3. Считывание ошибок.

Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание: После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции:

- инициализацию параметров самоадаптации;

- выполнить полностью процедуру настройки.

14.4. Замена деталей.

После замены блока управления выполните следующие операции.

При помощи прибора диагностики:

- запрограммировать /согласовать код ADC;

- телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование);

- выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).

После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2).

В случае ремонта системы питания топливом (топливные форсунки, топливный насос) выполнить инициализацию параметров самоадаптации при помощи прибора диагностики.

 

14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации.

 

14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:

- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;

- температура воздуха выше 5 °C.

Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.

14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.

Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.

Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.

14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.

С климатической установкой и без нее с BVM.

С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...